После замены двигателя редуктор остался родной с передаточным числом 3.92. Теперь я на 5 передаче по городу еду. Какой редуктор должен стоять с двигателем ОМ606.910?

Редуктор заднего моста W124 ОМ606.910
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2016 - 18:28
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2016 - 20:21
5 мкпп у меня, значит буду искать 3.67 спасибо за информацию.3.67 на 5мкпп или 3.07 для акпп, вроде так.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2016 - 20:39
У меня стоял 3.46 поставил 3.27. разгоняться стал виселее.
WDB2110161A092975
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2016 - 21:51
WDB124131........
E300 Diesel (Lim.)
седан
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.46
-число зубов : (45:13)
-количество зубов шестерни ABS: 28
WDB124191........
E300 Diesel (T-Lim.)
универсал
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.67
-число зубов : (44:12)
-количество зубов шестерни ABS: 26
(причина редактирования: механическая кпп : 717.433)
Сообщение отредактировал M1SHANYA: 01 February 2016 - 22:26
Настоящее имя Миша.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2016 - 23:23
Даже так)WDB124131........
E300 Diesel (Lim.)
седан
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.46
-число зубов : (45:13)
-количество зубов шестерни ABS: 28
WDB124191........
E300 Diesel (T-Lim.)
универсал
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.67
-число зубов : (44:12)
-количество зубов шестерни ABS: 26
(причина редактирования: механическая кпп : 717.433)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 23:09
Еще вопрос по поводу планшайбы которая сзади на мосту крепиться, отдельно сайлентблоков для нее я не нашел есть только в сборе но стоит она 10 000грн. Зачем она вообще нужна и какой выход из ситуации?WDB124131........
E300 Diesel (Lim.)
седан
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.46
-число зубов : (45:13)
-количество зубов шестерни ABS: 28
WDB124191........
E300 Diesel (T-Lim.)
универсал
двигатель: om606.910
механическая кпп : 717.433
редуктор:
-передача: 3.67
-число зубов : (44:12)
-количество зубов шестерни ABS: 26
(причина редактирования: механическая кпп : 717.433)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 15:23
вы имеете ввиду демпфер вибраций?Еще вопрос по поводу планшайбы которая сзади на мосту крепиться, отдельно сайлентблоков для нее я не нашел есть только в сборе но стоит она 10 000грн. Зачем она вообще нужна и какой выход из ситуации?
на картинке под номером 62с
Сообщение отредактировал M1SHANYA: 03 February 2016 - 15:25
Настоящее имя Миша.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 21:50
Да именно он!вы имеете ввиду демпфер вибраций?
на картинке под номером 62с
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 22:08
номер виброгасителя 1243500272Да именно он!
но его можно выбросить всборе.
вместо него впресовать стандартные втулки в подрамник.
Настоящее имя Миша.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 22:48
То есть те что в подрамнике заменить, а виброгаситель выбросить и все?номер виброгасителя 1243500272
но его можно выбросить всборе.
вместо него впресовать стандартные втулки в подрамник.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 22:55
НА моем 3.92 при 140км. уже 4000 оборотов, ну по идее на 3.46 максималка должна вырасти, ну а динамика в зависимости от мощности двигателя я так понимаю, чем меньше вторая цифра тем больше мощи нужно мотору.Да нет, это невозможно. А максималка поднялась
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 23:00
у меня 3.27 на 605ом моторе нормально едет обороты 2500 скорость почти 120
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 23:13
А у меня почти 3500 при 120.у меня 3.27 на 605ом моторе нормально едет обороты 2500 скорость почти 120
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 23:17
ну не прям таки выбросить)То есть те что в подрамнике заменить, а виброгаситель выбросить и все?
а отложить на полочку.
а в подрамнике заменить.
кататься без демпфера вибраций.
Настоящее имя Миша.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 23:23
Понял спс)ну не прям таки выбросить)
а отложить на полочку.
а в подрамнике заменить.
кататься без демпфера вибраций.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 23:52
Ну вообще это одно число - через точку это сотые доли. Понимаете верно.НА моем 3.92 при 140км. уже 4000 оборотов, ну по идее на 3.46 максималка должна вырасти, ну а динамика в зависимости от мощности двигателя я так понимаю, чем меньше вторая цифра тем больше мощи нужно мотору.
Данные точно такие? Сейчас пытаюсь немного посчитать - лажа полная выходит. Если ехать на 4 передаче (прямой) получается, что колёса должны быть аццкие R16 255/65. Если на 5-ой (повышающей) то наоборот - зело децкие: R15 195/55.
А вообще для 5МКПП 3,92 очень неплохой редуктор для городского цикла - машина очень резвая и в случае чего даже за городом при 100 км/ч 2600 оборотов не выглядят космическими. Это при колёсах R15 195/65.
Редуктор 3,46 при тех же условиях обеспечит 2300 оборотов при 100 км/ч - на дальняк идеально. 3,67 недалеко ушёл от 3,46, но немного разница есть.
3,07 при 5МКПП - полная бесполезность.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 01:27
Оно то хорошо но я на 4 передаче без проблем по городу езжу, просто надоедает переключать все время, а на прямой при 60км. 5 передачу а дальше как на автомате только педалькой)Ну вообще это одно число - через точку это сотые доли. Понимаете верно.
Данные точно такие? Сейчас пытаюсь немного посчитать - лажа полная выходит. Если ехать на 4 передаче (прямой) получается, что колёса должны быть аццкие R16 255/65. Если на 5-ой (повышающей) то наоборот - зело децкие: R15 195/55.
А вообще для 5МКПП 3,92 очень неплохой редуктор для городского цикла - машина очень резвая и в случае чего даже за городом при 100 км/ч 2600 оборотов не выглядят космическими. Это при колёсах R15 195/65.
Редуктор 3,46 при тех же условиях обеспечит 2300 оборотов при 100 км/ч - на дальняк идеально. 3,67 недалеко ушёл от 3,46, но немного разница есть.
3,07 при 5МКПП - полная бесполезность.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2016 - 19:51
Купил редуктор 3.46 с АСД и полуосями, и скоро придет магистраль с распределителем и бачок расширительный, сдвоенный гур купил еще раньше. Хочу сразу поменять пыльники на шрусах и сальники редуктора, так как на редукторе были потеки масла, а пыльники с трещинками пока еще не сквозные но лучше думаю сразу заменить. По поводу АСД может у кого есть схема как это все подключить?)Оно то хорошо но я на 4 передаче без проблем по городу езжу, просто надоедает переключать все время, а на прямой при 60км. 5 передачу а дальше как на автомате только педалькой)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных