Перейти к содержимому


Фотография

Mersedes 190. KE-JET на карбюр (первый опыт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   AAA2016

AAA2016

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 16 April 2016 - 00:28

Добрый вечер всем знатокам. Задолбал этот механический инжектор мля... Одни проблемы...

 

Решил поставить карбюратор. Благо есть впускной коллектор с карбом "Питбург". По размеру вроде один в один.

 

Справа лежит запасной инжектор.

 

Какие действия по замене? Снять коллектор инжектора, прикрутить коллектор с карбюратором...А дальше? Менять ли проводку? Менять ли бензонасос? Убирать ли мозги? Менять ли топливную магистраль?

 

Заранее спасибо за подробные ответы или ссылки на мануалы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160415_184305.jpg


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 April 2016 - 09:00

Во-первых это не пирбург , а стромберг . Опять же - в неизвестном состоянии .. Как вывод - мозги может начать компостировать ещё больше , и что с этим делать будет ещё более неясно .
Во-вторых - надо механический бензонасос вместо заглушки на блоке рядом с лобовиной .
В-третьих - проводка карба там своя .
В-четвёртых - КЕ привести в порядок стоит не таких больших денег , чтобы делать шаг назад к карбу . Карб - это уже позапрошлый век .
Ну и в-пятых - если ты уже чётко и непоколебимо решил , что будешь менять КЕ на карбюратор - ты ошибся веткой )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   AAA2016

AAA2016

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 16 April 2016 - 11:18

Во-первых это не пирбург , а стромберг . Опять же - в неизвестном состоянии .. Как вывод - мозги может начать компостировать ещё больше , и что с этим делать будет ещё более неясно .
Во-вторых - надо механический бензонасос вместо заглушки на блоке рядом с лобовиной .
В-третьих - проводка карба там своя .
В-четвёртых - КЕ привести в порядок стоит не таких больших денег , чтобы делать шаг назад к карбу . Карб - это уже позапрошлый век .
Ну и в-пятых - если ты уже чётко и непоколебимо решил , что будешь менять КЕ на карбюратор - ты ошибся веткой )

 

 

На нём написано "Питбург")))
Перенесите тему если ошибся с веткой))) Извиняюсь за это)) И спасибо за ответ)

 

Даже если он начнёт мозги компоссировать,я не расстроюсь и буду думать о замене карбюра на что то советское))) Так как с "джетом" намучился я и в BMW и в Мерсах и огромное количество друзей с Ауди.
Был раньше старый мастер кто на Авдюхах за несколько часов все менял на карбы и они уже который год ездят и в ус не дуют :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

Но увы годы и инфаркт всё решили....

 

Что там и где надо откавырять что бы механический бенз поставить? Можно картинки? И что за проводка нужна к карбу? Заранее спасибо.

 

p.s Карб рабочий. Сегодня в Туле на стенде проверяли.



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 April 2016 - 11:52

На нём написано "Питбург")))
Перенесите тему если ошибся с веткой))) Извиняюсь за это)) И спасибо за ответ)

 

Даже если он начнёт мозги компоссировать,я не расстроюсь и буду думать о замене карбюра на что то советское))) Так как с "джетом" намучился я и в BMW и в Мерсах и огромное количество друзей с Ауди.
Был раньше старый мастер кто на Авдюхах за несколько часов все менял на карбы и они уже который год ездят и в ус не дуют :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

Но увы годы и инфаркт всё решили....

 

Что там и где надо откавырять что бы механический бенз поставить? Можно картинки? И что за проводка нужна к карбу? Заранее спасибо.

 

p.s Карб рабочий. Сегодня в Туле на стенде проверяли.

Блин , до МСК 200 км , там КЕ сделать - совершенно не проблема . Ну серьёзно , на карбе это будет унылое ермо . А тем более - на советском !
Мужики ! В Туле , оказывается , непочатый край работы !)))
Посмотри на блок в районе промежуточного вала , там такая заглушка ромбиком стоит , прикручена двумя болтами под 6-й шестигранник . Надо , чтобы ещё у тебя промежуточный вал стоял с эксцентриком на конце , чтобы было чему толкать шток бензонасоса .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   AAA2016

AAA2016

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 16 April 2016 - 14:00

Блин , до МСК 200 км , там КЕ сделать - совершенно не проблема . Ну серьёзно , на карбе это будет унылое ермо . А тем более - на советском !
Мужики ! В Туле , оказывается , непочатый край работы !)))
Посмотри на блок в районе промежуточного вала , там такая заглушка ромбиком стоит , прикручена двумя болтами под 6-й шестигранник . Надо , чтобы ещё у тебя промежуточный вал стоял с эксцентриком на конце , чтобы было чему толкать шток бензонасоса .

 

 

Не))) Не хочу делать то что сломается) И темболее гнать ради этого инжектора машину за 200 км))) Машинка используется от пункта А в пункт Б. Гонять и выпендриваться на нём точно не нужно. Для этого есть X3. А вот развозить бизнес-ланчи когда инжектор крутит мозг...Жуть.

 

Про вал можно поподробнее? А ещё можно как то установить механический-насос?



#6 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4693
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 16 April 2016 - 14:06

Можно поставить электрический низкого давления от японской табуретки. Давление 0.3 бар.

 

Для замены тебе все равно путь в мск к mr. Takker.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 April 2016 - 14:20

Не))) Не хочу делать то что сломается) И темболее гнать ради этого инжектора машину за 200 км))) Машинка используется от пункта А в пункт Б. Гонять и выпендриваться на нём точно не нужно. Для этого есть X3. А вот развозить бизнес-ланчи когда инжектор крутит мозг...Жуть.

 

Про вал можно поподробнее? А ещё можно как то установить механический-насос?

Откуда уверенность , что КЕ сломается быстрее карба и будет выносить мозг ? Я кому делаю , все катаются без проблем . Многие из тех , кто был в самом начале , лет 7 тому назад , приезжают и сегодня , но уже по другим проблемам и поводам , и всё ок . Ну да ладно , хозяин барин . Жалко только , что мерседес уколхозишь .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   AAA2016

AAA2016

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 16 April 2016 - 14:21

Можно поставить электрический низкого давления от японской табуретки. Давление 0.3 бар.

 

Для замены тебе все равно путь в мск к mr. Takker.

 

 

Зачем мне в МСК?)))
Что за табуретка?



#9 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2016 - 16:52

Прикрепленный файл  Stromberg_Pierburg_175CD_Vergaser.pdf   1.69МБ   60 скачиваний


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#10 ОФФЛАЙН   LEXA W126

LEXA W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 April 2016 - 20:14

Не мучий мурза.Может проще купить авто с карбом и значком ладья.Без обид. Почени КЕ!!!


Сообщение отредактировал LEXA W126: 16 April 2016 - 20:15

WDB126022 двигатель 110.989 2.8л.АКПП 86 года продан
WDB126024 двигатель м103 3.0л.МКПП 87г.


#11 ОФФЛАЙН   AAA2016

AAA2016

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 16 April 2016 - 23:36

Не мучий мурза.Может проще купить авто с карбом и значком ладья.Без обид. Почени КЕ!!!

 

И такая 2111 имеется. Клиентов не подводит и всё привозит вовремя. А мерина подводит этот КЕ



#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 April 2016 - 07:33

И такая 2111 имеется. Клиентов не подводит и всё привозит вовремя. А мерина подводит этот КЕ

Слабак )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 17 April 2016 - 17:49

Слабак )

Женя ну что ты его убеждаешь? Пускай ставит карбюратор, лучше от Жигулей и ездит в пункт А, в одну сторону!!!!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#14 ОФФЛАЙН   AAA2016

AAA2016

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 17 April 2016 - 21:04

Женя ну что ты его убеждаешь? Пускай ставит карбюратор, лучше от Жигулей и ездит в пункт А, в одну сторону!!!!

 

 

Все ездят и на дальняки с такими карбами,а у меня именно в один конец?)))))

 

Инжектор уже снят))))

 

Достал одну прокладку не особо убитую. Но на ней порвана выпуклость в середине прокладки. Это плохо или заклеить чем то можно



#15 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 17 April 2016 - 21:12

... :mrgreen: А были времена, когда КЕ был крут и все ненавидели и Солекс 4А1, и Питбург, и Стрормберг :redface:
Это я про переход на более древний Карб! ...Тогда лучще от Жигилей или Волги поставь, благо в новый можно купить :redface:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#16 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3160
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 17 April 2016 - 21:56

Ну что, бандерлоги, все поизмывались , остроумие свое почесали ?

 

* по теме :
У КЕ свои проблемы, у Пирбурга свои. Карб тоже шалит, не любит грязи и воды в топливе, особенно зимой, не уважает грязный воздушный фильтр и тем более отсутствие оного. Если в Туле некому наладить КЕ, то и наладить по уму мерседесовский карбер скорее всего тоже будет нелегко. Другое дело, что ремонт Пирбурговских проблем дешевле и по работе и по запчастям, это факт. Но система холодного запуска и прогрева мотора у него слабее чем у инжектора.

 

Перед установкой коллектора на КЕ шную головку блока надо выбить и вытащить водяную заглушку, что посередине - чтобы впускной коллектор мог обогреваться антифризом, соотв. у карберного коллектора своя прокладка. Там много мелких тонкостей, поэтому лучше делать по образцу уже "готовой" аналогичной машины с карбюратором.


Сообщение отредактировал mrTakker: 17 April 2016 - 21:57

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#17 ОФФЛАЙН   AAA2016

AAA2016

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 17 April 2016 - 23:41

Ну что, бандерлоги, все поизмывались , остроумие свое почесали ?

 

* по теме :
У КЕ свои проблемы, у Пирбурга свои. Карб тоже шалит, не любит грязи и воды в топливе, особенно зимой, не уважает грязный воздушный фильтр и тем более отсутствие оного. Если в Туле некому наладить КЕ, то и наладить по уму мерседесовский карбер скорее всего тоже будет нелегко. Другое дело, что ремонт Пирбурговских проблем дешевле и по работе и по запчастям, это факт. Но система холодного запуска и прогрева мотора у него слабее чем у инжектора.

 

Перед установкой коллектора на КЕ шную головку блока надо выбить и вытащить водяную заглушку, что посередине - чтобы впускной коллектор мог обогреваться антифризом, соотв. у карберного коллектора своя прокладка. Там много мелких тонкостей, поэтому лучше делать по образцу уже "готовой" аналогичной машины с карбюратором.

 

 

Спасибо за отличный ответ)))) Голову снимать придётся когда я её выбью или можно будет вытащить не снимая?
Прокладка подошла к карбовому коллектору один в один)))Но пупырышка порвана по середине на прокладке. Это плохо или нет?

 

И как по подключению к баку? "Бошевский" насос никак не оставит?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных