Перейти к содержимому


Фотография

605 не хватает мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 ОФФЛАЙН   Irbis50

Irbis50

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    124-94гУАЗ 3151с 606

Отправлено 10 February 2016 - 16:01

Парни подскажите , что за датчики на тнвд в задней части и за что отвечают ,фото ниже ситуация такая 605 атмосферник стоял на 124, продавец сказал , что он не родной, на легковой ехал нормально, я его воткнул в УАЗ с 35 колёсами поменял распыли , свечи и тд , выставил зажигание , работает тоже устойчиво, в лесу тоже на 1-3 норма , а вот по трассе на 4 тухнет, правда кпп и рк тойота, у товарищей стоят такие же моторы и агрегаты все нормально до 110 а у меня. 80 и усе, правда датчиков таких нет, выставил в авито на продажу или что посоветуете, давление 2,5,холодную 1,5на прогретом, компрессию померить было не чем

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Irtis

#2 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2016 - 17:35

Парни подскажите , что за датчики на тнвд в задней части и за что отвечают ,фото ниже ситуация такая 605 атмосферник стоял на 124, продавец сказал , что он не родной, на легковой ехал нормально, я его воткнул в УАЗ с 35 колёсами поменял распыли , свечи и тд , выставил зажигание , работает тоже устойчиво, в лесу тоже на 1-3 норма , а вот по трассе на 4 тухнет, правда кпп и рк тойота, у товарищей стоят такие же моторы и агрегаты все нормально до 110 а у меня. 80 и усе, правда датчиков таких нет, выставил в авито на продажу или что посоветуете, давление 2,5,холодную 1,5на прогретом, компрессию померить было не чем

 

очень похоже на ELR система поддержания холостого хода. или если МКПП стояла то возможно ARA это система лпавного троганья. ни то не другое на мощность не влияет. а вот про передаточные числа на КПП и РК думаю могут. и от того какие пары в мостах стоят.



#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2016 - 22:10

Это точно не ELR - там ему делать нечего.
А все остальное на моторе подключено и работает? ЕГР всякие, или заслонки?
А может ADA тупо закручена?
Рядом есть тема, как человек 103 мотор поменял на 606 и пытается заставить его работать как надо - можете что полезное себе почерпнуть.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   Irbis50

Irbis50

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    124-94гУАЗ 3151с 606

Отправлено 10 February 2016 - 23:01

Это точно не ELR - там ему делать нечего.
А все остальное на моторе подключено и работает? ЕГР всякие, или заслонки?
А может ADA тупо закручена?
Рядом есть тема, как человек 103 мотор поменял на 606 и пытается заставить его работать как надо - можете что полезное себе почерпнуть.

Егр заглушён , на низших передачах тяги хватает, ДВС нормально отзывается, только на 4 тухнет нет разгона , стояло позднее зажигание, крутанул , вроде стало лучше, но жене стал работать, тнвд не возил на регулировку, по близости пока не нашёл, а что такое ADA? И за что отвечает, спасибо за ссылку, почитаю, а знакомые катают на таких же колёсах , кап с рк и мостах, возможно пары другие, но думаю на столько не должно отличаться,


Irtis

#5 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2016 - 07:13

Егр заглушён , на низших передачах тяги хватает, ДВС нормально отзывается, только на 4 тухнет нет разгона , стояло позднее зажигание, крутанул , вроде стало лучше, но жене стал работать, тнвд не возил на регулировку, по близости пока не нашёл, а что такое ADA? И за что отвечает, спасибо за ссылку, почитаю, а знакомые катают на таких же колёсах , кап с рк и мостах, возможно пары другие, но думаю на столько не должно отличаться,

на сколько я помню пары в гражданских мостах уаза 35 зубов и 41 разница есть и ощутимая.



#6 ОФФЛАЙН   Irbis50

Irbis50

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    124-94гУАЗ 3151с 606

Отправлено 11 February 2016 - 10:04

на сколько я помню пары в гражданских мостах уаза 35 зубов и 41 разница есть и ощутимая.

Передаточные числа мостов УАЗ

 

• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1


Irtis

#7 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 12 March 2016 - 01:04

Это актуатор антидетонационной системы. Хотя, если быть уж совсем точным и по-русски, то это когда двигатель работает несбалансированно, т.е. например, в одном цилиндре свеча сдохла и он при холодном запуске не работает какое-то время, то 5-и цилиндровый двигатель трясет весьма серьезно,и эта система в такие моменты глушит ТНВД. Сей процесс я наблюдал на своем моторе однажды, поэтому так и описываю.

 

На картинке - это Y22/3

 

1.jpg


W124 E250Diesel 95 bj


#8 ОФФЛАЙН   Irbis50

Irbis50

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    124-94гУАЗ 3151с 606

Отправлено 16 March 2016 - 08:26

парни может из-за того. что не подключен тахометр по схеме и датчик который стоит на жоп,,,, е ТНВД подсаживать двигатель

Прикрепленные изображения

  • реле_тах.jpg

Irtis

#9 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2016 - 09:03

Тахометр берет сигнал с датчика положения коленвала, на схеме обведено реле защиты от перенапряжения, его можно впринципе вообще не подключать, это точно не причем


Сообщение отредактировал PampersW126: 16 March 2016 - 09:04

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2016 - 09:15

Тахометр берет сигнал с датчика положения коленвала, на схеме обведено реле защиты от перенапряжения, его можно впринципе вообще не подключать, это точно не причем

Совсем не так. По схеме же видно, что тахо подключен к выводу TD правого блока.
Обведенный на схеме блок - действительно защиты от перенапряжений и от него запитывается вся подкапотная электроника: АБС и блочки управления мотором. В том числе и блочок справа, который выдает сигнал на тахометр. По-моему этот блочок - ARA противодетонационной (противорывковой) системы, воздействует на регулирование угла ТНВД, запитывая соленоид в его торце.
А без реле все это отключено. Возможно и на ХХ это немного влияет.
Блок А0065458732 ANTI-JERK CUT-IN ставился на 250D с механикой.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 March 2016 - 10:09

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2016 - 10:38

Тахо берет сигнал с датчика маховика, долее идет на блок управления. Реле перенапряжения запитывает блок елр/ара. Это реле можно выкинуть! И просто подать питание на блок елр/ара.


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2016 - 11:33

Тахо берет сигнал с датчика маховика, долее идет на блок управления. Реле перенапряжения запитывает блок елр/ара. Это реле можно выкинуть! И просто подать питание на блок елр/ара.

Ну посмотри на схему выше: сигнал с датчика маховика идет на контакты GM+ и GM- блока ARA и больше никуда.
А проверить легко - вытащить блок ARA из гнезда и тахо на приборке упадет в 0.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#13 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 16 March 2016 - 12:25

Вот схемы оригинальные, для 605 подходят, проверял на своем двигателе когда ставил кондей.

 

moto.jpg

 


Enumer.jpg


W124 E250Diesel 95 bj


#14 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2016 - 12:32

Ну посмотри на схему выше: сигнал с датчика маховика идет на контакты GM+ и GM- блока ARA и больше никуда.
А проверить легко - вытащить блок ARA из гнезда и тахо на приборке упадет в 0.

Верно, а еще сигнал датчика маховика идет блок ара, в любом случае реле перегруза на тнвд не влияет никак


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2016 - 12:52

Верно, а еще сигнал датчика маховика идет блок ара, в любом случае реле перегруза на тнвд не влияет никак

Блин, так оно же питает его соленоид (на схеме он некорректно обозначен датчиком ТНВД) и не влияет?
В таком случае и АКБ (как и его отсутствие) ни на что не влияет.
У меня все.....


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 March 2016 - 13:10

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#16 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2016 - 17:14

Для проверки достаточно скинуть эту фишку с тнвд


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Irbis50

Irbis50

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    124-94гУАЗ 3151с 606

Отправлено 17 March 2016 - 00:30

Конечно на дороге хватает тронутся без проблем, только при плохом покрытии необходимо держать обороты не с холостых , а подгазовывать,


Irtis

#18 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 17 March 2016 - 13:12

Конечно на дороге хватает тронутся без проблем, только при плохом покрытии необходимо держать обороты не с холостых , а подгазовывать,

 

поменял распыли , свечи и тд , выставил зажигание

 

Впрыск правильно был выставлен ??

 

давление 2,5,холодную 1,5на прогретом

 

Не низкое давление ??

 

Просто на лицо недостаток мощности. ТНВД не "копаный" ?
А температурный режим двигателя как, в норме ?


W124 E250Diesel 95 bj


#19 ОФФЛАЙН   Irbis50

Irbis50

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    124-94гУАЗ 3151с 606

Отправлено 18 March 2016 - 00:22

Впрыск правильно был выставлен ??
Не низкое давление ??
Просто на лицо недостаток мощности. ТНВД не "копаный" ?
А температурный режим двигателя как, в норме ?

Зажигание правильно выставил по книге, раньше было слишком позднее, про давление не знаю, все по разному говорят и пишут, что такое тнвд- копанный? Температура в норме, на лето стоит 82 градуса, в том то итог не хватает мощи, где искать? После прогрева ДВС не дымит, только на холодную, при заводке на холодную секунд 30 подстраиваетесь, потом в норму, можно перегазовать и норма


Irtis

#20 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 18 March 2016 - 11:08

насос случаем не 0400075926 ?
Вот что вычетал на другом форуме
ТНВД укладывается в присланный тест-план, но она попала с тем что была тупая при тупая, сама себя не везла. Что можно глянуть ещё в этом авто?
Сам сайт http://forum.dieseli...hp?topic=7763.0


Сообщение отредактировал profix by: 18 March 2016 - 11:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных