Всем доброго дня! После пройденых десятки тысяч километров, на холостых при горячем движке давление падает до 1,5. На ютубе видел как на вазовской классике увеличили мощность масляного насоса способом увеличения шестеренок. Вот и подумал, а нельзя ли такое вытворить на 617-ом моторе. Может кто и знает что-то по этому поводу? Да, и попутно насосов. По логике на 617-ом он должен быть мощнее, чем на 615-ом или на 616-ом моторах. Или они все одинаковые?
масляный насос
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2016 - 18:34
W1231901F, универсал, 617... , 4МКПП, 1985г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 20:17
износ далением не заменить, а гллавное 1,5 давление отличное и не требует никакого внимание ближайшие 10 лет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 21:36
какое масло Вы заливаете на лето , а какое на зиму ?
1,5 на горячем моторе Это конечно не 2.0 но вполне достойно .
можно попробовать найти новый масляный насос и поменять , при этом надо обязательно соблюдать моменты затяжки болтов , желательно также воспользоватся красным фиксатором резьбы
PERMATEX 27250 Фиксатор резьбы сильный красный высокотемпературный, 50 мл
но, говорят " лучшее-враг хорошего " ...
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных