Перейти к содержимому


Фотография

Капиталка om617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2016 - 12:28

Здраствуйте, знатоки!
Грядет капиталка очередного 617ого. Первый двигатель откапиталили наугад, работает, но хочется ясности и правильности при ремонте второго.
Двигатель с наносной головкой, дефектовка показала, что необходима замена цилиндро-поршневой группы, шлифовка коленвала во второй ремонтный размер, шлифовка головки, замена клапанов. Вопрос пока в основном только по поршням. Экзист предлагает следующие поршни:
А6160303817 - 91.00 мм нормальный размер
А6170300317 - 91.00 мм нормальный размер
А6160306317 - 90.90 мм нормальный размер
А6160306417 - 90.90 мм нормальный размер
В чём разница этих поршней, взаимозаменяемы ли они?
По описанию первые два идентичные, у следующих увидел следующие отличия:
А6160306317 - указана высота пожарного мостика - 14.8 мм
В плане саморазвития вопрос - что такое пожарный мостик и для чего он нужен?
А6160306417 - высота пожарного мостика - 14.85 мм, глубина вогнутости 1 - 8.85 мм.
Ну и визуально отличается вогнутость на первых трех она круглая, в последнем она напоминает лист канабиса )))
Разъясните, кто сможет, пжлста!


Сообщение отредактировал gelevod: 18 April 2016 - 12:30


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2016 - 21:40

Невзаимозаменяемы могли быть только для совершенно нового мотора - 1 десятка в разнице диаметров поршней может стать фатальной.
Не знаю что такое "пожарный мостик" в поршне, но, ИМХО, 5 соток погоды не сделают.
С листом канабиса - точно подойдут и под новые форкамеры, и под старые.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 April 2016 - 06:28

Вероятно , под пожарным мостиком имеется ввиду жаровой пояс .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2016 - 10:30

Вероятно , под пожарным мостиком имеется ввиду жаровой пояс .

 

Почему тогда он не указан у других поршней? Его там нет? Жаровой пояс - пожарный мостик - не понятно! Что же это, для чего?



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 April 2016 - 17:42

Почему тогда он не указан у других поршней? Его там нет? Жаровой пояс - пожарный мостик - не понятно! Что же это, для чего?

Ну захотелось производителю или составителю каталога указать этот параметр , что тут такого .... Что , правда не в курсе о существовании жарового пояса ? )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2016 - 21:20

Ага, ваще пробел в познаниях, тепловой зазор знаю, другие термины, а тут пустота. Разъясни пжлста, я очень прошу!



#7 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2016 - 21:21

Можно сказать: матом прошу, расскажите! )))))))



#8 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2016 - 21:36

Ну захотелось производителю или составителю каталога указать этот параметр , что тут такого .... Что , правда не в курсе о существовании жарового пояса ? )

И вообще, производитель аналогов у всех один - мале колбен, а конструкция и описание у этого производителя разное, значит не всё так просто



#9 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 27 April 2016 - 20:01

И вообще, производитель аналогов у всех один - мале колбен, а конструкция и описание у этого производителя разное, значит не всё так просто

Приветствую. А сколько по стоимости капиталка? Может приобретете у меня комплектный двигатель? Турбовый? :redface: Извините, если потревожил. Удачи.


+79517734143        Максим


#10 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2016 - 20:14

Приветствую. А сколько по стоимости капиталка? Может приобретете у меня комплектный двигатель? Турбовый? :redface: Извините, если потревожил. Удачи.

 

Документы на двигатель у вас есть? Цена, состояние, фото, видео?



#11 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 29 April 2016 - 08:32

Всё в теме: http://www.oldmerin....p;#entry2367896
Предположу, что не сильно сложно получить свидетельство на высвободившийся агрегат. Или Вы считаете иначе?


+79517734143        Максим


#12 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2016 - 09:45

Пожарный мостик, он же огневой поясок - расстояние от верха днища поршня до первого поршневого кольца.
Огневым называется по причине того, что пламя может проникать между стенками цилиндра и данным пояском и упираться в первое поршневое кольцо. Кольцо является огневым барьером.



#13 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 03 May 2016 - 20:05

gelevod.

 

Что с цилиндрами, какого они размера, что намерены делать: растачивать старые гильзы или запрессовывать новые?

 

Поршни есть в магазинах: Mahle, Nural, Kolbenschmidt, Mopisan, Yenmak. Первые три производителя очень хорошие примерно одинакового качества. Последние среднего, производство турция. Mahle вне конкуренции.

 

Цена одних только запчастей вместе со станочными работами составляла 30тыр. Это когда доллар 35 стоил.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#14 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 03 May 2016 - 21:28

gelevod.

 

Что с цилиндрами, какого они размера, что намерены делать: растачивать старые гильзы или запрессовывать новые?

 

Поршни есть в магазинах: Mahle, Nural, Kolbenschmidt, Mopisan, Yenmak. Первые три производителя очень хорошие примерно одинакового качества. Последние среднего, производство турция. Mahle вне конкуренции.

 

Цена одних только запчастей вместе со станочными работами составляла 30тыр. Это когда доллар 35 стоил.

 

Нурал тоже турция. Поршни новые где-то 3500-3700, китай 2500, расточка 1100 за цилиндр, перепресовка с расточкой 3000, гильзы новые 1200-1400


Сообщение отредактировал maxniva: 03 May 2016 - 21:30


#15 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 04 May 2016 - 00:16

На некоторых моторах в оригинале шли поршни Nural со звездой. Вряд ли они были турецкие. Недавно брал на 102й поршень оригинал, пришёл Mahle со звездой.
Есть бюджетный вариант купить ремонтные поршни Yenmak или Mopisan и расточить старые гильзы под них. Главное кольца хорошие поставить NE они же SM. Расточка 5 гильз в моём городе стоит 3500. Ремонтный Yenmak 2000 за поршень.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 May 2016 - 18:39

На некоторых моторах в оригинале шли поршни Nural со звездой. Вряд ли они были турецкие. Недавно брал на 102й поршень оригинал, пришёл Mahle со звездой.
Есть бюджетный вариант купить ремонтные поршни Yenmak или Mopisan и расточить старые гильзы под них. Главное кольца хорошие поставить NE они же SM. Расточка 5 гильз в моём городе стоит 3500. Ремонтный Yenmak 2000 за поршень.

Плюсую за Yenmak или Mopisan. Нормально ходят, даже на турбомоторах.
Безусловно Mahle или Nural вне конкуренции, но их цена...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2016 - 23:01

gelevod.

 

Что с цилиндрами, какого они размера, что намерены делать: растачивать старые гильзы или запрессовывать новые?

 

Поршни есть в магазинах: Mahle, Nural, Kolbenschmidt, Mopisan, Yenmak. Первые три производителя очень хорошие примерно одинакового качества. Последние среднего, производство турция. Mahle вне конкуренции.

 

Цена одних только запчастей вместе со станочными работами составляла 30тыр. Это когда доллар 35 стоил.

 

Капиталка с перегильзовкой и заменой поршней, клапанов, цепи и звездочек. На прошлый мотор брали мале и кольбеншмидт, думаю, что на этот тоже возьму этих же производителей. Цена ремонта, безусловно, велика, но зато мотор получается новым и надежным на долгие годы.



#18 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 29 May 2016 - 22:07

К сожалению мотор никогда уже не будет новым. Но как учили в академии: ДВС после качественного капитального ремонта должен пройти 75% от номинального пробега нового мотора. Другими словами, эти моторы с новья ходили по 1 000 000 - 1 300 000 км без ремонта за будь здоров. Соответственно если ваш экземпляр пройдёт примерно 800 000 км, то ремонт выполнен качественно.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#19 ОФФЛАЙН   gelevod

gelevod

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W463, w126, sti-gdb
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2016 - 22:47

К сожалению мотор никогда уже не будет новым. Но как учили в академии: ДВС после качественного капитального ремонта должен пройти 75% от номинального пробега нового мотора. Другими словами, эти моторы с новья ходили по 1 000 000 - 1 300 000 км без ремонта за будь здоров. Соответственно если ваш экземпляр пройдёт примерно 800 000 км, то ремонт выполнен качественно.

 

Ну, собственно, я о том же!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных