Добрый день, у меня такой вопрос, на 210 мерсе в версии амг были 3 модели е50, е60, е55. На них ставились всем известные диски АМГ моноблок аеро2, но резина ставилась разная, на е50 и е55, стоял перед 235\40.18 зад 265\35.18, а на е60 стоял 245\40.18 зад 275\35.18.,
У меня е430 авангард спорт, я приобрел диски АМГ моноблок аеро2, оригинал все как положено на 210, и резину купил именно 245\40.18 зад 275\35.18. и на высокой скорости когда волна машину качает, колеса задевают об арки причем сильно. По подвеске у меня стояли оригинальные пружины мерседес подобранные по вину, как надо, они низкие, аморты то же по вину, но я поставил аналог который показал емекс бильштайн в4, номер был взят из емекса, так я поездил и начал разбираться, в чем дело, почему у меня задевают арки, ведь размерность колес была правильной, лазил я по инету и выяснил, что ставить нужно было 235\40.18 зад 265\35.18, но откуда тогда я взял размер 245\40.18 зад 275\35.18., видимо я мельком глянул и взял на радостях более широкую резину. Но что теперь делать, начал разбираться дальше и узнал, что да размер 245\40.18 зад 275\35.18. то же ставился но на е60 и на е55 но американской версии, это я вычитал на амер. форуме, ок тогда я думаю если это все таки заводской размер то видимо аморты у меня мягкие и они садятся на колеса, хотя они в отличном состоянии, так как я ездил на семнадцатых колесах и все было ок, причем я не много проездил. Я подумал заменить аморты от амг, я залез на бильштайн, долго консультировался со специалистом местным, он мне дал номера для моего кузова, они были на е50, называются в8 спринт, я заказал эти аморты, поставил они конечно жестче, машина едет по другому, и на многих волнах когда проезжаешь на скорости перестало арки задевать. Я обрадовался все думаю проблему решил, но на днях я разогнался по сильней и на большой волне она все таки чиркнула по аркам.
Вот что теперь делать не пойму, если это все-таки заводской параметр почему у меня арки задевают, чем американская версия отличается от европейской, почему на е60 стоит все-таки такой размер, е60 был сделан на базе е50, я не думаю что бы они принципиально подвеску поменяли разница в мощности 40 лс, я разглядывал е60 на фотках и не увидел других арок, аморты у меня от е50, я даже развал от амг ставил не помогло, пружины когда заказывал то в спецификации то же амг пакет было написано, у меня даже колодки амг пакет, едет она жестко.
Кто что может подсказать, может на е60 рычаги какие-то другие стояли или у него вообще свой развал уже хз что думать, резину новую купил в прошлом году, езжу на машине мало, но следы чиркания на колесах уже видны, думал аморты спасут но видимо не особо....

Вопрос к спциалистам
Автор
Den59
, 21 Apr 2016 12:40
В этой теме нет ответов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2016 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных