Двигатель после реставрации. Отлично заводится, но не поддерживает обороты холостого хода. По кинематике тяг отсутствовала тяга управления дроссельной заслонкой и рычагом управления рейкой топливного насоса. Поставил самодел. Есть подозрение на тягу к топливному насосу. Может нужен предварительный натяг? Пока думаю над этим и как вариант над регулировкой хода самой рейки топливного насоса.
Может кто что-то подсказать только по существу? Просто пока придерживаю тягу рукой или педалью всё нормально, только обороты завышены, как только отпускаю - движок глохнет. Регулировка витом центробежного регулятора видимого эффекта не даёт.

Кто поможет с двигателем 129.980 от W108
Автор
MBYuriy
, 17 Apr 2016 19:59
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 19:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2016 - 20:22
Когда выдерживаешь педалью к примеру 700-800 оборотов , отзывается на прогазовку резко , без тупняка ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных