Перейти к содержимому


Фотография

W126 500 SEC: проблема с форсунками - стоят не те, которые должны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   DinoZ

DinoZ

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 SEC

Отправлено 21 April 2016 - 12:16

Добрый день всем!

 

SOS! помогите, пожалуйста, с проблемой:

 

У меня W126 500 SEC, двигатель M 117.965

 

Возникла необходимость поменять форсунки. При заказе по VIN пробивался номер A0000785623, купил Bosch 0437502047. Начав замену, обнаружили сюрприз – оказывается стоят форсунки Bosch 0437502035 (оригинальный номер A0000785723).
Купленные форсунки (12 тыр) сдать обратно нельзя, покупать еще одни новые это плюс 15 тыр. Получается почти 30 тысяч :confused:

 

Вопрос: в чем здесь засада (почему не совпали номера? предыдущий хозяин менял всю систему?) и можно ли выйти из данной ситуации с наименьшими финансовыми потерями? 30 тысяч (не считая остальных затрат) это слишком!!!

 

Спасибо заранее за помощь!



#2 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 21 April 2016 - 12:44

Судя по применимости, вы купили то, что идет на дорестайловый 963 мотор. А 0 437 502 035 или 0 437 502 054 это те, что шли на 965 мотор. В чем разница я подозреваю что никто толком не знает, так что конечно можно попробовать поставить и посмотреть, а можно подскинув цену его продать здесь и на авито. Я бы советовал наверное его таки продал, все таки не просто так Мерседес заменил одни форсы на другие.

 

Если решите брать более новые медные 0 437 502 054, то могу отдать четыре новые по 1,5тр, на экзисте они сейчас по 2800.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 April 2016 - 12:50

Почему сдать обратно нельзя?

 

У 035 резьба мелкая и давление открытия на 0.5 бар выше.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 April 2016 - 12:54

Добрый день всем!

 

SOS! помогите, пожалуйста, с проблемой:

 

У меня W126 500 SEC, двигатель M 117.965

 

Возникла необходимость поменять форсунки. При заказе по VIN пробивался номер A0000785623, купил Bosch 0437502047. Начав замену, обнаружили сюрприз – оказывается стоят форсунки Bosch 0437502035 (оригинальный номер A0000785723).
Купленные форсунки (12 тыр) сдать обратно нельзя, покупать еще одни новые это плюс 15 тыр. Получается почти 30 тысяч :confused:

 

Вопрос: в чем здесь засада (почему не совпали номера? предыдущий хозяин менял всю систему?) и можно ли выйти из данной ситуации с наименьшими финансовыми потерями? 30 тысяч (не считая остальных затрат) это слишком!!!

 

Спасибо заранее за помощь!

Найдите топливные трубки под эти форсы, которые купили.
Работать будет.

 

Почему сдать обратно нельзя?

 

У 035 резьба мелкая и давление открытия на 0.5 бар выше.

Не то что резьба мелкая, там как-бы и диаметр меньше.
По давлению не помню.
Но то что работать будут -это факт.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 April 2016 - 13:27

у 035 и 047 конус одинаковый , давление открытия разное . У 047 и у 010 3.5 бар , у 035 и у 054 4.2 бар .
054 имеют другую конструкцию распылителя . На 047 машина с V8 будет работать . Если установлено 2 насоса толстых , то можно регулятор системного давления поставить на 5.6 бар от 102-го или 103-го мотора и форсунка будет работать в комфортном , привычном для себя режиме .
По установке или трубки менять или резьбу перерезать на 10х1.0 . Мы такое делали неоднократно для установки форсунок 047 на автомобили ауди .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 21 April 2016 - 14:16

у 035 и 047 конус одинаковый , давление открытия разное . У 047 и у 010 3.5 бар , у 035 и у 054 4.2 бар .
054 имеют другую конструкцию распылителя . На 047 машина с V8 будет работать . Если установлено 2 насоса толстых , то можно регулятор системного давления поставить на 5.6 бар от 102-го или 103-го мотора и форсунка будет работать в комфортном , привычном для себя режиме .
По установке или трубки менять или резьбу перерезать на 10х1.0 . Мы такое делали неоднократно для установки форсунок 047 на автомобили ауди .

О, а подскажите, на что влияет разная конструкция распылителя 35 и 54? и можно ли их совмещать в одном моторе?


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 April 2016 - 14:27

О, а подскажите, на что влияет разная конструкция распылителя 35 и 54? и можно ли их совмещать в одном моторе?

Конус разный . 54-е насколько помню - шире распыляют . На мой взгляд , это позволяет топливному облаку меньше контактировать с клапаном и лучше замешиваться с воздухом . Кто заглядывал под форсунки и под коллектор в 117 моторе , поймёт . Однако , вцелом и так работает )))
Насчёт совмещения в одном моторе - это только экспериментальным путём можно установить .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных