Перейти к содержимому


Фотография

Нет ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   jedai

jedai

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Борисов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 April 2016 - 09:26

Возможно уже такое у кого-то было, информации на форуме много, да что-то пока не все понятно. Помогите разобраться.
История такая: машина стояла месяца два без движения. Была оставлена в рабочем состоянии, заводилась, ехала без проблем. Сейчас завел - подхватывает и сразу глохнет. Держишь газ - работает. Газ отпускаешь - глохнет.
Куда смотреть в первую очередь? Возможно ли такое поведение из-за неисправных реле бензонасоса и реле перегрузки?


W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2016 - 13:47

Куда смотреть в первую очередь? Возможно ли такое поведение из-за неисправных реле бензонасоса и реле перегрузки?

Нет, реле здесь ни при чем.
Проверьте все соединения, включая снизу калоши, возможно подсос.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   jedai

jedai

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Борисов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 April 2016 - 15:48

Проверю, конечно, еще раз, но там вроде все нормально было.
Были оторваны провода на РХХ, я подавал от аккумулятора 12В на него - щелкает, похоже что рабочее. Но как были соединены провода не помню, они там два одинаковых. Пробовал их ставить по разному. В одном случае "стреляет", а так как сейчас стоят - не работает.


W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2016 - 18:25

Стреляет в какую сторону, в кастрюлю или в глушитель?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   jedai

jedai

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Борисов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 April 2016 - 19:32

стреляет где то спереди


W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982


#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 11 April 2016 - 19:41

стреляет где то спереди

Стреляет спереди-значит бедная смесь.Скорее всего подсос воздуха.Галоша может с трещиной,магистральХХ перепроверить.Если с РХХ скинуть провод-должен чуть более1000об держать


Сообщение отредактировал rinat559: 11 April 2016 - 19:44


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2016 - 19:47

Если стреляет в воздушный фильтр, то наверняка слетел шланг с калоши, снизу.Нужно просовывать руку между трамблером и стаканом гидроусилителя.
Если действительно стреляет в воздухан, то как правило это бедная смесь. Также возможно подтекание плунжера.
Реже -раннее зажигание.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   jedai

jedai

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Борисов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2016 - 15:49

Если стреляет в воздушный фильтр, то наверняка слетел шланг с калоши, снизу.Нужно просовывать руку между трамблером и стаканом гидроусилителя.

 

не, когда шланг слетает там все понятно становится.

 

возможно при перестановке проводов на РХХ он закрывался и стреляло в него?

 

завел на газу, прогрелся до 90гр. после этого на бензине не завелась вообще, подергал реле перегрузки и реле топливного насоса - завелся, обороты около 2-2.5 тыщи.

 

Надо найти помощника для проверки датчиков, а то одному неудобно туда-сюда бегать и вкл-выкл зажигания делать.


W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982


#9 ОФФЛАЙН   jedai

jedai

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Борисов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 May 2016 - 15:15

Поменял реле бензонасоса - стала легче заводиться , теперь не надо стартером долго крутить.
Ток на ЭГРД при включении зажигания 97мА, на ХХ - 0, при газовании - растет, отпускаешь педаль - сбрасывается. При этом либо на ХХ остается 2000 об, либо глохнет. Пробовал смещать потенциометр - результат такой же.
Если газануть, то обороты могут подвиснуть на 2500 - 3000, если подрочить тормозом - глохнет.
Куда еще нужно заглянуть, почему не держит ХХ и если держит, то высокие обороты?


W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 May 2016 - 15:24

Поменял реле бензонасоса - стала легче заводиться , теперь не надо стартером долго крутить.
Ток на ЭГРД при включении зажигания 97мА, на ХХ - 0, при газовании - растет, отпускаешь педаль - сбрасывается. При этом либо на ХХ остается 2000 об, либо глохнет. Пробовал смещать потенциометр - результат такой же.
Если газануть, то обороты могут подвиснуть на 2500 - 3000, если подрочить тормозом - глохнет.
Куда еще нужно заглянуть, почему не держит ХХ и если держит, то высокие обороты?

Город какой ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   amip

amip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    MB 190E 92г.в.

Отправлено 07 May 2016 - 22:21

Попробуй постучать по эгдр и по рхх, и как ведет мотор при скидывании разъема потенциометра?



#12 ОФФЛАЙН   amip

amip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    MB 190E 92г.в.

Отправлено 07 May 2016 - 22:28

Провода на рхх веди от мозга, схем в нете дофига, если бы знал версию ке так бы сказал..



#13 ОФФЛАЙН   amip

amip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    MB 190E 92г.в.

Отправлено 07 May 2016 - 22:31

3-й на мозгах = 1 на рхх.. по моему..



#14 ОФФЛАЙН   jedai

jedai

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Борисов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 May 2016 - 17:18

Город какой ?

я из Беларуси.

 

Попробуй постучать по эгдр и по рхх, и как ведет мотор при скидывании разъема потенциометра?

Стучал, мерял, все рабочее. При отключении ничего не меняется.

 

Похоже причина нашлась.
На потенциометре дорожка одна протерлась. Надо менять :(
Пока довернул его в другое положение, на ХХ держит 1300. Но хоть не глохнет.


Сообщение отредактировал jedai: 08 May 2016 - 17:23

W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982


#15 ОФФЛАЙН   jedai

jedai

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Борисов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 May 2016 - 10:23

Скажите потенциометр как-то настраивается? Там есть два винта: один - в корпусе, как я понял для регулировки прижатия усов, а второй - запломбирован - для подстройки сопротивления? Можно им как-то вытянуть потенц на стабильную работу?


W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных