Всем привет!Сегодня при осмотре турбины обнаружил что байпасный клапан турбины не закрыт плотно а просто прикрыт, т.е. до плотного закрытия еще 3 мм!!!!Тарелочка клапана свободно крутиться на своей оси от руки.
Как я знаю этот клапан открывается вакуумным актуатором при избыточной давке турбины как бы пуская часть газов в обход колеса турбины тем самым уменьшая давление на крыльчатку турбины.
Кто сталкивался?Спецы подскажите как регулируется клапан,должен ли он быть плотно закрыт на заглушенном моторе и вобще регулируется ли он,вроде как на тяге клапана есть регулировочная резьба.
Может в этом проблема недостаточной тяги двигателя на оборотах?
На фотке клапан это круглая тарелка. (фотка не моей турбы а просто для наглядности)
Да чуть не забыл) Мотор ОМ 606, машина 1998г.в. w140
Сообщение отредактировал Mstislaff: 24 April 2016 - 23:21