Перейти к содержимому


Фотография

Клапан сброса давления турбины на ОМ 606


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Mstislaff

Mstislaff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 April 2016 - 23:19

Всем привет!Сегодня при осмотре турбины обнаружил что байпасный клапан турбины не закрыт плотно а просто прикрыт, т.е. до плотного закрытия еще 3 мм!!!!Тарелочка клапана свободно крутиться на своей оси от руки.
Как я знаю этот клапан открывается вакуумным актуатором при избыточной давке турбины как бы пуская часть газов в обход колеса турбины тем самым уменьшая давление на крыльчатку турбины.
Кто сталкивался?Спецы подскажите как регулируется клапан,должен ли он быть плотно закрыт на заглушенном моторе и вобще регулируется ли он,вроде как на тяге клапана есть регулировочная резьба.
Может в этом проблема недостаточной тяги двигателя на оборотах?
На фотке клапан это круглая тарелка. (фотка не моей турбы а просто для наглядности)
Да чуть не забыл) Мотор ОМ 606, машина 1998г.в. w140
Изображение


Сообщение отредактировал Mstislaff: 24 April 2016 - 23:21

Нюхни нюхни! У тебя денежки есть? Нет... Вынюхни,вынюхни!


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2016 - 20:57

Как я знаю этот клапан открывается вакуумным актуатором при избыточной давке турбины как бы пуская часть газов в обход колеса турбины тем самым уменьшая давление на крыльчатку турбины.
Кто сталкивался?Спецы подскажите как регулируется клапан,должен ли он быть плотно закрыт на заглушенном моторе и вобще регулируется ли он,вроде как на тяге клапана есть регулировочная резьба.
Может в этом проблема недостаточной тяги двигателя на оборотах?

Неправильно.
На W140 с 606.962 клапан байпаса в нормальном положении открыт под действием достаточно сильной пружины, постоянно пуская газы в обход. Закрывается он при подаче на него вакуума, который идёт через вакуумный электроклапан (трасдюсер), управляемый ЭБУ двигателя.

 

Как регулировать этот клапан? Скорее всего никак - всё равно он открывается и закрывается по команде ЭБУ, который отслеживает множество параметров - температура и давление воздуха, обороты, положение рейки, температура ОЖ, температура топлива и ещё что-то.
Безусловно, изначальный достаточно существенный преднатяг пружины есть - клапан в обесточенном положении не болтается.
Проблема недостаточной тяги двигателя из-за неисправности байпасного клапана просто обязана быть.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Mstislaff

Mstislaff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 26 April 2016 - 00:58

Те.На заглушенном моторе этот клапан байпасный немного приоткрыт получается,Как только мотор заводим под действием ваакума клапан закрывается,
Еще сегодня на заведённом моторе снял трубку резиновую что идёт от электро магнитного клапана на актуатор байпаса и она сосёт воздух т.е. в трубке при заведённом моторе постоянное разряжение!Должно ли так быть,


Нюхни нюхни! У тебя денежки есть? Нет... Вынюхни,вынюхни!


#4 ОФФЛАЙН   Mstislaff

Mstislaff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 26 April 2016 - 01:01

Прошу прощения за ошибки, пишу с рабочего компа а он такой кривой)))))


Нюхни нюхни! У тебя денежки есть? Нет... Вынюхни,вынюхни!


#5 ОФФЛАЙН   Mstislaff

Mstislaff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 26 April 2016 - 01:04

А кстати еще подскажите!Как проверить работоспособность актуатора что двигает шток байпасного клапана,Читал что иногда там рвётся резиновая мембрана!


Нюхни нюхни! У тебя денежки есть? Нет... Вынюхни,вынюхни!


#6 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 09 May 2016 - 18:10

на заглушенном авто клапан приоткрыт, это правильно.
про работоспособность если машина до 60 разгоняется, до 100 медленно разгоняется, а до 110-120 надо толкать шоб разогналась значит не работает этот клапан=) ну или егр отжил=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#7 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2016 - 03:23

Читал что иногда там рвётся резиновая мембрана!

да, я изза этой мембраны и заменил турбину. мембрану отдельно я ненашёл где продаётся.



#8 ОФФЛАЙН   filxomor

filxomor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Sprinter

Отправлено 18 February 2017 - 19:03

Привет Всем!

Ребята а нельзя на ом606  вместо родного актуатора который работает от вакуума поставить актуатор от 662??? который открывается от давления???

будет ли работать?



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2017 - 14:18

Можно, только нужно потом давление турбины как-то настроить.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных