должна на малых она выть и воет шумно разогнать не могу только мотор гильзанул боюсь задрет поршня

турбина воет как то странно
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 21:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 21:54
сними патрубок да пошатай за шток пальцем , если как метла в ступе то в помойку или ремонт
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 22:08
[quote name='profix by' date='11.4.2016, 22:54' post='2378548']
сними патрубок да пошатай за шток пальцем , если как метла в ступе то в помойку или ремонт
там есть люфт примерно 2или 3 мм я его ремонтировал до ремонта ходила как метла но я на нем не ездел .она должна выть ваше
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 22:33
так верни по гарантии ,
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 22:43
[quote name='profix by' date='11.4.2016, 23:33' post='2378585']
так верни по гарантии ,
да нет какая гарантия мне интересно она выть должна с низов 1000 .2000 оборотов
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 22:55
Не должно там ничего выть.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 23:13
ну как бы там нагнетает давлениеНе должно там ничего выть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 23:26
Турбина сосёт, а не воет. Видео на ютуб залей, что гадать.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 23:29
ну это же не бульдозер , у которого турбина свиститну как бы там нагнетает давление
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 23:37
+1,за видео!
Может где-то воздух сечет,вот и подвывает?
У нас просто на л200 рабочей прокладка на интеркуллер сечет и свист конкретный стоит начиная от 3000 оборотов
Сообщение отредактировал Sergey.V: 11 April 2016 - 23:44
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 23:44
[quote name='Sergey.V' date='12.4.2016, 0:37' post='2378657']
+1,за видео!
Может где-то воздух сечет,вот и подвывает?
может как то монометром проверить .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 23:55
Вроде на ходу с подключенным манометром и проверяют!на 60 км/ч-0.7 бар как то так если память не изменяет,хотя величина давления там от самой турбины зависит
Сообщение отредактировал Sergey.V: 11 April 2016 - 23:56
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2016 - 09:06
сажевый фильтр удалил к турбине он какоето отношение имеет . и такой нюанс какое отношение имеет моторное масло к сажевому фильтру где масло где выхлоп а на них масло подбирается с допуском229.51 или 229.31 именно где устоновлены сажевые фильтра
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2016 - 08:31
все крякнула турбина пополам вал поломался. 20км проехал но до того как поломаться я туда самодельную втулку с бронзы выточил
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2016 - 08:40
все крякнула турбина пополам вал поломался. 20км проехал но до того как поломаться я туда самодельную втулку с бронзы выточил

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2016 - 09:09
Она у тебя масло гнала? Или только свистела? Если не гнала масло на... ее трогал, вал обломило изза того что его заклинило в втулке тепловой зазор не правильный. у меня после удаления сажевого свист турбины стал более слышен гдето с 1000 об.мин.все крякнула турбина пополам вал поломался. 20км проехал но до того как поломаться я туда самодельную втулку с бронзы выточил
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2016 - 18:04
ну я повторил копию немецкой втулки даже в плюсе 10ку она в корпусе болталась хоть даже я заказал бы с алиэкспресса ремкоплект она бы прешла бы стондартная а там в корпусе выработкаБинго! Вот и причина...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2016 - 18:11
[quote name='genzemarta' date='13.4.2016, 10:09' post='2379413']
Она у тебя масло гнала? Или только свистела? Если не гнала масло на... ее трогал, вал обломило изза того что его заклинило в втулке тепловой зазор не правильный. у меня после удаления сажевого свист турбины стал более слышен гдето с 1000 об.мин.
на оборот же сажевый сопротивление даёт турбине я втулку сделал на новые рабочие места где выроботки нет со стороны горичей след контакт трения 5мм а хлодной 3.5 мм следконтакт . фото выложить проблема сюда надо борак обаме позвонить чтоб расширил возможности олдмерина
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных