Перейти к содержимому


Фотография

Подвисают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2016 - 12:41

Добрый день. Недавно появилась такая фигня. Подвисают обороты в районе 1200 оборотов. Проявляется хаотично, но в основном на горячую. На холодную никогда не было. Авотомат. На драйве если стоять и удерживать то 750, отпускаешь - едет но держит 1100-1200 примерно. Приезжал пару раз на стоянку с работы, перехожу на N и опять подвиснут. Думал РХХ залипает- поменял на другой , запасной. Эффекта нету. Опять же хаотично зависают. Чуток под остынет и все норм. Я думаю это 4х контактный датчик. Говорю , сразу показания на эгрд, потенце и в колодке еще не смотрел. Потенц отрегулирован на 0,7 в. Ток на ЭГРД на ХХ примерно 0!
Может кто сталкивался. Или тыкнет сразу.


VIN WDB1240301B693695


#2 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2016 - 12:46

Добрый день. Недавно появилась такая фигня. Подвисают обороты в районе 1200 оборотов. Проявляется хаотично, но в основном на горячую. На холодную никогда не было. Авотомат. На драйве если стоять и удерживать то 750, отпускаешь - едет но держит 1100-1200 примерно. Приезжал пару раз на стоянку с работы, перехожу на N и опять подвиснут. Думал РХХ залипает- поменял на другой , запасной. Эффекта нету. Опять же хаотично зависают. Чуток под остынет и все норм. Я думаю это 4х контактный датчик. Говорю , сразу показания на эгрд, потенце и в колодке еще не смотрел. Потенц отрегулирован на 0,7 в. Ток на ЭГРД на ХХ примерно 0!
Может кто сталкивался. Или тыкнет сразу.

 

Буквально сейчас завел, все норм. Стабильно 750. Еще, при снятии фишки с 4х контактного датчика какая то реакция должна быть или нет? И еще , на горячую, после минут так 20-30 схватит и заглохнет, потом заводится отлично и работает. Может из-за него быть такое? Форсунки пылят нормально и не текут если вы за них будете говорить.


Сообщение отредактировал Speed77777: 16 April 2016 - 12:48

VIN WDB1240301B693695


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 April 2016 - 13:06

Буквально сейчас завел, все норм. Стабильно 750. Еще, при снятии фишки с 4х контактного датчика какая то реакция должна быть или нет? И еще , на горячую, после минут так 20-30 схватит и заглохнет, потом заводится отлично и работает. Может из-за него быть такое? Форсунки пылят нормально и не текут если вы за них будете говорить.

датчик положения дроссельной заслонки и концевик холостого хода - это проверяй . Ну и трос газа - дроссель обратно отжимается ? А то часто бывает шайб колхозных понакрутят и они все раком встают .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2016 - 14:07

датчик положения дроссельной заслонки и концевик холостого хода - это проверяй . Ну и трос газа - дроссель обратно отжимается ? А то часто бывает шайб колхозных понакрутят и они все раком встают .

 

Датчик прозванивал, все как по таблице. А вот кнопку ПХХ не проверял. Колхоза нету. КЕ лично для себя делал - работает как с завода :)!!! Тросик тоже проверю, но по ощущениям не клинит.


VIN WDB1240301B693695





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных