Перейти к содержимому


Фотография

Еще раз о выставлении зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 October 2005 - 07:23

Что написано в книгах для двигателя 110.923
В одной книге
Настройка УОЗ при отсоединенном вакууме - 28 град. на частоте 4500
Контрольное значение УОЗ при отсоединенном вакууме 28 при 3000 об.
при подключенном вакууме + 8-12град на частоте 4500

 

В другой книге
Установочное значение - 5 град до ВМТ
Контрольное значение 0+-3 град. при отсоединеном вакууме
Регулировочное значение 28 град. при отсоединенном и 40 град при подсоединенном вакууме на частоте 4500 оборотов.

 

Все перепробовал стробоскопом. Окончательно запутался.

 

Лучший результат (ровность работы двигателя, динамика, стабильность ХХ, расход бензина) получился при выставлении зажигания на слух.
Но при измерении стробоскопом получается, при подсоединноном вакууме:
28 град. на холостых и почти 60 град при 4500 оборотах.
Метки ГРМ все стоят правильно.

 

Что может быть? Или не заморачиваться?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 October 2005 - 08:35

я не знаю точных цифирей для 110 мотора, но на 102-ом с такой же системой ставят 32 градуса на 4500 без вакуума и потом проверяют что на ХХ в районе 13-15 опять же без вакуума. ну и плюс к тому проверяют вакуумную коррекцию при открытом дросселе (например на 2000) что без вакуума например 20 градусов, а с вакуумом на 10 больще, т.е. 30. Ну и ишо что на ХХ на вакуумнике нет разряжения (т.к. он подключен всегда выше ДЗ) и оно появляется тока при открытии ДЗ... это проверка на горячем.

 

а вообще там ишо много что мона проверить, например коммутатор, какой он дает УЗСК на катушку, у нас из 3-х коммутаторов только на одном двигатель классно работал, остальные то ли под древние модели были заточены то ли что, но они слишком долго держали катушку на земле (т.е. период накопления энергии) (Высокий УЗСК) из-за чего энергия искры снижалась.

 

ссылка в тему:
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm

 

да, еще была странность на 110ом моторе что при кручении трамлера в сторону увеличения опережения зажигания он не увеличивал обороты, хотя должен (во всяком случае 102-ой в тех же условиях поднимал обороты!)... может после ремонта исправилось, хз


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 27 October 2005 - 10:42

Serg, а не проще выставить на слух и не париться?..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 October 2005 - 13:12

Что и сделал.

 

Но мысль бродит что что-то не так. Может регулятор опережения накрылся?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 27 October 2005 - 13:35

Serg, так проверь) И смотри, чтобы трубки раннегопозднего зажигания не были перепутаны))


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных