М104 2.8 HFM Подскажите! Хочу замереть компрессию- знаю что надо вытащить реле бензонасоса и на прогретом моторе с открытой дроссельной. А как быть с зажиганием? Может отключить штекера которые подают напряжение на катушки? Или снять какой нибудь предохранитель(какой именно?) За ранее спасибо!

Компрессия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 19:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 20:03
Замирай!М104 2.8 HFM Подскажите! Хочу замереть

Сообщение отредактировал rinat559: 15 April 2016 - 20:15
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 20:07
Да как то очкова)))Замирай!
Рекомендую свечной провод на массу бросить во избежание пробоя катухи
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 21:07
Тады не лезь,а то ебом токнетДа как то очкова)))

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 21:17
: Рекомендую свечной провод на массу бросить во избежание пробоя катухи.
неа, на м104 нужно 2 провода кинуть, да и не кинуть, а зазор болжен быть. да и не только катушка, мозги могут тоже пострадать. только снимать фишку с мозгов.
тут другое обнаруживается- на гбц м104 вроде бы как не рекомендовано откручивать свечи на горячую... я вот на горячую сорвал 3 шпильки. может причина не в этом. но сказали. что алюминия нужно откручивать холодным
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 21:35
Все металлыно сказали. что алюминия нужно откручивать холодным
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 21:47
холодный мотор до 60 прогрейте и вперед.
а зачем мозги сдергивать и катушку? свечи воткнуть обратно в провода и кинуть на массу
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 21:50
В моторе 2,8 HFM катушка на свечу одевается, а на вторую проводом. Лучше действительно прервать питание катушек и форсов.холодный мотор до 60 прогрейте и вперед.
а зачем мозги сдергивать и катушку? свечи воткнуть обратно в провода и кинуть на массу
А можно просто разъединить провод от ДПКВ и не будет импульсов на зажигание и впрыск. (Ну а потом не забыть восстановить соединение).
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 April 2016 - 21:54
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 21:57
А еще лучше прлсто подать питание на втягивающие стартера на прямую не включая зажигания. На 124 колодка на левом брызговике.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 22:02
О!!!А еще лучше прлсто подать питание на втягивающие стартера на прямую не включая зажигания. На 124 колодка на левом брызговике.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 22:06
почемуто мне кажется, на м104 так не получится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2016 - 00:00
Небыло не одного мотора на котором не получилось не вызывая ошибок эбу, он просто не знает что двс крутят.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2016 - 00:48
слишком много НЕ.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2016 - 15:07
Вообще не вижу проблем. Со стороны пассажира за под задним сидением колодка топливных насосов(папа-мама) , отключаем и все. Катушки просто снимаем и кладем в сторону. Выкручиваем свечи и вперед.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных