Перейти к содержимому


Фотография

Редуктор заднего моста W124 ОМ606.910


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 01 February 2016 - 18:28

После замены двигателя редуктор остался родной с передаточным числом 3.92. Теперь я на 5 передаче по городу еду. Какой редуктор должен стоять с двигателем ОМ606.910?



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2016 - 19:29

3.67 на 5мкпп или 3.07 для акпп, вроде так.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 01 February 2016 - 20:21

3.67 на 5мкпп или 3.07 для акпп, вроде так.

5 мкпп у меня, значит буду искать 3.67 спасибо за информацию.



#4 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 01 February 2016 - 20:39

У меня стоял 3.46 поставил 3.27. разгоняться стал виселее.


WDB2110161A092975


#5 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 01 February 2016 - 21:51

WDB124131........
E300 Diesel (Lim.)
седан
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.46
-число зубов : (45:13)
-количество зубов шестерни ABS: 28

 

WDB124191........
E300 Diesel (T-Lim.)
универсал
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.67
-число зубов : (44:12)
-количество зубов шестерни ABS: 26

 

(причина редактирования: механическая кпп : 717.433)

Прикрепленные изображения

  • Hintera..jpg

Сообщение отредактировал M1SHANYA: 01 February 2016 - 22:26

Настоящее имя Миша.


#6 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 01 February 2016 - 23:23

WDB124131........
E300 Diesel (Lim.)
седан
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.46
-число зубов : (45:13)
-количество зубов шестерни ABS: 28

 

WDB124191........
E300 Diesel (T-Lim.)
универсал
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.67
-число зубов : (44:12)
-количество зубов шестерни ABS: 26

 

(причина редактирования: механическая кпп : 717.433)

Даже так)



#7 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 02 February 2016 - 23:09

WDB124131........
E300 Diesel (Lim.)
седан
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.46
-число зубов : (45:13)
-количество зубов шестерни ABS: 28

 

WDB124191........
E300 Diesel (T-Lim.)
универсал
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.67
-число зубов : (44:12)
-количество зубов шестерни ABS: 26

 

(причина редактирования: механическая кпп : 717.433)

Еще вопрос по поводу планшайбы которая сзади на мосту крепиться, отдельно сайлентблоков для нее я не нашел есть только в сборе но стоит она 10 000грн. Зачем она вообще нужна и какой выход из ситуации?



#8 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 03 February 2016 - 15:23

Еще вопрос по поводу планшайбы которая сзади на мосту крепиться, отдельно сайлентблоков для нее я не нашел есть только в сборе но стоит она 10 000грн. Зачем она вообще нужна и какой выход из ситуации?

вы имеете ввиду демпфер вибраций?
на картинке под номером 62с

Прикрепленные изображения

  • демпфер_редуктора.jpg

Сообщение отредактировал M1SHANYA: 03 February 2016 - 15:25

Настоящее имя Миша.


#9 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 03 February 2016 - 21:50

вы имеете ввиду демпфер вибраций?
на картинке под номером 62с

Да именно он!



#10 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 03 February 2016 - 22:08

Да именно он!

номер виброгасителя 1243500272
но его можно выбросить всборе.
вместо него впресовать стандартные втулки в подрамник.


Настоящее имя Миша.


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2016 - 22:15

У меня стоял 3.46 поставил 3.27. разгоняться стал виселее.

Да нет, это невозможно. А максималка поднялась


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 03 February 2016 - 22:48

номер виброгасителя 1243500272
но его можно выбросить всборе.
вместо него впресовать стандартные втулки в подрамник.

То есть те что в подрамнике заменить, а виброгаситель выбросить и все?



#13 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 03 February 2016 - 22:55

Да нет, это невозможно. А максималка поднялась

НА моем 3.92 при 140км. уже 4000 оборотов, ну по идее на 3.46 максималка должна вырасти, ну а динамика в зависимости от мощности двигателя я так понимаю, чем меньше вторая цифра тем больше мощи нужно мотору.



#14 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2016 - 23:00

у меня 3.27 на 605ом моторе нормально едет обороты 2500 скорость почти 120


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#15 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 03 February 2016 - 23:13

у меня 3.27 на 605ом моторе нормально едет обороты 2500 скорость почти 120

А у меня почти 3500 при 120.



#16 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 03 February 2016 - 23:17

То есть те что в подрамнике заменить, а виброгаситель выбросить и все?

ну не прям таки выбросить)
а отложить на полочку.
а в подрамнике заменить.
кататься без демпфера вибраций.


Настоящее имя Миша.


#17 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 03 February 2016 - 23:23

ну не прям таки выбросить)
а отложить на полочку.
а в подрамнике заменить.
кататься без демпфера вибраций.

Понял спс)



#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2016 - 23:52

НА моем 3.92 при 140км. уже 4000 оборотов, ну по идее на 3.46 максималка должна вырасти, ну а динамика в зависимости от мощности двигателя я так понимаю, чем меньше вторая цифра тем больше мощи нужно мотору.

Ну вообще это одно число - через точку это сотые доли. Понимаете верно.
Данные точно такие? Сейчас пытаюсь немного посчитать - лажа полная выходит. Если ехать на 4 передаче (прямой) получается, что колёса должны быть аццкие R16 255/65. Если на 5-ой (повышающей) то наоборот - зело децкие: R15 195/55.
А вообще для 5МКПП 3,92 очень неплохой редуктор для городского цикла - машина очень резвая и в случае чего даже за городом при 100 км/ч 2600 оборотов не выглядят космическими. Это при колёсах R15 195/65.
Редуктор 3,46 при тех же условиях обеспечит 2300 оборотов при 100 км/ч - на дальняк идеально. 3,67 недалеко ушёл от 3,46, но немного разница есть.
3,07 при 5МКПП - полная бесполезность.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 04 February 2016 - 01:27

Ну вообще это одно число - через точку это сотые доли. Понимаете верно.
Данные точно такие? Сейчас пытаюсь немного посчитать - лажа полная выходит. Если ехать на 4 передаче (прямой) получается, что колёса должны быть аццкие R16 255/65. Если на 5-ой (повышающей) то наоборот - зело децкие: R15 195/55.
А вообще для 5МКПП 3,92 очень неплохой редуктор для городского цикла - машина очень резвая и в случае чего даже за городом при 100 км/ч 2600 оборотов не выглядят космическими. Это при колёсах R15 195/65.
Редуктор 3,46 при тех же условиях обеспечит 2300 оборотов при 100 км/ч - на дальняк идеально. 3,67 недалеко ушёл от 3,46, но немного разница есть.
3,07 при 5МКПП - полная бесполезность.

Оно то хорошо но я на 4 передаче без проблем по городу езжу, просто надоедает переключать все время, а на прямой при 60км. 5 передачу а дальше как на автомате только педалькой)



#20 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 19 February 2016 - 19:51

Оно то хорошо но я на 4 передаче без проблем по городу езжу, просто надоедает переключать все время, а на прямой при 60км. 5 передачу а дальше как на автомате только педалькой)

Купил редуктор 3.46 с АСД и полуосями, и скоро придет магистраль с распределителем и бачок расширительный, сдвоенный гур купил еще раньше. Хочу сразу поменять пыльники на шрусах и сальники редуктора, так как на редукторе были потеки масла, а пыльники с трещинками пока еще не сквозные но лучше думаю сразу заменить. По поводу АСД может у кого есть схема как это все подключить?)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных