Доброго времени суток,помогите пожалуйста.Проблема в следующем ,приобрёл авто W124 E220 111 мотор,при прогреве обороты подымаются до 2000,а потом падают до 1500 и так и стоят,коробка автомат,включаешь D, обороты падают до 1000,куда копать подскажите.Почистил ДЗ проблема не пропала.В ДЗ между корпусом и заслонкой есть зазор приблизительно 0,5мм,так и должно быть или он как-то убирается?

Обороты на W124 E220 111 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 21:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 21:15
Похож, предыдущий хоз ее сильно зарегулировал и передвинул упор ДЗ. Либо менять, либо умело чинить.Доброго времени суток,помогите пожалуйста.Проблема в следующем ,приобрёл авто W124 E220 111 мотор,при прогреве обороты подымаются до 2000,а потом падают до 1500 и так и стоят,коробка автомат,включаешь D, обороты падают до 1000,куда копать подскажите.Почистил ДЗ проблема не пропала.В ДЗ между корпусом и заслонкой есть зазор приблизительно 0,5мм,так и должно быть или он как-то убирается?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 21:19
А этот упор нельзя на место поставить?Похож, предыдущий хоз ее сильно зарегулировал и передвинул упор ДЗ. Либо менять, либо умело чинить.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 21:25
Снять ДЗ в сборе, демонтировать пластиковую крышку, откроется доступ к шестеренке с гребенчатым поводком. С торца стоит регулировочный винт с контргайкой, вот его надо отрегулировать, чтобы заслонка полностью и с небольшим запасом закрывалась. Эту регулировку придется проделать неоднократно, чтобы попасть в точное положение, как с завода. Если краска с контры сбита, значит кривые руки лазили. Может что заедает.А этот упор нельзя на место поставить?
Здесь на форуме были темы с ДЗ, там были хорошие картинки для виртуального ознакомления.
Вот по ссылке http://www.oldmerin....t109108-50.html Там ремонт жгута проводов и картинки отменные.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 March 2016 - 21:30
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 21:44
Спасибо,завтра попробую.Снять ДЗ в сборе, демонтировать пластиковую крышку, откроется доступ к шестеренке с гребенчатым поводком. С торца стоит регулировочный винт с контргайкой, вот его надо отрегулировать, чтобы заслонка полностью и с небольшим запасом закрывалась. Эту регулировку придется проделать неоднократно, чтобы попасть в точное положение, как с завода. Если краска с контры сбита, значит кривые руки лазили. Может что заедает.
Здесь на форуме были темы с ДЗ, там были хорошие картинки для виртуального ознакомления.
Вот по ссылке http://www.oldmerin....t109108-50.html Там ремонт жгута проводов и картинки отменные.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 21:54
В целом Сергей правильно выразился касательно выставления болта упора. Но самый правильный способ выставить его по напряжению датчика сервопривода. Делается это так:
1) на контакты 3 и 7 подать +5,0 В (замерьте мултиметром)
2) между к.2 и к.7 контролировать напряжение при регулировке упора. Когда оно достигнет значения 3,7 В зафиксировать упор.
Возможно что при регулировании не удасться получить указанного значения, потому как правило в этой точке графит протирается в первую очередь. Снимите характеристики потенциометров хотябы стрелочным вольтметром (если нет осциллографа)
Сообщение отредактировал koster_05: 18 March 2016 - 12:59
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 13:49
Доброго времени суток.Упор не стал крутить,но при снятом патрубке забора воздуха машина глохнет,так и должно быть?И где-то сосёт воздух в районе впускного коллектора и насоса гидроусилителя не могу найти.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 14:01
При снятом патрубке перестает напор воздуха проходить через ДМРВ и ЭБУ сильно зарегулирует состав смеси. Наверное, глохнуть должен.Доброго времени суток.Упор не стал крутить,но при снятом патрубке забора воздуха машина глохнет,так и должно быть?И где-то сосёт воздух в районе впускного коллектора и насоса гидроусилителя не могу найти.
Подсос ищи, это беда, иначе ничего путного при таких симтомах не достигнешь.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 14:25
Буду искать,мож есть какая приспособа,чтобы подсос выявить.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 13:07
Дросель то вообще гудит? Если у вас дросель в аварии и расходомер отключен, то блок не будет иметь никакой информации, по которой он бы смог выставить смесь. Ему нужно знать расход воздуха или угол открытия заслонки, когда этих данных нет, мотор будет работать неустойчиво даже на холостом ходу. Подсосы возможны
а) через клапан мот, что подключен к дросселю (лучше глушить)
б) через шланги вентиляции под впускным коллектором. Если зимой у вас на дроселе образовывалась эмульсия, то при замене патрубков коллектор целесообразно демонтировать и промыть жиклеры контура вентиляции.
в) слетевшие трубки на впуски, колечки форсунок и ваккумник тормозов
Вообщем то по подсосам вроде все вспомнил.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 12:55
Вот как раз где-то под впускным коллектором и шипит, и ещё за что отвечает 4пин?Дросель то вообще гудит? Если у вас дросель в аварии и расходомер отключен, то блок не будет иметь никакой информации, по которой он бы смог выставить смесь. Ему нужно знать расход воздуха или угол открытия заслонки, когда этих данных нет, мотор будет работать неустойчиво даже на холостом ходу. Подсосы возможны
а) через клапан мот, что подключен к дросселю (лучше глушить)
б) через шланги вентиляции под впускным коллектором. Если зимой у вас на дроселе образовывалась эмульсия, то при замене патрубков коллектор целесообразно демонтировать и промыть жиклеры контура вентиляции.
в) слетевшие трубки на впуски, колечки форсунок и ваккумник тормозов
Вообщем то по подсосам вроде все вспомнил.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 13:06
4 пин ДЗ - вывод моторчика ДЗ - черного цвета идет на 4 пин ЭБУ.Вот как раз где-то под впускным коллектором и шипит, и ещё за что отвечает 4пин?
[attachment=287992:dvv.PNG]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 March 2016 - 13:13
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 18:30
4 пин был сломан, его вынул,обороты с 1500 упали до 600,а на штекере надпись 2,6,мож ДЗ поставили от мотора 2,64 пин ДЗ - вывод моторчика ДЗ - черного цвета идет на 4 пин ЭБУ.
[attachment=287992:dvv.PNG]
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 18:53
2,6 были с КЕ, без таких ДЗ.4 пин был сломан, его вынул,обороты с 1500 упали до 600,а на штекере надпись 2,6,мож ДЗ поставили от мотора 2,6
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 19:51
Понятно.А почему обороты падают без 4пина,на газ давишь после 2500 мотор захлёбывается?2,6 были с КЕ, без таких ДЗ.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2016 - 19:55
Обороты уменьшаются потому, что моторчик не открывает заслонку.Понятно.А почему обороты падают без 4пина,на газ давишь после 2500 мотор захлёбывается?
При неисправной ДЗ возможно все, что угодно.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 21:09
Cунулся искать чёрный провод в жгуте от мотора,разрезал изоляцию,а там труха а не провода,наверно в этом проблема.Обороты уменьшаются потому, что моторчик не открывает заслонку.
При неисправной ДЗ возможно все, что угодно.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2016 - 21:44
100 раз и более писали, что все работы без иллюзий и гаданий надо начинать с переборки моторной проводки!Cунулся искать чёрный провод в жгуте от мотора,разрезал изоляцию,а там труха а не провода,наверно в этом проблема.
И опять не пропадает устойчивое желание сначала спалить ЭБУ, а потом и про проводку вспомнить.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2016 - 05:50
Частично заменил моторную проводку,вчасности косу которая идёт на ДЗ,и о чудо всё заработало как надо.Спасибо Sergey_W124 и koster_05 за советы по делу.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2016 - 14:34
Доброго времени суток.Упор не стал крутить,но при снятом патрубке забора воздуха машина глохнет,так и должно быть?И где-то сосёт воздух в районе впускного коллектора и насоса гидроусилителя не могу найти.
У меня наоборот, при снятии патрубка со входа дроссельной обороты чуть увеличиваются. Двигателю как бы не нужно напрягаться что бы протянуть воздух через воздушный фильтр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных