Доброй ночи. Жидкость стал подливать. На стыке кпп двс мокро. По запаху похоже на тормозную жидкость. Как подобрать цилиндр сцепления? По моему вину их два оригинала и соответственно два аналога фирмы АТЕ. В чем разница?
A0012956807 ATE 03.2523-0811.3
A2012900311 ATE 03.2523-1210.3

Рабочий цилиндр сцепления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2016 - 23:45
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2016 - 09:10
Доброй ночи. Жидкость стал подливать. На стыке кпп двс мокро. По запаху похоже на тормозную жидкость. Как подобрать цилиндр сцепления? По моему вину их два оригинала и соответственно два аналога фирмы АТЕ. В чем разница?
A0012956807 ATE 03.2523-0811.3
A2012900311 ATE 03.2523-1210.3
в диаметре , смотри там должны прописывать размеры
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2016 - 09:18
Скорей всего отличаются металлом корпуса , один из чугуна второй из алюминия .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2016 - 21:44
Отличаются формой. Второй только для М102.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных