м104.992 мкпп 5 зеркалка стоит редуктор 3.27 ,хочу поменять на 3.69
Перерыл много форумов но нужного мне ответа не нашлось,
1. что будет в скорости +или минус в максимале(нужно чтоб машинка по городу дергала а не по трассе как епанутая летала)
2. редуктор 3.69 стоял на машине с акпп и аср (прочел гдето что что-то там блокируеться или недоблокируеться деференциал) так и непонял внесите ясность если не сложно!
3.какое масло лить в первый и второй редуктор, в мкпп тоже надо масло залить(
Если нафлудил прошу не критиковать, мне совет нужен а не помощ во флуде, заранее благодарю за понимание)

Нужна помощ знатоков
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 02:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 07:01
Стояли на машинах с МКП и АКПП пятой серии. Бывают с блокировкой и без.
300ce-24,впрыск HFM, акпп722.5
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 11:05
Ясн СпасибоСтояли на машинах с МКП и АКПП пятой серии. Бывают с блокировкой и без.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 11:58
м104.992 мкпп 5 зеркалка стоит редуктор 3.27 ,хочу поменять на 3.69
Перерыл много форумов но нужного мне ответа не нашлось,
1. что будет в скорости +или минус в максимале(нужно чтоб машинка по городу дергала а не по трассе как епанутая летала)
2. редуктор 3.69 стоял на машине с акпп и аср (прочел гдето что что-то там блокируеться или недоблокируеться деференциал) так и непонял внесите ясность если не сложно!
3.какое масло лить в первый и второй редуктор, в мкпп тоже надо масло залить(
Если нафлудил прошу не критиковать, мне совет нужен а не помощ во флуде, заранее благодарю за понимание)
Если 3,69 поставишь - у тебя уже на 90 км/ч на пятой будет больше 3000 на тахометре , не многовато ли? тебе по идее нужен 3.07 вообще.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 15:51
Верно, 3,69 идет на 5акпп поскольку там 4 прямая а 5 повышающая. На зеркалку 3.06 идет. При 3,69 на 5мкпп будет выстреливать и будешь все время передачи дергать. ASR система антипробуксовки, там редуктор под 4хконтурный абс. ASD - автоматической блокировка диффа, там целая гидравлическая система чтобы эта блокировка работала.Если 3,69 поставишь - у тебя уже на 90 км/ч на пятой будет больше 3000 на тахометре , не многовато ли? тебе по идее нужен 3.07 вообще.
Сообщение отредактировал Falkrum: 15 April 2016 - 16:01
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 16:01
Если исходить из родной комплектации к 124.032, то вот таблица передаточных чисел редуктора к этой модели для различных коробок:
[attachment=292982:zm.PNG]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 April 2016 - 19:03
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 21:54
спасибо внесли ясность буду теперь думать)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 21:55
А возник еще вопросик, привода с гранатами порвет походу быстро с 3.69
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2016 - 21:20
Вроде наоборот, т.к. кардан будет совершать 3,69 оборота на 1 оборот оси и машина поедет чуть медленнее, зато тяга возрастет.А возник еще вопросик, привода с гранатами порвет походу быстро с 3.69
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2016 - 01:10
если так то будет только бонусом+ к ресерсу,так и расход по городу в теории уменьшиться т.к мотору будет проще крутить калесаВроде наоборот, т.к. кардан будет совершать 3,69 оборота на 1 оборот оси и машина поедет чуть медленнее, зато тяга возрастет.



Сообщение отредактировал xdiik: 18 April 2016 - 01:11
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2016 - 15:27
Тут соотношение противоречивое: с одной стороны двигателю легче крутить и он должен поменьше пить, а с другой - крутить на более высоких оборотах. Где и как баланс лучше еще вопрос.если так то будет только бонусом+ к ресерсу,так и расход по городу в теории уменьшиться т.к мотору будет проще крутить калеса
эх мля надо было в инженеры идти
![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2016 - 16:42
Если 3,69 поставишь - у тебя уже на 90 км/ч на пятой будет больше 3000 на тахометре , не многовато ли? тебе по идее нужен 3.07 вообще.
Относительно 3.07 брехня полная. В мануале написано 3.07 это для 4-ступенчатой механики.
Сан на этом накалолся. У меня ДВС 104,980 и КПП 717,450 и давно когда особо не шарил тоже поставил себе 3,07 как и говорили.
Хотя у меня по заводу стоял редуктор от R129 3.27. В итоге с 3,07 я упираюсь в 180 км/ч и 5 000 оборотов и все, дальше не едет хоть ногой отталкивайся.
В эту субботу поставил свой родной редуктор и понял что 3,27 просто жара!!! динамика возросла на порядок, машина стала ехать.
8-985-217-12-86 Александр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных