Всем превед!
Мучаюсь над тем как правильно выставить распредвал с коленчатым валом. На распредвале: риски нашел совместил как надо. На колене: на шкиве есть разметка в градусах (она потерта, но вродь разобраться мона), шпунька для датчика, от которого провод идет в диагност. колодку. Вопрос: что с чем надо совместить чтобы выставить колено и накинуть цепь ГРМ? Дело срочное, заранее всем спасибо.

Где метка?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 10:24
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 10:34
На колено надо одеть шкив и установить его в 0(ноль) на шкиве есть метки с надписью).
W124/E320, 1993, дв.104992, HFM, АКПП 722.5, WDB1240321B847031.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 11:11
Верхняя мертвая точка первого цилиндра всегда обозначалась ОТ, на шкиве выглядит так: ОIT, стрелку надо совместить с палкой между буквами.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 12:03
Шкив одет. То есть установить чтоб стрелочка от датчика показывала на отпечатанную на резиновой части шкива метку 0Т да?На колено надо одеть шкив и установить его в 0(ноль) на шкиве есть метки с надписью).
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 12:56
To Илья123.
Спасибо!!! Я просто не разглядел твое сообщение!! А так получается, что выставил все правильно
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных