Перейти к содержимому


Фотография

Происходит что-то непонятное, не заводится 111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Lenko

Lenko

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2016 - 09:23

Доброе утро! W124, 2.2, 111. Такая проблема...сначала глючил разъем на датчик распредвала, если машина не зародилась, то просто поправляла разъём и все хорошо! Но в замечательное пятничное утро он сначала просто заводился и сразу глох, потом завелся, прогрелся, а при нажатии на педаль газа заглох, потом вообще перестал схватывать! Я поменяла разъём на датчик распредвала, и поменяла предохранитель в реле перезагрузки...теперь все стало ещё хуже, когда вставляешь реле перезагрузки все время включено зажигание (испробовала на нескольких реле), когда вставляю разъём датчика распредвала начинает щелкать реле бензонасоса, который под торпедой и жужжать дросель... Т.е. когда все стоит на своих местах, он жужжит, щелкпет, еще и зажигание без ключа включено...Не понимаю откуда ноги растут, чего смотреть :bangheat: , в сервис нехочу ехать, любят они там деньги просто так высасывать!



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2016 - 10:27

когда вставляешь реле перезагрузки все время включено зажигание (испробовала на нескольких реле)

На 124 2,2 эксперименты с разными реле перегрузки приводят именно к запитке зажигания миную замок. Нужно только родное - высокое, другие имеют иную схему и цоколевку.

 

Датчик РВ (если мы говорим об одном и том же - он стоит в передней части мотора рядом с масляным фильтром) так жестоко на пуск мотора влиять не должен. На 5 моторах, с которыми мне пришлось иметь дело, без него и заводится и газует и едет. Он влияет на управление фазовращателем РВ.

 

Такие симптомы как у вас, заставляют задуматься об осыпании моторной проводки.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 April 2016 - 10:28

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Lenko

Lenko

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2016 - 14:24

На 124 2,2 эксперименты с разными реле перегрузки приводят именно к запитке зажигания миную замок. Нужно только родное - высокое, другие имеют иную схему и цоколевку.

 

Датчик РВ (если мы говорим об одном и том же - он стоит в передней части мотора рядом с масляным фильтром) так жестоко на пуск мотора влиять не должен. На 5 моторах, с которыми мне пришлось иметь дело, без него и заводится и газует и едет. Он влияет на управление фазовращателем РВ.

 

Такие симптомы как у вас, заставляют задуматься об осыпании моторной проводки.

 

Пробовали такие же как и стояли, разборка недалеко от дома. Как узнать номер реле, который должен стоять? Elcats выдает номер которого нигде нет и он не совпадает с тем что стоит!



#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2016 - 14:36

Пробовали такие же как и стояли, разборка недалеко от дома. Как узнать номер реле, который должен стоять? Elcats выдает номер которого нигде нет и он не совпадает с тем что стоит!

Вот такое должно стоять. На корпусе реле приведена схема из 3 релюшек.
А вы напишите номер и фото вашего, и я скажу откуда оно.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 April 2016 - 14:38

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Lenko

Lenko

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2016 - 17:00

Вот такое должно стоять. На корпусе реле приведена схема из 3 релюшек.
А вы напишите номер и фото вашего, и я скажу откуда оно.

 

Номер. 2015403245

Прикрепленные изображения

  • 2128692567.jpg
  • 2128692599.jpg
  • 2128692623.jpg
  • 2128692668.jpg
  • 2128692677.jpg


#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2016 - 17:06

Номер. 2015403245

Это не от вашего авто, это от КЕ и дизелей. При установке его в разъем, будет запитываться ЭБУ минуя замок зажигания. А если авто заведется - его не заглушить.
Ставьте то реле, которое положено по конструкции вашего авто (см. пост№4). Проводку перебирать. Иначе можно спалить ЭБУ.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 April 2016 - 17:12

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных