Ребята подскажите по датчику температуры ОЖ на OM605
Ситуация такая при покупки автомобиля температура двигателя показывала (на приборной панели)
Снимал голову (клапана притер, масло съемные поменял и т.д), все установил на место. Все работает за исключением не показывает на панели температуру ОЖ.
— Датчик купил новый (но и старый исправный) проверяли мультиметром (при нагреве меняет свои показания (щас точно не скажу но по таблице примерно совпадает)
— На контактах при включенном зажигании есть питание по 6 вольт (на обоих)
— при подаче массы на один из проводов стрелка уходит в верх
Куда дальше рыть — может кто сталкивался с этим делом (( Буду рад услышать любые советы
За ранее спасибо ))
Ребята подскажите по датчику температуры ОЖ на OM605
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 09:06
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 20:25
согласен что колхоз, но ведь до этого все работало ((На W140 не ставились 605 моторы - это колхоз. Какой год выпуска машины и какой мотор стоял до этого.
Ищите причину в этом.
год 1994, по докам 3,5 тд, по вину 3,0 д
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 21:22
а по факту?год 1994, по докам 3,5 тд, по вину 3,0 д
Я не сильно ковырял дорестайловый W140, но пришёл к выводу, что он не сильно ушёл от моего W126.
Судя по году выпуска это должен быть 3,5 тд - в этом случае всё будет достаточно просто.
Указатель температуры в этой приборке - по сути обычный амперметр, на который подан постоянный "+" и показания изменяются при помощи изменения "-", то есть массы через изменение сопротивления датчика температуры.
А вот что
мне совсем не нравится - вообще-то должно быть наоборот, при снятии провода с датчика стрелка уходит в космос, а при подаче массы - падать на ноль.— при подаче массы на один из проводов стрелка уходит в верх
Надеюсь, что чем-то помог. Вообще лучше этот вопрос задать в теме по ремонту электрооборудования - дизель здесь точно не причём.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 23:56
Это работает с датчиком давления масла.а по факту?
Я не сильно ковырял дорестайловый W140, но пришёл к выводу, что он не сильно ушёл от моего W126.
Судя по году выпуска это должен быть 3,5 тд - в этом случае всё будет достаточно просто.
Указатель температуры в этой приборке - по сути обычный амперметр, на который подан постоянный "+" и показания изменяются при помощи изменения "-", то есть массы через изменение сопротивления датчика температуры.
А вот что
мне совсем не нравится - вообще-то должно быть наоборот, при снятии провода с датчика стрелка уходит в космос, а при подаче массы - падать на ноль.
Надеюсь, что чем-то помог. Вообще лучше этот вопрос задать в теме по ремонту электрооборудования - дизель здесь точно не причём.
С датчиком температуры как раз все правильно. Нет датчика - минимальная температура, короткое на землю - максимальные.
В этом датчике, что на фото вверху - два резистора. Один для реле свечей, второй - приборка и сопротивление у них разное. Попробуй контакты в разьеме поменять местами.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2016 - 05:14
пробовал менять - ничего не изменилосьЭто работает с датчиком давления масла.
С датчиком температуры как раз все правильно. Нет датчика - минимальная температура, короткое на землю - максимальные.
В этом датчике, что на фото вверху - два резистора. Один для реле свечей, второй - приборка и сопротивление у них разное. Попробуй контакты в разьеме поменять местами.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2016 - 05:16
спасибо, попробую задать вопрос в электрооборудованииа по факту?
Я не сильно ковырял дорестайловый W140, но пришёл к выводу, что он не сильно ушёл от моего W126.
Судя по году выпуска это должен быть 3,5 тд - в этом случае всё будет достаточно просто.
Указатель температуры в этой приборке - по сути обычный амперметр, на который подан постоянный "+" и показания изменяются при помощи изменения "-", то есть массы через изменение сопротивления датчика температуры.
А вот что
мне совсем не нравится - вообще-то должно быть наоборот, при снятии провода с датчика стрелка уходит в космос, а при подаче массы - падать на ноль.
Надеюсь, что чем-то помог. Вообще лучше этот вопрос задать в теме по ремонту электрооборудования - дизель здесь точно не причём.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных