Товарищи ,есть такие кто сам делал?

капиталка на 601 ом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 12:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 23:04
Есть. А что интересует?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 00:51
при сборке не хочу лохонуться,первый раз перебираю.книжки аж три штуки.про метки у меня вопрос.когда собирали,в какой последовательности выставляли?когда весь разберу мотор,цепь снимется или расклепывать надо?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 01:53
Цепь снимается вся, когда снимешь переднюю крышку двигателя. А в какой последовательности совместишь метки - пофигу. Лиш-бы до запуска двигателя.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 09:41
Находишся в Москве?
+1 цепь вся снимается
для установки тнвд желательно иметь спец штуку
Сообщение отредактировал мерс124: 20 January 2010 - 09:44
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 11:32
в СПб я.в книге написано про спец штуку.что за штука?номер есть,чтобы купить?без нее не установить?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 11:18
можно самому изготовить из болта
эта штука стопор вала тнвд
покури форум не раз обсуждалось
пожже зафотаю выложу
Сообщение отредактировал мерс124: 21 January 2010 - 11:19
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 23:28
аааааа!про енту хрен уже прочитал.спасибо
пысы.но фотку скинь плиз,заценю,себе тож сделаю
Сообщение отредактировал faceCtrl: 21 January 2010 - 23:29
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 09:20
если че то 601 с доками есть очень даже робботоспособен..
снял поставил и дешевле и проше я думаю..
W201 2.5-16
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 13:33
это точно еслиб я знал во что мне капиталка выльется взялб мотор б/уесли че то 601 с доками есть очень даже робботоспособен..
снял поставил и дешевле и проше я думаю..
пока не разбереш размер бедствия не определить
мне ремонт встал около 50000р при том что сам делал
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 14:21
Сколько если не секрет.если че то 601 с доками есть очень даже робботоспособен..
снял поставил и дешевле и проше я думаю..
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 15:58
ого! 50 штук и сам делал.некисло.до последних винтиков все менял?у меня голова месяц назад капиталена,так что затрат меньше.это точно еслиб я знал во что мне капиталка выльется взялб мотор б/у
пока не разбереш размер бедствия не определить
мне ремонт встал около 50000р при том что сам делал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 15:59
мущина,почем мотор продаете?если че то 601 с доками есть очень даже робботоспособен..
снял поставил и дешевле и проше я думаю..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 16:13
пришлось голову менять + ее капиталить ну и винтики тоже всякиеого! 50 штук и сам делал.некисло.до последних винтиков все менял?у меня голова месяц назад капиталена,так что затрат меньше.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 06:05
месяц назад по книжке перебрал.перед этим 2месяца зап части заказывал.поставил новое все.тракторный звук так и не ушел.те кто сам ремонтировал отечественные моторы здесь,в 601 особых заморочек не найдет,все размеры и инструкции есть в книге по ремонту.А у вас какие проблемы.Товарищи ,есть такие кто сам делал?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 06:34
а тракторный звук не уйдёт это же мерсо-дизель он так работать и должен на нашей соляре=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 21:23
пришлось голову менять + ее капиталить ну и винтики тоже всякие
мне тоже в 50 с копейками обошлась, только без башки и не сам делал (знакомые челы), правда через три года настал кирдык каюк, но пока следствие не вынесло вердикт 50/50 моей вины и сборщиков. щас вот сам пытаюсь разобраться че там стряслось, токо времени особо нету заниматься (((
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 13:53
Люди, подскажите пожалуйста, как определить какого размера брать прокладку ГБЦ, купил новый блок, собираюсь прекидывать все на него, а вот как определить под какой ремонт (или стандарт) брать прокладку не знаю?
Mercedes-benz W124 D200
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 13:59
уточните о каком моторе речь?Люди, подскажите пожалуйста, как определить какого размера брать прокладку ГБЦ, купил новый блок, собираюсь прекидывать все на него, а вот как определить под какой ремонт (или стандарт) брать прокладку не знаю?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных