Перейти к содержимому


Фотография

Селектор акпп переводится без нажатия на тормоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Baimax

Baimax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 280 E

Отправлено 11 April 2016 - 14:10

Помогите разобраться, пожалуйста, общая предыстория мне не известна, машина у меня месяц, акпп 722.433, были толчки и пробуксовка на одной передаче , вчера менял сальник коленвала, п-образную прокладку к коробке в принципе не лез, только трубки охлаждения от радиатора снимал, вылилось немного масла, собрал все в кучу, завёл, отъехал на пару метров назад , чтобы посмотреть будут потеки или нет, поработала , заглушил через 10 минут завёл, а она ни вперёд , ни назад, в любом положении селектора, к тому же он стал двигаться на заведённом без нажатия на педаль тормоза... Снял подлог, фильтр весь в грязи, масло без запаха, темно рубинового цвета, думаю промыть мозги, поможет ли??



#2 ОФФЛАЙН   Baimax

Baimax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 280 E

Отправлено 15 April 2016 - 20:38

Помогите разобраться, пожалуйста, общая предыстория мне не известна, машина у меня месяц, акпп 722.433, были толчки и пробуксовка на одной передаче , вчера менял сальник коленвала, п-образную прокладку к коробке в принципе не лез, только трубки охлаждения от радиатора снимал, вылилось немного масла, собрал все в кучу, завёл, отъехал на пару метров назад , чтобы посмотреть будут потеки или нет, поработала , заглушил через 10 минут завёл, а она ни вперёд , ни назад, в любом положении селектора, к тому же он стал двигаться на заведённом без нажатия на педаль тормоза... Снял подлог, фильтр весь в грязи, масло без запаха, темно рубинового цвета, думаю промыть мозги, поможет ли??

Может кому-то пригодится, после промывки мозгов, машина поехала.



#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4273
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 15 April 2016 - 21:33

блокировка селектора производится тросиками: одним от педали тормоза, другим от замка зажигания. Мозги АКПП тут не при чём.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   Baimax

Baimax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 280 E

Отправлено 15 April 2016 - 21:52

блокировка селектора производится тросиками: одним от педали тормоза, другим от замка зажигания. Мозги АКПП тут не при чём.

Мозги причём к работе коробки вообще,я писал не только о селекторе.



#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 April 2016 - 22:00

По-видимому, под мозгами АКПП понимается плата гидроблока, которую промывали.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 April 2016 - 22:01

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#6 ОФФЛАЙН   Baimax

Baimax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 280 E

Отправлено 15 April 2016 - 22:06

По-видимому, под мозгами АКПП понимается плата гидроблока, которую промывали.

Да, он самый-гидроблок.



#7 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 16 April 2016 - 08:12

Да, он самый-гидроблок.

заклинил плунжер в нижней части гидроблока


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#8 ОФФЛАЙН   Baimax

Baimax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 280 E

Отправлено 16 April 2016 - 11:34

заклинил плунжер в нижней части гидроблока

Мыть сам его не стал, снял и отвёз на сервис, сказали, что большинство плунжеров было подвисшими и грязи было очень много,грязь и сам видел, при мне разбирали!



#9 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 16 April 2016 - 22:12

Мыть сам его не стал, снял и отвёз на сервис, сказали, что большинство плунжеров было подвисшими и грязи было очень много,грязь и сам видел, при мне разбирали!

плохо


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#10 ОФФЛАЙН   Baimax

Baimax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 280 E

Отправлено 16 April 2016 - 22:48

плохо

Износ фрикционов, скоро я так понимаю придёт окончательный финал коробке?



#11 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 17 April 2016 - 09:25

Износ фрикционов, скоро я так понимаю придёт окончательный финал коробке?

к сожалению да


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#12 ОФФЛАЙН   Baimax

Baimax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 280 E

Отправлено 26 April 2016 - 20:03

к сожалению да

Помогите разобраться, разобрал ещё раз гидроблок, заметил отсутствие клапана под номером 120 и пружины под номером 125 изображённых на схеме, такой же клапан был на фото из фотоотчета в таком же гидроблоке, в книге написано, что некоторые части могут отсутствовать, вот и интересно мой это вариант или его попросту потеряли!??

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Baimax: 26 April 2016 - 20:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных