Перейти к содержимому


Фотография

M111.961 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 10 April 2016 - 09:19

Припарковал ночью машину, все естественно было нормально. Утром завел, завелась, прогрелась и заглохла. А теперь не заводится, иногда схватывает, но очень быстро глохнет. На машине стоит ГБО 2 поколения, и никакой разницы на газу или бензине. Заметил что на кнопке переключения топлива, светодиод бензина нервно моргает, а иногда вообще не горит. То есть импульс на катушки идет перерывами или не идет. Попытка диагностики по программе HFMscan не получилась, ЭБУ не отвечает. Но вчера я делал плановую диагностику с тем же адаптером, и все было нормально. Помогите, кто сталкивался, или есть какие нибудь соображения. Заметил еще одну странность, после около 10 минут простоя заводится, держит хх. Потом опять начинает пропадать импульс на катушки и глохнет. Дальнейшие попытки завестись дают результат описанный выше.


Сообщение отредактировал roberthay: 10 April 2016 - 09:33


#2 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 10 April 2016 - 10:02

После простоя (на холодную) заводится как часы, как прогреется глохнет. Может ДПКВ? Провода от ЭБУ к датчику прозвонил мультиметром, контакт есть. Трясение провода ДПКВ тоже не дает изменений, замерил сопротивление ДПКВ, показывает 700 ом.


Сообщение отредактировал roberthay: 10 April 2016 - 14:02


#3 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 10 April 2016 - 15:45

Проблема оказалась пустяковым (как всегда). С какого то перепугу,сгорел предохранитель на башке реле защиты от перенапряжения.



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 April 2016 - 20:50

Проблема оказалась пустяковым (как всегда). С какого то перепугу,сгорел предохранитель на башке реле защиты от перенапряжения.

значит сгорит еще и не один раз ...где-то коротит что-то ...надо завести и качать проводку и плюс внешний осмотр важен и по результатам ремонт


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 11 April 2016 - 14:17

значит сгорит еще и не один раз ...где-то коротит что-то ...надо завести и качать проводку и плюс внешний осмотр важен и по результатам ремонт

Закоротил я сам. Подключая Провода для диагностики, я перепутал + и - от кабеля K-Line, в результате сдох пред.



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2016 - 15:15

насколько я помню, пред в реле перегрузки никак не связан с эбу двигателя на 111. но при свапе как что зацепили - одному богу известно :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   roberthay

roberthay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Автомобиль:
    W201 M111.961

Отправлено 12 April 2016 - 00:09

насколько я помню, пред в реле перегрузки никак не связан с эбу двигателя на 111. но при свапе как что зацепили - одному богу известно :)

У меня на ЭБУ идет три плюса правильно? Один на пин 40, постоянный от АКБ, и два от цепи 87, а 87 цепь начинает свой путь с реле перегрузки.



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 April 2016 - 15:35

да, они с перегрузки идут, но пред на нем не влияет на моск... во всяком случае по схеме 111 движка так получается... понятно что у тебя где взяли плюс, там и взяли... в общем это не главная проблема я думаю


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных