Привет!Уменя такая проблема,иногда движек заводится с пол оборта,а иногда минут десять мослать стартером надо ито если заведется надо хорошенько пргозовать и ето бывает часто,было даже так что из воздушного фильтра струей лился бензин! Мерин-230,115 дв,80гв.
Если кто знает в чем проблема подскажите плииз!

Етот карб меня уже достал!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2005 - 20:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2005 - 23:14
Карб-то какой Stromberg или Pierburg?
Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 00:25
Карб-то какой Stromberg или Pierburg?
Это одно и тоже.
Опа,тарам,пам пам
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 08:19
Memfis, не..., не одно и тоже.
Stromberg - горизонталка
Pierburg - вертикалка
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 10:55
Memfis, не..., не одно и тоже.
Stromberg - горизонталка
Pierburg - вертикалка
Pierburg-это фирма.
Stromberg-это модель.
Опа,тарам,пам пам
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 11:13
Карбюраторов ставили на 115 мотор два - Solex 4A1 или Stromberg 175.
Какой у Вас?
W123 230E '83
C123 230E '81
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 12:25
Дяденька, а я знаю что у вас сломалось - карбюратор! Гы-гы-гы.
124-300. этим все сказано
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 15:14
Memfis, а как на счет???
Stromberg 175 - горизонталка
Pierburg 2ЕЕ - вертикалка
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 16:46
Карбюраторов ставили на 115 мотор два - Solex 4A1 или Stromberg 175.
Какой у Вас?
Его величество Солекс 4А1 ставился на шесть горшков. 110 или 123 двигун.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 17:15
Незнаю как насчёт названий - но по конструкции это разные карбюраторы.
Чем человеку поможем?
Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 07:14
Карб-то какой Stromberg или Pierburg?
Уменя Stromberg-175 cd стоит.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 07:53
Я пробовал крутить нижний клапан,ото он вообще стрелять начинает,а если откручиваеш то сильно черный дым с глушака валит и бензин на глазах уходит!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 08:06
да.........АКПП стоит может ето чтото меняет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 08:15
error,
Вот почитай РЕАНИМАЦИЯ СТАРОГО "СТРОМБЕРГА"
А ВОТ на "буржуйском" но зато есть размеры.
В общем пользуйся и той и той
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 08:41
На буржуйском есть еще полезные материалы.
Я по ним перебирал и настраивал свой карбюратор,
http://skinnerbox.st...7.2MechElec.htm
плюс еще ветка,
http://oldmerin.club...topic.php?t=827
Карбюратор очень простой, ничего сложного в нем нет.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 09:24
уменя нет как там нарисовано свнрху карба ни одного вакума и трубочек,только один внизу!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 09:42
На буржуйском есть еще полезные материалы.
Я по ним перебирал и настраивал свой карбюратор,
http://skinnerbox.st...7.2MechElec.htm
Карбюратор очень простой, ничего сложного в нем нет.
Я все проверил все нормально нет ничего сломанного порванного!
http://skinnerbox.st...7.2MechElec.htm
ссылка чтото не открывается.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 09:48
А из за резинки которая идет с карба на воздухан она у меня порванная,что нить будет?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 10:02
error,
из за резинки которая идет с карба на воздухан она у меня порванная,что нить будет?
это конечно не хорошо, но не критично, быстрее кончатся поршневая группа т.к. воздух поступает неотчищенный, да и смесь немного обеднённая получается из за нолевого сопротивления воздуха.
уменя нет как там нарисовано свнрху карба ни одного вакума и трубочек,только один внизу!
всерху вакум для обогащения холодного запуска (помоему, точно не помню), там же к нему подключается биметалический клапан сообщения с атмосферой.
сбоку ванум - корректор (уперается в рычаг дросельной заслонки) - нужен для машин с АКПП и кондеем.
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 10:10
Понятно! но у меня нет таких клапанов! поетому когда включаеш какую нить скорость движек хочет заглохнуть!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных