Потёк картер... течёт обильно. Но никаких сколов и видимых повреждений. Залез под машину, вытер бумагой, сочится прямо сквозь металл - видимо микроскопическая трещина есть.
Чем посоветуйте заделать? И как?
P.S: едрёна вошь =((
Отправлено 30 July 2007 - 16:06
Потёк картер... течёт обильно. Но никаких сколов и видимых повреждений. Залез под машину, вытер бумагой, сочится прямо сквозь металл - видимо микроскопическая трещина есть.
Чем посоветуйте заделать? И как?
P.S: едрёна вошь =((
Отправлено 30 July 2007 - 18:04
Сверли это место, болт, гайка и две шайбы, герметик.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Отправлено 30 July 2007 - 18:14
Я заделал холодной сваркой 5 -ти сантиметровую трещину в поддоне.Ничего не сверлил.Держит пока.Потёк картер... течёт обильно. Но никаких сколов и видимых повреждений. Залез под машину, вытер бумагой, сочится прямо сквозь металл - видимо микроскопическая трещина есть.
![]()
Чем посоветуйте заделать? И как?
P.S: едрёна вошь =((
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
Отправлено 30 July 2007 - 19:12
ребят, что думаете об этом вот:
Отправлено 30 July 2007 - 20:57
Не знаю на счёт этой сварки,но я купил в автомагазине за 120 рублей самую быстро застывающюю холодную сварку и она помогла.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
Отправлено 31 July 2007 - 00:19
Если протечка в ровном месте а не в сгибе то лучше заделать болтом раз и на всегда!
Ну уж если в месте изгиба, где шайбы просто не подойдут тогда можно холодную сварку, только нужно изнутри, а это гимморой тот еще, не ну можно и сверху, только если это все отскочет на трассе или в пробке и польется сильней то прощай куча денег на капиталку.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Отправлено 31 July 2007 - 00:25
Yevgeniy_190, насчёт трассы ты прав... Но я всётаки буду с внешней стороны... Солью масло, зашкурю, сделаю углубление в трещине маленькое...
Ведь если снимать картер то надо двигун вынимать?? Или я заблуждаюсь??
Отправлено 31 July 2007 - 00:26
а заменить поддон не проще? я думаю у вас в краю он будет даже дешевле чем в Москве!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 31 July 2007 - 00:27
Куплю паддон без проблем... тока он кажется снимается на вынутом двигле тока?
Отправлено 31 July 2007 - 00:29
абсолютно без проблем меняетса на вывешенном моторе! только надо снять диффузор радиатора и тягу газа, чтоб их не испортить!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 31 July 2007 - 00:33
тоесть если я прально понял: отсоединяешь кардан, тягу газа и приподнимаешь с подушек двигатель???
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 31 July 2007 - 00:34
Отправлено 31 July 2007 - 00:36
Честно слово не знаю, на моем все и так вроде снимается, не помню уж точно. Я так по опыту эксплуатации УАЗа по тяжелому бездорожъю высказываю)
Заделывать конечно приходилось, но заделывал всегда одной и тойже холожной сваркой, прозрачная пластиковая колба см 10 длинной и черной этикеткой, некогда не подводила, правда единственное место где она продержалась больше 2х лет и не отлетела эта был радиатор на ниве, в один прекрасный момент в лесу какимто раком в нижнюю банку воткнулась ветка, не дожидаясь высыхания налепил, залил ОЖ и поехал дальше, до сих пор помоему этот радиатор стоит, не помню, нива уже не у меня.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Отправлено 31 July 2007 - 00:46
кардан трогать не надо! а так всё верно! снимаеш сподушек, и вперёд с криками ура!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 31 July 2007 - 12:17
Решено!
Завтра делаю холодной сваркой временный вариант а осенью меняю его полностью!
Отправлено 31 July 2007 - 12:42
Тока не забудь УРА кричать, иначе не схватицца
Отправлено 31 July 2007 - 15:38
PerezMow, а то какже? Обязательно буду кричать УРА!!! Как гаварицца будем вены традицциям!
Отправлено 31 July 2007 - 17:05
кстати по картеру может не только масло течь, по нему может стекать какаянибудь другая жидкость, у моего товарища так было.
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
Отправлено 01 August 2007 - 16:45
Почитал, подумал. ВЫХОД: препарат, HI GIR для устранения течи масла в двигателе. испробавона - результат отличный, даже течь из под крышки двигателя прекратилась.Потёк картер... течёт обильно. Но никаких сколов и видимых повреждений. Залез под машину, вытер бумагой, сочится прямо сквозь металл - видимо микроскопическая трещина есть.
![]()
Чем посоветуйте заделать? И как?
P.S: едрёна вошь =((
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
Отправлено 01 August 2007 - 17:17
Ага.. А заодно масло перестало поступать к коромыслам клапанов, в гидрокомпенсаторы и т.д.Почитал, подумал. ВЫХОД: препарат, HI GIR для устранения течи масла в двигателе. испробавона - результат отличный, даже течь из под крышки двигателя прекратилась.
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
Отправлено 01 August 2007 - 17:59
Почитал, подумал. ВЫХОД: препарат, HI GIR для устранения течи масла в двигателе. испробавона - результат отличный, даже течь из под крышки двигателя прекратилась.
Жесть!!! Ты эту фигню в двигатель вылил?
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных