Всем привет,я тут у вас новенький.Приобрел себе недавно сразу два W116,один 78г с мотором 2.8 на ходу,а другой с мотором 3.5 79года,с гнилым в усмерть кузовом,но зато с рабочим мотором и акпп.Вот и думаю на 280 поставить мотор от 350,подскажите какие будут подводные камни и что еще кроме мотора и акпп мне нужно? Заранее благодарен,модераторы не ругайтесь если разместил тему не в том разделе.

Замена мотора М110 на М116?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 23:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 06:10
Ставишь две машины рядом и методично переставляешь все что нужно. Подводных камней при наличии донора быть не должно.Всем привет,я тут у вас новенький.Приобрел себе недавно сразу два W116,один 78г с мотором 2.8 на ходу,а другой с мотором 3.5 79года,с гнилым в усмерть кузовом,но зато с рабочим мотором и акпп.Вот и думаю на 280 поставить мотор от 350,подскажите какие будут подводные камни и что еще кроме мотора и акпп мне нужно? Заранее благодарен,модераторы не ругайтесь если разместил тему не в том разделе.
Главное терпение и внимательность.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 10:35
Ок,спасибо,и еще тогда один вопрос,на 3,5 в акпп все передачи есть кроме задней,ее включаешь а он даже не реагирует,предыдущей хозяин сказал что залип толи клапан какой то толи соленоид,надо какуюто гайкуоткрутить и что то слить,подскажите куда лезть и смотреть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 11:16
Что-то сомнительно про клапан, у меня когда такое было, то начиналось так, когда включаешь переднюю передачу машина сразу катиться начинает, включаешь заднюю машина стоит на месте, чтобы поехала надо надавить на газ, потом дальше больше, через год примерно начианал трогаться примерно с 3000 оборотов. На этом я акпп просто сдал в металл и купил исправную. А вообще нужно к автоматичкам, что они скажут по этому поводу
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 12:29
какие будут подводные камни
в какой стране? проблема с гаи может быть.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 14:28
В Москве,ну 2.8 я уже на себя поставил,а мотор чуть позже хочу перекинуть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 19:06
Автомат 722.1 там , лента заднего хода или мозги имхо .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 19:11
Автомат 722.1 там , лента заднего хода или мозги имхо .
Не правда ваша.., на чугунках v8 идёт серия 722.00* трёхступенчатая. Под 3,5 должна быть вроде 722.002 (W3A 040)
Сообщение отредактировал Leop: 08 September 2015 - 19:15
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 19:15
Во , а точняк ! Однако рецепт тот же .Не правда ваша.., на чугунках идёт серия 722.00* трёхступенчатая. Под 3,5 должна быть вроде 722.004
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 23:42
Судя по программе автоматы на 2.8 и 3.5 одинаковые
More Part informations:
THIS Automatic Transmission - 722.002, 350sl, 350se, 280se 3.5 V8, IS AN ORIGINAL MERCEDES PART. THE PART IS IN 2, GOOD USED CONDITION, SEE PHOTO.
THIS PART FITS TO MERCEDES: S-Klasse W116
SL R107
SL Coupe C107
W108, W109, W111, 280SE 3.5.
и еще помоему мозгов на них нет,они просто работают от давления масла.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2015 - 04:31
Мозги , они же гидроблок , внутри коробки . Совершенно верно , система автономная и работает на изменениях давления масла .Судя по программе автоматы на 2.8 и 3.5 одинаковые
More Part informations:
THIS Automatic Transmission - 722.002, 350sl, 350se, 280se 3.5 V8, IS AN ORIGINAL MERCEDES PART. THE PART IS IN 2, GOOD USED CONDITION, SEE PHOTO.
THIS PART FITS TO MERCEDES: S-Klasse W116
SL R107
SL Coupe C107
W108, W109, W111, 280SE 3.5.
и еще помоему мозгов на них нет,они просто работают от давления масла.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 01:16
это серебристый 280 и красный 350?Всем привет,я тут у вас новенький.Приобрел себе недавно сразу два W116,один 78г с мотором 2.8 на ходу,а другой с мотором 3.5 79года,с гнилым в усмерть кузовом,но зато с рабочим мотором и акпп.Вот и думаю на 280 поставить мотор от 350,подскажите какие будут подводные камни и что еще кроме мотора и акпп мне нужно? Заранее благодарен,модераторы не ругайтесь если разместил тему не в том разделе.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 01:19
кстати тоже задумался про ту же операцию ток на 126 (280 на 380). Вопрос как это оформить документально? лошади заставят поменять?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2015 - 11:35
2,8 - 4 ступ.+ задСудя по программе автоматы на 2.8 и 3.5 одинаковые
3,5 (4,5) - 3 ступ.+ зад
По сути на 8-котловых убрана 1-я скорость, остались 2,3,4.
И там прикол из-за этого. Задняя скоростная шо пипец ))
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 22:36
У обоих к-джетроники.
ЭБУ на фото отношения к двигателю не имеет, это мозг АБС.
Сообщение отредактировал gazovod: 17 September 2015 - 22:37
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 23:25
Спасибо! То есть с проводкой по идее путаницы быть не должно?У обоих к-джетроники.
ЭБУ на фото отношения к двигателю не имеет, это мозг АБС.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2015 - 01:31
Длину шнурков нужно смотреть. Бензонасосы одинаковы? А по документам на замену что?Спасибо! То есть с проводкой по идее путаницы быть не должно?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 20:01
Чет я не пойму Экзист пишет что на 3.5 ставилась коробки 722.002 а на 2.8 аж три вида акпп 722.101 722.103 и 722.112,так акпп от 2.8 при замене колокола встанет и будет работать на моторе 3,5? или там другие фрикционы и тд?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных