Масло пошло в радиатор и антифриз в масло. Двигатель не перегревался и не замораживался. Головка блока ровная. Прокладку поменяли, что проблему не устранило. Чем больше оборотов тем сильнее гонит масло через радиатор. Напор приличный. Может кто сталкивался с такой проблемой. Голову уже два раза снимали. Куда смотреть и чего делать?

W123 мотор 617 погнало масло в радиатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2016 - 19:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2016 - 21:24
Машина на акпп?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 07:07
Нет. Механическая. 300d. 77года.Машина на акпп?
Сообщение отредактировал Alex654321: 04 April 2016 - 08:51
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 11:04
В горячей ванне.Прессуйте, голову и блок.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 16:08
Блок и голова ровные. Притянули хорошо. Болты бывает вытягиваются, так мы на 1мм сточили. Клапан давления масла проверяли -работает. Х\З какие еще причины.Прессуйте, голову и блок.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 18:40
И болты надо новые вкручивать, а не стачивать.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 19:54
Неграмотно проверяли плоскость ГБЦ! ...блок вряд ли поведет. Смени специалиста!Блок и голова ровные. Притянули хорошо. Болты бывает вытягиваются, так мы на 1мм сточили. Клапан давления масла проверяли -работает. Х\З какие еще причины.


#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 07:32
Много ++++
Болт вытягиваеться в длинну и становиться уже и слабее,укоротив его,жесткости ему не добавишь!!!!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 07:45
Блок шлифовали? После такого кол-ва ремонтов за 40 лет на блоке вылазят горки вокруг резьб! Это однажы и была причина повторного снятия ровной сделаной головы!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 18:06
.... Болтов ГБЦ было два вида- под шестигранник( не подлежат обязательной замене, только измерение длины) и под многогранник-подлежат обязательной замене.... Что до проблемы, то скорее всего вскрылась трещина в ГБЦ( как вариант где-нибудь в районе привода направляющей звезды моторной цепи, которая стоит вГБЦ на сходе цепи с шестерни р/вала) . Вискомуфту когда-нибудь меняли, петельку от ГБЦ к помпе чистили, водичкой поди баловались в чугунном исполнении мотора.... У 617-го 1-й цилиндр чуткий к перегреву.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2016 - 10:29
Вообще недавно случился и со мной такой косяк с 603 мотором...
На ровный блок поставили свежеотремонтированную и соответственно шлифованную голову. Прокладка была не самая дорогая, но ранее фирма претензий не вызывала. Болты были на самом пределе браковки по длине - хозяин решил сэкономить и новых не покупал. Затянулись положенным моментом и углами вроде как нормально.
Как результат, погнало воду в масло, не сильно, но отчётливо.
Сняли голову, отдали на опрессовку - никаких претензий, однако опрессовщики сказали, что нет следов прокладки на голове, хот прокладка явно деформировалась.
Собрали обратно, только уже с другими болтами (тоже вынятыми из мусора, но не такими вытянутыми) и той же самой прокладкой (!) - вопросов нет, всё работает, ничто нигде не течёт!
Скорее всего и здесь - сэкономили на болтах, получили головняк.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных