Бодрого времени суток всем! Стал недавно обладателем "франкенштейна" в 126 кузове А именно мерс 126 500se ребята переделали в трактора. Втыкнули в него : ОМ 602.940 (5 горшков 2,9 литра), 5МКПП 711.113 с тросиком для спидометра, и редуктор 3,46 с АБС. В общем я пока только к нему привыкаю, троллейбус еще тот)))) (к мотору претензий никаких), а вот коробас кажись помирает, вторая-третья (рычат штоль или гудят, в малой нагрузке). В общем на газелях на пятой передаче такое слыхал, не суть. Спидометр и тахометр сейчас пока не работают, поэтому ощущение скорости субъективное. Тем не менее ощущение, что на одной передаче я качусь ооооочень долго прежде чем включить следующую. Да и по трассе до пятой я доходил ток несколько раз (живу за городом и домой еду на четвертой). С первой трогается резво, но она включается отдельно и через подъем рычага как задняя. А со второй тоже трогается, но на ровной и как троллейбус). В общем нужно мнение профессионалов с передаточными числами, мож какую другую кпп воткнуть (эту все равно скоро под замену, да и с приводом спидометра надо чтото решать) или спецы скажут , что кпп правильная, но редуктор не тот. Буду благодарен за мнения и предложения.
P.S. К схеме переключения этой коробки думаю привыкну (R24 N 135), по трассе более 130 на других машинах не ездил (крейсерская всегда 100-110, ну и плюс запасик для обгонов).

МКПП на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2016 - 22:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 06:52
Двигатель бусовский и коробка - бусовская скоростная с пятой повышенной. Расположение передач очень странное. С тягами бардак.Редуктор, уверен что 3,46? В горку как поднимается?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 06:39
На отливе редуктора написано 3,46 ABS. Переключение конечно далеко не фонтан. С тягами разобрался. Жена тоже ездит на нем (подружилась с ним). В горку тупой (хотя мотор бодрый). Поэтому и спрашиваю, мож мне что поменять? А то кпп умирает все равно. Или какая оптимальная комбинация кпп-редуктор с этим мотором для меня???Двигатель бусовский и коробка - бусовская скоростная с пятой повышенной. Расположение передач очень странное. С тягами бардак.Редуктор, уверен что 3,46? В горку как поднимается?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 08:43
Я бы посоветовал 717.412 или другую длинновальную легковую пятиступку. Насколько я знаю, в такой комплектации на 124 должен быть редуктор 3.92. Передачи станут короче и тяга прибавится, но не значительно. 3.46 - это для четырёхступки.
Вообще, нужно просто привыкнуть. Чахлый дизель (даже при хорошем состоянии) для почти двухтонной машины - это не езда, а тяжкий труд.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 14:12
Спасибо за совет, буду курить тырнет теперь. Может на такую комбинацию и поменяю. А то правда, катался сам сегодня, первой хоть не пользуйся (дюже низкая), пятую сегодня тоже не включал (четвертой за городом хватало за глаза). Надеюсь может еще идейку подкинет. Интересно узнать заводскую комбинацию 124 с 602м мотором и механикой. Что там шло? Кпп и редуктор в смысле. А свой вес я типа "компенсирую" тем, что 2,9л, а не 2,5
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных