Парни подскажите , что за датчики на тнвд в задней части и за что отвечают ,фото ниже ситуация такая 605 атмосферник стоял на 124, продавец сказал , что он не родной, на легковой ехал нормально, я его воткнул в УАЗ с 35 колёсами поменял распыли , свечи и тд , выставил зажигание , работает тоже устойчиво, в лесу тоже на 1-3 норма , а вот по трассе на 4 тухнет, правда кпп и рк тойота, у товарищей стоят такие же моторы и агрегаты все нормально до 110 а у меня. 80 и усе, правда датчиков таких нет, выставил в авито на продажу или что посоветуете, давление 2,5,холодную 1,5на прогретом, компрессию померить было не чем

605 не хватает мощности
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2016 - 16:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2016 - 17:35
Парни подскажите , что за датчики на тнвд в задней части и за что отвечают ,фото ниже ситуация такая 605 атмосферник стоял на 124, продавец сказал , что он не родной, на легковой ехал нормально, я его воткнул в УАЗ с 35 колёсами поменял распыли , свечи и тд , выставил зажигание , работает тоже устойчиво, в лесу тоже на 1-3 норма , а вот по трассе на 4 тухнет, правда кпп и рк тойота, у товарищей стоят такие же моторы и агрегаты все нормально до 110 а у меня. 80 и усе, правда датчиков таких нет, выставил в авито на продажу или что посоветуете, давление 2,5,холодную 1,5на прогретом, компрессию померить было не чем
очень похоже на ELR система поддержания холостого хода. или если МКПП стояла то возможно ARA это система лпавного троганья. ни то не другое на мощность не влияет. а вот про передаточные числа на КПП и РК думаю могут. и от того какие пары в мостах стоят.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2016 - 22:10
Это точно не ELR - там ему делать нечего.
А все остальное на моторе подключено и работает? ЕГР всякие, или заслонки?
А может ADA тупо закручена?
Рядом есть тема, как человек 103 мотор поменял на 606 и пытается заставить его работать как надо - можете что полезное себе почерпнуть.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2016 - 23:01
Егр заглушён , на низших передачах тяги хватает, ДВС нормально отзывается, только на 4 тухнет нет разгона , стояло позднее зажигание, крутанул , вроде стало лучше, но жене стал работать, тнвд не возил на регулировку, по близости пока не нашёл, а что такое ADA? И за что отвечает, спасибо за ссылку, почитаю, а знакомые катают на таких же колёсах , кап с рк и мостах, возможно пары другие, но думаю на столько не должно отличаться,Это точно не ELR - там ему делать нечего.
А все остальное на моторе подключено и работает? ЕГР всякие, или заслонки?
А может ADA тупо закручена?
Рядом есть тема, как человек 103 мотор поменял на 606 и пытается заставить его работать как надо - можете что полезное себе почерпнуть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 07:13
на сколько я помню пары в гражданских мостах уаза 35 зубов и 41 разница есть и ощутимая.Егр заглушён , на низших передачах тяги хватает, ДВС нормально отзывается, только на 4 тухнет нет разгона , стояло позднее зажигание, крутанул , вроде стало лучше, но жене стал работать, тнвд не возил на регулировку, по близости пока не нашёл, а что такое ADA? И за что отвечает, спасибо за ссылку, почитаю, а знакомые катают на таких же колёсах , кап с рк и мостах, возможно пары другие, но думаю на столько не должно отличаться,
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 10:04
Передаточные числа мостов УАЗна сколько я помню пары в гражданских мостах уаза 35 зубов и 41 разница есть и ощутимая.
• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 01:04
Это актуатор антидетонационной системы. Хотя, если быть уж совсем точным и по-русски, то это когда двигатель работает несбалансированно, т.е. например, в одном цилиндре свеча сдохла и он при холодном запуске не работает какое-то время, то 5-и цилиндровый двигатель трясет весьма серьезно,и эта система в такие моменты глушит ТНВД. Сей процесс я наблюдал на своем моторе однажды, поэтому так и описываю.
На картинке - это Y22/3
W124 E250Diesel 95 bj
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 09:03
Тахометр берет сигнал с датчика положения коленвала, на схеме обведено реле защиты от перенапряжения, его можно впринципе вообще не подключать, это точно не причем
Сообщение отредактировал PampersW126: 16 March 2016 - 09:04
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 09:15
Совсем не так. По схеме же видно, что тахо подключен к выводу TD правого блока.Тахометр берет сигнал с датчика положения коленвала, на схеме обведено реле защиты от перенапряжения, его можно впринципе вообще не подключать, это точно не причем
Обведенный на схеме блок - действительно защиты от перенапряжений и от него запитывается вся подкапотная электроника: АБС и блочки управления мотором. В том числе и блочок справа, который выдает сигнал на тахометр. По-моему этот блочок - ARA противодетонационной (противорывковой) системы, воздействует на регулирование угла ТНВД, запитывая соленоид в его торце.
А без реле все это отключено. Возможно и на ХХ это немного влияет.
Блок А0065458732 ANTI-JERK CUT-IN ставился на 250D с механикой.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 March 2016 - 10:09
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 10:38
Тахо берет сигнал с датчика маховика, долее идет на блок управления. Реле перенапряжения запитывает блок елр/ара. Это реле можно выкинуть! И просто подать питание на блок елр/ара.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 11:33
Ну посмотри на схему выше: сигнал с датчика маховика идет на контакты GM+ и GM- блока ARA и больше никуда.Тахо берет сигнал с датчика маховика, долее идет на блок управления. Реле перенапряжения запитывает блок елр/ара. Это реле можно выкинуть! И просто подать питание на блок елр/ара.
А проверить легко - вытащить блок ARA из гнезда и тахо на приборке упадет в 0.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 12:32
Верно, а еще сигнал датчика маховика идет блок ара, в любом случае реле перегруза на тнвд не влияет никакНу посмотри на схему выше: сигнал с датчика маховика идет на контакты GM+ и GM- блока ARA и больше никуда.
А проверить легко - вытащить блок ARA из гнезда и тахо на приборке упадет в 0.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2016 - 12:52
Блин, так оно же питает его соленоид (на схеме он некорректно обозначен датчиком ТНВД) и не влияет?Верно, а еще сигнал датчика маховика идет блок ара, в любом случае реле перегруза на тнвд не влияет никак
В таком случае и АКБ (как и его отсутствие) ни на что не влияет.
У меня все.....
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 March 2016 - 13:10
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 00:30
Конечно на дороге хватает тронутся без проблем, только при плохом покрытии необходимо держать обороты не с холостых , а подгазовывать,
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 13:12
Конечно на дороге хватает тронутся без проблем, только при плохом покрытии необходимо держать обороты не с холостых , а подгазовывать,
поменял распыли , свечи и тд , выставил зажигание
Впрыск правильно был выставлен ??
давление 2,5,холодную 1,5на прогретом
Не низкое давление ??
Просто на лицо недостаток мощности. ТНВД не "копаный" ?
А температурный режим двигателя как, в норме ?
W124 E250Diesel 95 bj
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 00:22
Зажигание правильно выставил по книге, раньше было слишком позднее, про давление не знаю, все по разному говорят и пишут, что такое тнвд- копанный? Температура в норме, на лето стоит 82 градуса, в том то итог не хватает мощи, где искать? После прогрева ДВС не дымит, только на холодную, при заводке на холодную секунд 30 подстраиваетесь, потом в норму, можно перегазовать и нормаВпрыск правильно был выставлен ??
Не низкое давление ??
Просто на лицо недостаток мощности. ТНВД не "копаный" ?
А температурный режим двигателя как, в норме ?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 11:08
насос случаем не 0400075926 ?
Вот что вычетал на другом форуме
ТНВД укладывается в присланный тест-план, но она попала с тем что была тупая при тупая, сама себя не везла. Что можно глянуть ещё в этом авто?
Сам сайт http://forum.dieseli...hp?topic=7763.0
Сообщение отредактировал profix by: 18 March 2016 - 11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных