Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь, проблемы АКПП 722.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Dir50ST

Dir50ST

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Амурская область
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 05 April 2016 - 06:20

Здравствуйте! Проблема с коробкой 722.1. W116 M110
При запуске двигателя на холодную передняя передача включается без проблем, а вот задняя нужно ждать мин 5-10, пока можно сказать не прогреется мотор. При движении иногда чувствуется переключение передачи коробки, как будто на механике еду. При движении авто после 5-10 мин проблем потом с включением заднего хода нет, включается сразу без проблем. Как машина постоит заглушеная мин 20 -30, опять бывает включается задний ход не сразу. В чем может быть проблема????
Кердык коробке?



#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2016 - 09:26

Здравствуйте! Проблема с коробкой 722.1. W116 M110
При запуске двигателя на холодную передняя передача включается без проблем, а вот задняя нужно ждать мин 5-10, пока можно сказать не прогреется мотор. При движении иногда чувствуется переключение передачи коробки, как будто на механике еду. При движении авто после 5-10 мин проблем потом с включением заднего хода нет, включается сразу без проблем. Как машина постоит заглушеная мин 20 -30, опять бывает включается задний ход не сразу. В чем может быть проблема????
Кердык коробке?

Что с уровнем масла?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   Dir50ST

Dir50ST

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Амурская область
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 05 April 2016 - 10:15

Что с уровнем масла?

С уровнем масла порядок, проверял как положено на заведеный двигатель



#4 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 April 2016 - 10:25

Проверьте манжету поршня, но скорей всего нужно регулировать зазор тормозной ленты B1, где то тут есть мои сообщение по этому вопросу, операция совсем не сложная, коробку можно не снимать.


Сообщение отредактировал kioka: 05 April 2016 - 10:26


#5 ОФФЛАЙН   Dir50ST

Dir50ST

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Амурская область
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 06 April 2016 - 06:13

Проверьте манжету поршня, но скорей всего нужно регулировать зазор тормозной ленты B1, где то тут есть мои сообщение по этому вопросу, операция совсем не сложная, коробку можно не снимать.

Можно как нибудь по подробнее если не затруднит написать, с этим первый раз сталкиваюсь (



#6 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 April 2016 - 15:44

Немного ошибся тормоз b3, да не суть. Рядом с катушкой кик-дауна есть контрящая гайка, откручиваешь её, далее регулируешь зазор. Не в коем случае не откручивай его, иначе внутри упадет толкатель ленты. Принцип такой - заворачиваешь винт до усилия 4.9 нм, потом отворачиваешь на 1 и 3\4 оборота.



#7 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 April 2016 - 15:46

Если не поможет то смотри манжеты поршня, ну или гидроплату. Еще возможен полный износ этих самых тормозных лент, но тут уже только вскрытие



#8 ОФФЛАЙН   Dir50ST

Dir50ST

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Амурская область
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 08 April 2016 - 11:38

Немного ошибся тормоз b3, да не суть. Рядом с катушкой кик-дауна есть контрящая гайка, откручиваешь её, далее регулируешь зазор. Не в коем случае не откручивай его, иначе внутри упадет толкатель ленты. Принцип такой - заворачиваешь винт до усилия 4.9 нм, потом отворачиваешь на 1 и 3\4 оборота.

Спасибо за совет, но не понял толком ничего кое что какая катушка (( Кого именно не откручивать, что за толкатель ленты?
Можно по подробнее? Куда и что лезть



#9 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 08 April 2016 - 13:56

Спасибо за совет, но не понял толком ничего кое что какая катушка (( Кого именно не откручивать, что за толкатель ленты?
Можно по подробнее? Куда и что лезть

Вечером попробую найти свои фото и объяснить на них



#10 ОФФЛАЙН   Dir50ST

Dir50ST

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Амурская область
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 09 April 2016 - 13:40

Вечером попробую найти свои фото и объяснить на них

За ранее спасибо за помощь, буду ждать от вас совета)



#11 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 10 April 2016 - 23:03

К сожалению фото не нашел. Попробую объяснить так. На коробке рядом с клапаном кик-дауна (к нему еще провод подходит) есть гайка. так вот эту гайку нужно открутить(только так что бы с ней не выкрутилась шпилька), останется торчать резьбовая часть (шпилька). Далее эту шпильку нужно закрутить до усилия 4.9 нм, а потом отвернуть на 1 и 3\4 оборота. Если не понял, сфотографируй с ямы подробно коробку, а я тебе отмечу что нужно крутить



#12 ОФФЛАЙН   Dir50ST

Dir50ST

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Амурская область
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 11 April 2016 - 18:46

К сожалению фото не нашел. Попробую объяснить так. На коробке рядом с клапаном кик-дауна (к нему еще провод подходит) есть гайка. так вот эту гайку нужно открутить(только так что бы с ней не выкрутилась шпилька), останется торчать резьбовая часть (шпилька). Далее эту шпильку нужно закрутить до усилия 4.9 нм, а потом отвернуть на 1 и 3\4 оборота. Если не понял, сфотографируй с ямы подробно коробку, а я тебе отмечу что нужно крутить

Спасибо ,попробую на днях ,что получится отпишусь )






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных