Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Aler

Aler

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w210 4matic e320

Отправлено 15 April 2016 - 19:42

М104 2.8 HFM Подскажите! Хочу замереть компрессию- знаю что надо вытащить реле бензонасоса и на прогретом моторе с открытой дроссельной. А как быть с зажиганием? Может отключить штекера которые подают напряжение на катушки? Или снять какой нибудь предохранитель(какой именно?) За ранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 15 April 2016 - 20:03

М104 2.8 HFM Подскажите! Хочу замереть

Замирай! :sleep: Рекомендую свечной провод на массу бросить во избежание пробоя катухи.При запуске если нажать газ до упора срабатывает режим продувки,т.е форсы не открываются


Сообщение отредактировал rinat559: 15 April 2016 - 20:15


#3 ОФФЛАЙН   Aler

Aler

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w210 4matic e320

Отправлено 15 April 2016 - 20:07

Замирай! :sleep: Рекомендую свечной провод на массу бросить во избежание пробоя катухи

Да как то очкова)))



#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 15 April 2016 - 21:07

Да как то очкова)))

Тады не лезь,а то ебом токнет :insane:



#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 April 2016 - 21:17

: Рекомендую свечной провод на массу бросить во избежание пробоя катухи.

 

неа, на м104 нужно 2 провода кинуть, да и не кинуть, а зазор болжен быть. да и не только катушка, мозги могут тоже пострадать. только снимать фишку с мозгов.

 

тут другое обнаруживается- на гбц м104 вроде бы как не рекомендовано откручивать свечи на горячую... я вот на горячую сорвал 3 шпильки. может причина не в этом. но сказали. что алюминия нужно откручивать холодным


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 15 April 2016 - 21:35

но сказали. что алюминия нужно откручивать холодным

Все металлы



#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2016 - 21:47

холодный мотор до 60 прогрейте и вперед.

 


а зачем мозги сдергивать и катушку? свечи воткнуть обратно в провода и кинуть на массу



#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 April 2016 - 21:50

холодный мотор до 60 прогрейте и вперед.
а зачем мозги сдергивать и катушку? свечи воткнуть обратно в провода и кинуть на массу

В моторе 2,8 HFM катушка на свечу одевается, а на вторую проводом. Лучше действительно прервать питание катушек и форсов.
А можно просто разъединить провод от ДПКВ и не будет импульсов на зажигание и впрыск. (Ну а потом не забыть восстановить соединение).


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 April 2016 - 21:54

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 15 April 2016 - 21:57

А еще лучше прлсто подать питание на втягивающие стартера на прямую не включая зажигания. На 124 колодка на левом брызговике.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 April 2016 - 22:02

А еще лучше прлсто подать питание на втягивающие стартера на прямую не включая зажигания. На 124 колодка на левом брызговике.

О!!!


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 April 2016 - 22:06

почемуто мне кажется, на м104 так не получится


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 16 April 2016 - 00:00

Небыло не одного мотора на котором не получилось не вызывая ошибок эбу, он просто не знает что двс крутят.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2016 - 00:48

слишком много НЕ.



#14 ОФФЛАЙН   Lx_Djeev

Lx_Djeev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2016 - 15:07

Вообще не вижу проблем. Со стороны пассажира за под задним сидением колодка топливных насосов(папа-мама) , отключаем и все. Катушки просто снимаем и кладем в сторону. Выкручиваем свечи и вперед.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных