Парни должны ли гидрики в гбц продавливатся рукой? Как вообще проверить гидрики
мотор 602

Гидрокомпенсаторы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 23:39
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 07:34
Вроде по книжке не должны давиться больше 0.4мм
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 16:24
ни как, меняй все, это мы уже прошли, берешь ИНА и впередПарни должны ли гидрики в гбц продавливатся рукой? Как вообще проверить гидрики
мотор 602
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 20:11
зайди в автомагазин попроси гидрик и попробуй найти зазор ,,его там просто нет ,я на своем когда разобрал нашел 2 *чвакающих* откровенно но,,,стучали почти все хотя при осмотре на 6ти зазора не было ,правда поставив на белый лист бумаги через три дня появились масляные пятна на бумаге ,только у 2х пятен так и не появилось ,вообщем если не лень каждые пару тысяч снимать распред то можно менять по штучно и гробить потихоньку крышки распредаВроде по книжке не должны давиться больше 0.4мм
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 20:46
у меня ниче не стучит, антифриз в цилиндры прет на старом моторе, себе контрактник поставил
вот решил вскрыть старый мотор посмотреть что случилось, вот озадачился на счет гидриков здесь
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 22:01
у меня ниче не стучит, антифриз в цилиндры прет на старом моторе, себе контрактник поставил
вот решил вскрыть старый мотор посмотреть что случилось, вот озадачился на счет гидриков здесь


#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 23:19
![]()
у тебя что, гидрики на антифризе? тосол в цилиндрах это жопа прокладке ГБЦ или трещина в самой ГБЦ
да в курсе я, на след неделе гбц на опрессовку и шлифовку повезу
гидриками озадачился потому что хочу потом мотор продать, себе с донора поставил, а этот стоит место в гараже занимает
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2016 - 09:15
снимаешь клапанную крышку, проворачиваешь коленвал , кулачки поднял вверх на цилиндре и проверяй, нажимая пальцами с двух сторон от распреда на компенсатор, если опа, то будет прошупываться зазорчик но, это нужно было делать сразу после снятия по причине что гидрики не во всех цилиндрах стоят освобожденные, по любасу прижатые через три четыре дня стравят и уже не проверишьда в курсе я, на след неделе гбц на опрессовку и шлифовку повезу
гидриками озадачился потому что хочу потом мотор продать, себе с донора поставил, а этот стоит место в гараже занимает
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2016 - 12:56
перебор только на продажу, не ходят долго перебраные, уставшую пружину и выработку на поверхностях не убрать, пробовали, максимум на 10 тыщ и все опять торохтитВообще неплохо помогает переборка гидриков, только потрошить их нужно кучей - чем больше тем лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных