Здоровья всем! Знакомый чел приобрёл кабрик а 124 кузове, начал восстанавливать. Проплатил обивку крыши на ибее, через пару недель должна прийти. В округе никто не берётся за замену обивки и настройку гидравлики/кинематики (экзотика ). Подскажите пожалуйста контакт спеца, который возьмётся и сделает данную работу. Желательно поближе, но возможно и по трассе МСК- Ростов-на-Дону - Сочи.

Кабриолет A124 проблема со складной крышей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 23:21
W124 300D АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2016 - 16:27
http://www.w124-zone...ups/77Roofs.htmЗдоровья всем! Знакомый чел приобрёл кабрик а 124 кузове, начал восстанавливать. Проплатил обивку крыши на ибее, через пару недель должна прийти. В округе никто не берётся за замену обивки и настройку гидравлики/кинематики (экзотика
). Подскажите пожалуйста контакт спеца, который возьмётся и сделает данную работу. Желательно поближе, но возможно и по трассе МСК- Ростов-на-Дону - Сочи.
Если чел не рукожоп, то крышу с хедлайнером за день (максимум два) можно поменять (лучше с помощником).
E320 1995 WDB1240661C279386
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 22:42
Здоровья всем! Знакомый чел приобрёл кабрик а 124 кузове, начал восстанавливать. Проплатил обивку крыши на ибее, через пару недель должна прийти. В округе никто не берётся за замену обивки и настройку гидравлики/кинематики (экзотика
). Подскажите пожалуйста контакт спеца, который возьмётся и сделает данную работу. Желательно поближе, но возможно и по трассе МСК- Ростов-на-Дону - Сочи.
Пошивщиков и надевателей тряпки много, по гидравлике спецов практически нет. В москве пробовал чинить ни хрена. Счас купил с донора рабочую крышу осеньюбуду электрика проситьпереставить.
w211 e280 4matik продан
bmw f10 e530 xd продан
w212 e250 4 matik продан
w213 e200 4 matik на каждый день
A124 e220 для лета
W638 v230 для отпуска
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2016 - 22:33
А с гидравликой-то что не так? У меня тоже не очень исправная, но по факту оказывается, что там вообще больших сложностей нет. Если текут гидроцилиндры - меняются сальники в них маленькие такие круглые, если что-то не закрывается - звонятся концевики.
Человеку совет - если купил такую машину под восстановление - должен знать ее сам. Не такое большое на это тратится время, зато потом будет приятно, что сделано так, как надо. Плюс уверенность в этом будет.
Не навязываю свое мнение, просто это окажется не таким сложным вариантом, и уж точно недорогим.
П.С. Почем вышел тент на ебее? Тоже нужен, но пока прицениваюсь к комплекту полному на cabrio.de за 1200 евро. Хотелось бы знать, вдруг где есть подешевле такого же качества.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2016 - 23:49
по механике механизма вообще ничего сложного. приходилось чинить. по гидравлике не скажу, не ковырял.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2016 - 23:16
Сообщение отредактировал mike74: 26 October 2016 - 23:23
w211 e280 4matik продан
bmw f10 e530 xd продан
w212 e250 4 matik продан
w213 e200 4 matik на каждый день
A124 e220 для лета
W638 v230 для отпуска
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2016 - 23:58
70000 тыс. руб в москве пошили в Железнодорожном сервис есть CABRIK. вроде все норм.Это без внутренней обшивки(которая в салоне).А по поводу сам. Машину взял за 150. Бюджет уже за 1000 вышел, некогда с ней копаться. Да и если не механик может и голову оторвать. теми же подголовниками задними. В общем сам не рискнул. Может еще выразился некорректно, крыша не работает почему никто не знает, гидрашка может и в порядке, может микрик где тупит. но починить за прошлую зиму не смог. Раз уж собрались кабриоводы, По салону пластмассы не хватает, например под замками крыши передними пластмасса рассыпалась, нет мыслей где взять???
Пластмасса под передними замками крыши (квадраты такие с отверстиями сверху над козырьками солнцезащитными) - разве недоступна для заказа еще? Можно от 129 посмотреть, думаю, могут быть идентичны.
Касательно затрат на машину - сам брал за 400, затраты сверх покупки приближаются к 1000. И я еще не приблизился к концу процесса.
Назад дороги нет. Просто многие вопросы, доверенные другим, приходится переделывать. Так было всегда. Поэтому и предлагал заморочиться самостоятельно.
Но касательно специалиста - на mbclub был топик с очень подробным разбором инфы по крыше 129го. Думаю, там и спец есть. Ссылку не дам, но гуглом должна найтись. Удачи!
П.С. Если крыша не ездит вообще - в первую очередь снять спинку заднего дивана, найти разъем на стреляющих подголовниках. на первое время снять его нахер (снимать с отключенным аккумом, разьем красный, как на подухах). Потом посмотреть по кнопке поднимания-опускания подголовников - должен привод кататься успешно вверх-вниз. Зацепить им подголовники, опустить до самого низа. Дальше все, только микрики. Их уже ручками. По логике для старта срабатывания крыши должен замкнуться какой-то микрик под опущенными подголовниками и должны сработать микрики в обоих передних замках.
Проверить, качает ли насос жижу сзади. Это легко - замнуть релюху, нажав на нее в нужном месте физически. Ток идет большой, поэтому нажать лучше не пальцем - деревяхой какой-нить типа лопатки для сковородки. Насос должен зажужжать. Проверить уровень жижи обязательно в бачке его. Можно доливать ФЕБИ, она дешевая, рублей до 500 за литр, этого литра за глаза и за уши на долив.
В первую очередь даже советую долить жижи, чуть прокачать рукой насос, чтобы пожужжал, потом опустить подголовники - все должно поехать. Не едет - тогда микрики.
П.С. Красный разьем на подголовниках стоит сзади за ними, можно дотятнуться.
Релюха на насосе крыши стоит рядом с ним, сам насос сзади в заднем правом крыле. Релюха может быть голая - прижать сбоку ее контактную пластину и насос должен зажужжать. Уровень жижи смотреть по бачку, там метка, залить с запасом. Насосу дать пожужжать с нажатым реле - пусть контуры заполнятся, ничего сгореть не должно. Хотя там система клапанов своя есть.
В общем, у меня ничего не сгорело, а прокачивал вот так. Моя беда была в том, что подголовники не уезжали. Ну зацепил, прокачал, уехали.
Еще бывает горят блоки управления крышей. Редко. В идеале надо подоткнуть исправный. Бываете в Питере - можем мой подоткнуть. На ебее видел в продаже за 20к, может, до сих пор висит.
И так далее. Копайте! Проблема решится.
И не сдавайтесь, нас мало осталось.
П.П.С. С донора крышу не у Сергея Драгона взяли? У меня в таком случае с этого же донора другие запчасти, забавно, как тесен мир.
Сообщение отредактировал PuSheR: 27 October 2016 - 00:02
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2016 - 02:06
Сообщение отредактировал mike74: 27 October 2016 - 02:16
w211 e280 4matik продан
bmw f10 e530 xd продан
w212 e250 4 matik продан
w213 e200 4 matik на каждый день
A124 e220 для лета
W638 v230 для отпуска
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2016 - 13:37
По салону пластмассы не хватает, например под замками крыши передними пластмасса рассыпалась, нет мыслей где взять???
Ты вот эти имеешь ввиду?:
A1296901130 - левая
A1296901230 - правая
Новые стоят муку - около 300 руб./шт. Себе купил, но еще пока не поставил.
E320 1995 WDB1240661C279386
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2016 - 20:32
Ты вот эти имеешь ввиду?:
A1296901130 - левая
A1296901230 - правая
Новые стоят муку - около 300 руб./шт. Себе купил, но еще пока не поставил.
Очень похожи, вот бы еще фото с другой стороны их.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 15:03
Очень похожи, вот бы еще фото с другой стороны их.
Все то же самое, только гладкие.
+ твои же слова из поста №7 : Пластмасса под передними замками крыши (квадраты такие с отверстиями сверху над козырьками солнцезащитными)
E320 1995 WDB1240661C279386
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 20:11
Сообщение отредактировал mike74: 03 November 2016 - 20:11
w211 e280 4matik продан
bmw f10 e530 xd продан
w212 e250 4 matik продан
w213 e200 4 matik на каждый день
A124 e220 для лета
W638 v230 для отпуска
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 17:36
нет облицовка под замками A1246908730 и A1246908830
А вот с ними тяжелый случай - везде отказ
E320 1995 WDB1240661C279386
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2016 - 22:54
видел на ebay (новые под покраску) 350 евро за штуку.А вот с ними тяжелый случай - везде отказ
w211 e280 4matik продан
bmw f10 e530 xd продан
w212 e250 4 matik продан
w213 e200 4 matik на каждый день
A124 e220 для лета
W638 v230 для отпуска
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2017 - 11:22
А с гидравликой-то что не так? У меня тоже не очень исправная, но по факту оказывается, что там вообще больших сложностей нет. Если текут гидроцилиндры - меняются сальники в них маленькие такие круглые, если что-то не закрывается - звонятся концевики.
Человеку совет - если купил такую машину под восстановление - должен знать ее сам. Не такое большое на это тратится время, зато потом будет приятно, что сделано так, как надо. Плюс уверенность в этом будет.
Не навязываю свое мнение, просто это окажется не таким сложным вариантом, и уж точно недорогим.
П.С. Почем вышел тент на ебее? Тоже нужен, но пока прицениваюсь к комплекту полному на cabrio.de за 1200 евро. Хотелось бы знать, вдруг где есть подешевле такого же качества.
https://www.verdeck....-w124-sola.html - я вот тут палатку заказывал, тёмносинюю.
парни есть у кого электросхема крыши, где-то провод коротит на массу питания управления, работы подголовников, предохранитель белый на правой чашке 10 A в хлам выжигает как только клему аккумулятора надеваешь, не могу найти куда он идёт.
Сообщение отредактировал mersomaus: 24 May 2017 - 15:39
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2017 - 22:35
http://www.w124-zone...ups/77Roofs.htmпосмотри тут
w211 e280 4matik продан
bmw f10 e530 xd продан
w212 e250 4 matik продан
w213 e200 4 matik на каждый день
A124 e220 для лета
W638 v230 для отпуска
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2017 - 13:04
http://www.w124-zone...ups/77Roofs.htmпосмотри тут
там нет электро схем, скорее всего есть в ESL tronic, но не у кого из знакомых нет , где взломанную версию взять - неизвестно.
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2017 - 11:01
коротыш как оказалось не в проводке, а в блоке 124 820 40 26 becker5300 1071 084 управления крышей, выбило защитный диод LDP24A или генератор мудрит у меня, или аккумулятор.
Сообщение отредактировал mersomaus: 30 May 2017 - 20:11
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2017 - 12:00
коротыш как оказалось не в проводке, а в блоке 124 820 40 26 becker5300 1071 084 управления крышей, выбило защитный диод LDP24A или генератор мудрит у меня, или аккумулятор.
диод перепаял ( тот что под отвёрткой), всё работает
Сообщение отредактировал mersomaus: 24 July 2017 - 12:02
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2017 - 22:58
диод перепаял ( тот что под отвёрткой), всё работает
монстр
w211 e280 4matik продан
bmw f10 e530 xd продан
w212 e250 4 matik продан
w213 e200 4 matik на каждый день
A124 e220 для лета
W638 v230 для отпуска
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных