Для шлифовки плоскости головки блока нужно снять форкамеры.
Попробовал легонько молотком постучать со стороны камеры сгорания не помогло.
Придется изобретать съемник. Поэтому вопрос. Кто нибудь знает диаметр и шаг резьбы в форкамере??

По форкамерам вопросец (ОМ617)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 17:23
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 18:45
Поищи на тему"обратный молоток".Я выбивал молотком-но получилось с лёгкими деформациями,не советую повторять.Придется изобретать съемник. Поэтому вопрос. Кто нибудь знает диаметр и шаг резьбы в форкамере??
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 18:47
Для шлифовки плоскости головки блока нужно снять форкамеры.
Попробовал легонько молотком постучать со стороны камеры сгорания не помогло.
Придется изобретать съемник. Поэтому вопрос. Кто нибудь знает диаметр и шаг резьбы в форкамере??
поиском поищи, мног раз перетиралось, удачи!!!!!!!
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 18:47
Для шлифовки плоскости головки блока нужно снять форкамеры.
Попробовал легонько молотком постучать со стороны камеры сгорания не помогло.
Придется изобретать съемник. Поэтому вопрос. Кто нибудь знает диаметр и шаг резьбы в форкамере??
и размеры все были , хотя вд проливаешь и все выходит , тока подождать надо.
Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 10 January 2010 - 18:48
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 21:28
пожертвуй корпусом форсунки, и сделай обратный молоток на 1-1.5 кг, видел как в Европе на сервисе из башки форкамеры дергали
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 21:54
Форсунка?
Она же не в форкамеру вкручивается..
Поиск юзал, там только схемы выколоток, "обратных молотков".
Я и без этого представлял как они выглядят. А вот по шагу резьбы ничего не нашел.
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 22:24
Штангенциркулем замеряешь ширину 10 витков,делишь на 10,имеешь ответ.по шагу резьбы ничего не нашел.
Тем же стругаментом определяешь диаметр вворачиваемой части.
Старинный безотказный давно забытый способ...))
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 13:24
Спасибо. Так и сделал. Но не пригодилось.
Два года назад делал съёмник, но забыл куда положил. Перевернул весь гараж и в самом неподходящем месте НАШЕЛ!!!
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 23:02
Форсунка?
Она же не в форкамеру вкручивается..
Поиск юзал, там только схемы выколоток, "обратных молотков".
Я и без этого представлял как они выглядят. А вот по шагу резьбы ничего не нашел.
А КУДА ОНА ВКРУЧИВАЕТСЯ? я отвечу, в форкамеру вкручивается форсунка , по форсунке можно сделать обратный ключ . с начало открутите шайбу , а потом выбивайте форкамеру. УДАЧИ ВАМ

G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 18:28
там сверху шайба
форкамеру надо нежно вытащить...
01_417_.pdf 3.24МБ
130 скачиваний
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2016 - 21:10
М22х1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных