Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация около 2.5тыс и выше OM662 (OM602)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   dreamkrcity

dreamkrcity

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    SY Musso Sports OM602

Отправлено 26 April 2016 - 11:09

Доброго времени суток. Являюсь обладателем SY Musso 2.9TD (аналог OM602 корейского исполнения, рядный насос, 120лс.). Мучает вопрос вибрации и рёва двигателя в районе 2.5 тыс. и выше. Звук идёт из самого движка. Компрессия по цилинрам 27-28, форсунки не льют, выставлены ~145 около 10- тыс км назад. Угол зажгания 13 гр. Турбина масло не кидает ( только легкий налёт в патрубках интеркуллера), давление надува по датчику около ~0.6, люфты крыльчатки минимальные. На холостых работает жестко, наверное стучат форсунки, после долгой поездке по трассе с вваливанием - тише, стука от форсунок почти нет. Видео работы движка могу снять. Пробег, судя по одометру 170тыс.
Напрягает что это как раз около 110км в час ~2.7тыс, приходится ехать 90-100 - 2.3-2.4тыс. Или это норма для таких двигателей? Прошу натолкнуть на мысль куда смотерть.

 

До этого ездил на OM 661 (он же OM601) там такого эффекта небыло, работаел мягче чтоли )



#2 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 26 April 2016 - 20:05

у мерседеса для таких моторов установочный угол опережения впрыска 14.5 градусов



#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2016 - 16:12

Угол зажгания 13 гр.

Раннее зажигание.
ставьте 14,5 или по капле -24


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных