Здравствуйте! Проблема с коробкой 722.1. W116 M110
При запуске двигателя на холодную передняя передача включается без проблем, а вот задняя нужно ждать мин 5-10, пока можно сказать не прогреется мотор. При движении иногда чувствуется переключение передачи коробки, как будто на механике еду. При движении авто после 5-10 мин проблем потом с включением заднего хода нет, включается сразу без проблем. Как машина постоит заглушеная мин 20 -30, опять бывает включается задний ход не сразу. В чем может быть проблема????
Кердык коробке?
Нужна помощь, проблемы АКПП 722.1
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 06:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 09:26
Что с уровнем масла?Здравствуйте! Проблема с коробкой 722.1. W116 M110
При запуске двигателя на холодную передняя передача включается без проблем, а вот задняя нужно ждать мин 5-10, пока можно сказать не прогреется мотор. При движении иногда чувствуется переключение передачи коробки, как будто на механике еду. При движении авто после 5-10 мин проблем потом с включением заднего хода нет, включается сразу без проблем. Как машина постоит заглушеная мин 20 -30, опять бывает включается задний ход не сразу. В чем может быть проблема????
Кердык коробке?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 10:15
С уровнем масла порядок, проверял как положено на заведеный двигательЧто с уровнем масла?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2016 - 10:25
Проверьте манжету поршня, но скорей всего нужно регулировать зазор тормозной ленты B1, где то тут есть мои сообщение по этому вопросу, операция совсем не сложная, коробку можно не снимать.
Сообщение отредактировал kioka: 05 April 2016 - 10:26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2016 - 06:13
Можно как нибудь по подробнее если не затруднит написать, с этим первый раз сталкиваюсь (Проверьте манжету поршня, но скорей всего нужно регулировать зазор тормозной ленты B1, где то тут есть мои сообщение по этому вопросу, операция совсем не сложная, коробку можно не снимать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2016 - 15:44
Немного ошибся тормоз b3, да не суть. Рядом с катушкой кик-дауна есть контрящая гайка, откручиваешь её, далее регулируешь зазор. Не в коем случае не откручивай его, иначе внутри упадет толкатель ленты. Принцип такой - заворачиваешь винт до усилия 4.9 нм, потом отворачиваешь на 1 и 3\4 оборота.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2016 - 15:46
Если не поможет то смотри манжеты поршня, ну или гидроплату. Еще возможен полный износ этих самых тормозных лент, но тут уже только вскрытие
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2016 - 11:38
Спасибо за совет, но не понял толком ничего кое что какая катушка (( Кого именно не откручивать, что за толкатель ленты?Немного ошибся тормоз b3, да не суть. Рядом с катушкой кик-дауна есть контрящая гайка, откручиваешь её, далее регулируешь зазор. Не в коем случае не откручивай его, иначе внутри упадет толкатель ленты. Принцип такой - заворачиваешь винт до усилия 4.9 нм, потом отворачиваешь на 1 и 3\4 оборота.
Можно по подробнее? Куда и что лезть
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2016 - 13:56
Вечером попробую найти свои фото и объяснить на нихСпасибо за совет, но не понял толком ничего кое что какая катушка (( Кого именно не откручивать, что за толкатель ленты?
Можно по подробнее? Куда и что лезть
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2016 - 13:40
За ранее спасибо за помощь, буду ждать от вас совета)Вечером попробую найти свои фото и объяснить на них
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2016 - 23:03
К сожалению фото не нашел. Попробую объяснить так. На коробке рядом с клапаном кик-дауна (к нему еще провод подходит) есть гайка. так вот эту гайку нужно открутить(только так что бы с ней не выкрутилась шпилька), останется торчать резьбовая часть (шпилька). Далее эту шпильку нужно закрутить до усилия 4.9 нм, а потом отвернуть на 1 и 3\4 оборота. Если не понял, сфотографируй с ямы подробно коробку, а я тебе отмечу что нужно крутить
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 18:46
Спасибо ,попробую на днях ,что получится отпишусь )К сожалению фото не нашел. Попробую объяснить так. На коробке рядом с клапаном кик-дауна (к нему еще провод подходит) есть гайка. так вот эту гайку нужно открутить(только так что бы с ней не выкрутилась шпилька), останется торчать резьбовая часть (шпилька). Далее эту шпильку нужно закрутить до усилия 4.9 нм, а потом отвернуть на 1 и 3\4 оборота. Если не понял, сфотографируй с ямы подробно коробку, а я тебе отмечу что нужно крутить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


