Доброе утро! W124, 2.2, 111. Такая проблема...сначала глючил разъем на датчик распредвала, если машина не зародилась, то просто поправляла разъём и все хорошо! Но в замечательное пятничное утро он сначала просто заводился и сразу глох, потом завелся, прогрелся, а при нажатии на педаль газа заглох, потом вообще перестал схватывать! Я поменяла разъём на датчик распредвала, и поменяла предохранитель в реле перезагрузки...теперь все стало ещё хуже, когда вставляешь реле перезагрузки все время включено зажигание (испробовала на нескольких реле), когда вставляю разъём датчика распредвала начинает щелкать реле бензонасоса, который под торпедой и жужжать дросель... Т.е. когда все стоит на своих местах, он жужжит, щелкпет, еще и зажигание без ключа включено...Не понимаю откуда ноги растут, чего смотреть , в сервис нехочу ехать, любят они там деньги просто так высасывать!

Происходит что-то непонятное, не заводится 111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 09:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 10:27
На 124 2,2 эксперименты с разными реле перегрузки приводят именно к запитке зажигания миную замок. Нужно только родное - высокое, другие имеют иную схему и цоколевку.когда вставляешь реле перезагрузки все время включено зажигание (испробовала на нескольких реле)
Датчик РВ (если мы говорим об одном и том же - он стоит в передней части мотора рядом с масляным фильтром) так жестоко на пуск мотора влиять не должен. На 5 моторах, с которыми мне пришлось иметь дело, без него и заводится и газует и едет. Он влияет на управление фазовращателем РВ.
Такие симптомы как у вас, заставляют задуматься об осыпании моторной проводки.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 April 2016 - 10:28
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 14:24
На 124 2,2 эксперименты с разными реле перегрузки приводят именно к запитке зажигания миную замок. Нужно только родное - высокое, другие имеют иную схему и цоколевку.
Датчик РВ (если мы говорим об одном и том же - он стоит в передней части мотора рядом с масляным фильтром) так жестоко на пуск мотора влиять не должен. На 5 моторах, с которыми мне пришлось иметь дело, без него и заводится и газует и едет. Он влияет на управление фазовращателем РВ.
Такие симптомы как у вас, заставляют задуматься об осыпании моторной проводки.
Пробовали такие же как и стояли, разборка недалеко от дома. Как узнать номер реле, который должен стоять? Elcats выдает номер которого нигде нет и он не совпадает с тем что стоит!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 14:36
Вот такое должно стоять. На корпусе реле приведена схема из 3 релюшек.Пробовали такие же как и стояли, разборка недалеко от дома. Как узнать номер реле, который должен стоять? Elcats выдает номер которого нигде нет и он не совпадает с тем что стоит!
А вы напишите номер и фото вашего, и я скажу откуда оно.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 April 2016 - 14:38
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 17:06
Это не от вашего авто, это от КЕ и дизелей. При установке его в разъем, будет запитываться ЭБУ минуя замок зажигания. А если авто заведется - его не заглушить.Номер. 2015403245
Ставьте то реле, которое положено по конструкции вашего авто (см. пост№4). Проводку перебирать. Иначе можно спалить ЭБУ.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 April 2016 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных