Заменил сзади пружины, стал выше, намного, должен быть 375, стал 420, проставки 1. При лёгком покачивании зада, стучат амортизаторы, глухо тук-тук. Всё затянуто какд нада.... У меня предположение, шток сило вытянут, и амо работает в предельной зоне......не эфективно...
какие будут предположения, уважаемые?
Стучат амо после ремонт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 13:20
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 22:52
Может это и не аморики, а тяжки стабилизатора у меня сейчас именно она постукивает при покачивание кузова в право-лево.
(пластикавая тяжка)
MB W124 200D 1985 4_КПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 06:29
нет, именно амо, при покачивании вверх-вниз
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 09:08
Аналогичная проблема. Может можно как-нибудь шток амортизатора нарастить?
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 15:12
Ни в коем случае. Как вариант - ставь амо от W126.можно как-нибудь шток амортизатора нарастить?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 15:53
Спасибо, ЗоМер. Они выше?
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 16:09
Если честно, не знаю.Они выше?
Просто встречал рекомендацию : для поднятия зада у W123 поставить туда пружины от W126 и амортизаторы до кучи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 16:27
Автор спрашивал еще в июле прошлого года.речь идет о 123 или автомобиле из подписи автора?
imintsev поступил архиправильно : не создавая лишней темы спросил о похожей проблеме.
А у него в подписи W123.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 07:33
чёта сразу не отписал, вопщем амотризаторы были заменены, стуки пропали, на снятых при дёргание руками, такойже стук как и на машине был......
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 10:11
Всем спасибо. Посмотрел пружины - они 1) на полтора витка выше, чем оригинальные 2) стоят 3-и завышки и еще какая-то самопальная завышка. 3) пружины очень мягкие. В результате, амортизаторы не работают, шток постоянно выдвинут.
Итог: буду менять пружины.
PS: Умные люди напугали, что из-за этого могут полететь шаровые. Я чайник. На 123 есть задние шаровые?
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 10:29
Спереди-да, сзади вроде как на сараях есть.Я чайник. На 123 есть задние шаровые?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 13:48
Не, у меня не сарай. Но, в любом случае буду с пружинами решать. Сейчай задница задрана как подол у девки, аж ездить неприлично.
Кстати, какие от этого проблемы вылезают, кроме неполного хода амортизатора? Влияет ли задранность зада на качество езды\управляемости?
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 13:55
Попробуй одеть туфли на каблуках и побегать.Влияет ли задранность зада на качество езды\управляемости?
Влияет в худшую сторону.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2008 - 20:35
Большой лифтинг задней чати авто негативно скажется на шрусах.Неправильность угловых нагрузок.
Советую ,,подол,,опустить. ![]()
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 10:41
Подол опустил. Давно так надо было сделать. Теперь зад едет как по рельсам. Амортизаторы не пробивает. Вообще машина поменяла поведение ![]()
Буду менять передние. Тоже задраны.
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных







