Перейти к содержимому


Фотография

подойдет ли Ke-jetronic с 2.3 87г на 2.0 91г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   sanyat777tt

sanyat777tt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 2.3

Отправлено 05 May 2016 - 23:05

подойдет ли Ke-jetronic с 2.3 87г на 2.0 91г и нужно будет перенастраивать ?



#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 06 May 2016 - 00:55

подойдет ли Ke-jetronic с 2.3 87г на 2.0 91г и нужно будет перенастраивать ?

номера должны совпадать


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   sanyat777tt

sanyat777tt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 2.3

Отправлено 06 May 2016 - 11:13

просто я двигатель 2.0 без Ke-jetronic купил ,какой стоял даже незнаю



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2016 - 19:03

просто я двигатель 2.0 без Ke-jetronic купил ,какой стоял даже незнаю

Мотор сколько ему надо кислорода соснёт , не переживай . А КЕ ему сколько надо отмерит топлива . Вот только коммутатор лучше родной для мотора воткнуть . И для 102-го мотора есть нюанс по типу системы зажигания . на моторах под TSZ (маленький коммутатор , большой+маленький разъёмы , зелёный провод к трамблёру , вакуум-корректор на трамблёре) нет отверстия под датчик положения коленвала , необходимый для системы зажигания EZL (коммутатор под 3 больших и 1 маленький разъём , трамблёр без вакуума - распределитель зажигания) .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   sanyat777tt

sanyat777tt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 2.3

Отправлено 06 May 2016 - 21:31

Мотор сколько ему надо кислорода соснёт , не переживай . А КЕ ему сколько надо отмерит топлива . Вот только коммутатор лучше родной для мотора воткнуть . И для 102-го мотора есть нюанс по типу системы зажигания . на моторах под TSZ (маленький коммутатор , большой+маленький разъёмы , зелёный провод к трамблёру , вакуум-корректор на трамблёре) нет отверстия под датчик положения коленвала , необходимый для системы зажигания EZL (коммутатор под 3 больших и 1 маленький разъём , трамблёр без вакуума - распределитель зажигания) .

спасибо за ответ. я сегодня ке поставил завел, обороты держит только подколбашивет, и если резко газу дать то похоже что подтраивает . я так понимаю нужно только поднастроить? а комутатор у меня EZL. его лучше на от движка 2.0 поставить?


Сообщение отредактировал sanyat777tt: 06 May 2016 - 21:40


#6 ОФФЛАЙН   amip

amip

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    MB 190E 92г.в.

Отправлено 07 May 2016 - 22:46

Карбом проверяй подсос воздуха, и правильно ли работают ваакумные трубки..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных