Надеюсь его не постигнет судьба "Маруси".
https://auto.mail.ru...kak_ego_delaet/

Биленкин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2016 - 13:03
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2016 - 14:18
бесперспективный уродец. ни о каком "российском" автомобиле они говорить не имеют права. Это весьма паршивенько перелицованная беха, и подобных и более красивых проектов- множество. С марусей сравнивать - тоже абсолютно некорректно, ибо маруся хоть сама что-то делала, а не перелицовывала
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2016 - 15:26
на бушной трехе по цене нового АМГ,ага, очень интересный проект.Двуглавый орёл — символ гордости за свою страну,

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2016 - 17:02
Они даже не потратились на нормальные матрицы из стеклоткани... мде....
Особенно доставило сравнение "Базовая/дорогая классика" в интерьере ) сразу вкус дизайнера виден)
Сообщение отредактировал BRdm: 09 April 2016 - 17:05
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 00:30
Всё как обычно)))) - То не так, это не эдак. ))
Зря вы так. Человек любимым делом занимается. А сколько отреставрированных машин у него. И всё по высшему разряду.
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 05:34
Мне дизайн кузова понравился...его бы еще чуть длиннее и доработать. Люблю такие машины с дизайном прошлого века. Современные мертвые и скучные, а эти всегда будут вызывать интерес.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 08:59
Они даже не потратились на нормальные матрицы из стеклоткани... мде....
хехе, повеселил!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 12:58
Они даже не потратились на нормальные матрицы из стеклоткани... мде....
хехе, повеселил!
таки есть что сказать по теме?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2016 - 13:42
Это их первый проект ( не реставрационный), и при определённых условиях, у них есть шанс на успех.
Тут многие занимаются свапом более современной начинки в старые уставшие кузова, а здесь относительно свежему авто добавляют шарм "золотой эпохи автомобилестроения". По моему это более перспективный вариант.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2016 - 14:25
тут - да. А если погуглите другие проекты - то множество более достойных проектов есть по состариванию современных авто. Красивее и качественнее.
Варинат Дорогой винтаж - это вообще верх безвкусицы и хохлома. А так же выбор авто по габаритам и пропорциям - изначально провальный. Надо было делать на базе S(7ки) класса, а не Ешки, и тем более Цшки. Смотрится как навороченый трабант
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2016 - 21:56
124.032
163.154
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 01:34
эти дебилы типа не слышали и не видели VOLVO P1800
ну а про взять и налепить на старую беху этот макияж.... производители хреновы
немцы сделали начинку, дизайн шведы а производитель лакшери беленкин
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 10:55
меня больше добивает стритсракерская нижняя юбка под бампером, с сетками, и формой от волги 31й из соседнего двора, слепленой пионерами из монтажной пены
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 13:55
Технология СУ-27 ,кстати обычная покраска гаражная без печки ,это стандартная покраска ферари ,ламбо ,возможно ролс ройса -я к чему это-обосрать все можно.Они даже не потратились на нормальные матрицы из стеклоткани... мде....
Особенно доставило сравнение "Базовая/дорогая классика" в интерьере ) сразу вкус дизайнера виден)
Машина изящная .
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 15:06
Технология СУ-27 ,кстати обычная покраска гаражная без печки ,это стандартная покраска ферари ,ламбо ,возможно ролс ройса -я к чему это-обосрать все можно.
Машина изящная .
Миша, когда молишься- слабее о пол надо биться лбом на поклонах. тебе про салон, а ты про покраску. А покраска без какой печки? Без камеры? тогда ты мима опять же. Если без запекания типа порошка - так это любая машина- и запорожец, и жигули, и волга.
Какая еще технология су-27, что ты несешь?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 13:57
Опустим про веропочитание , атеизм при нынешнем развитии науки выглядит хуже чем современная патриархия -СССР продали , прожрали и сами в магилу от водки и наркоты,ибо "Народ без Бога умрет", так как Без Бога человеку можно все(Достоевский).Миша, когда молишься- слабее о пол надо биться лбом на поклонах. тебе про салон, а ты про покраску. А покраска без какой печки? Без камеры? тогда ты мима опять же. Если без запекания типа порошка - так это любая машина- и запорожец, и жигули, и волга.
Какая еще технология су-27, что ты несешь?
На Су-27 , носовой конус стеклопластиковый ,клеится на шаблоне в ручную.
А что по салону не понравилось, мне очень понравился, на уровне Ролс ройса ,в искусстве я уж точно понимаю -дипломы есть начального и среднего по искусству.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 16:54
уууу, ясно....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 17:23
Делать то они их делают, а вот про покупателей чот ни слова.
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных