Доброго времени суток. Являюсь обладателем SY Musso 2.9TD (аналог OM602 корейского исполнения, рядный насос, 120лс.). Мучает вопрос вибрации и рёва двигателя в районе 2.5 тыс. и выше. Звук идёт из самого движка. Компрессия по цилинрам 27-28, форсунки не льют, выставлены ~145 около 10- тыс км назад. Угол зажгания 13 гр. Турбина масло не кидает ( только легкий налёт в патрубках интеркуллера), давление надува по датчику около ~0.6, люфты крыльчатки минимальные. На холостых работает жестко, наверное стучат форсунки, после долгой поездке по трассе с вваливанием - тише, стука от форсунок почти нет. Видео работы движка могу снять. Пробег, судя по одометру 170тыс.
Напрягает что это как раз около 110км в час ~2.7тыс, приходится ехать 90-100 - 2.3-2.4тыс. Или это норма для таких двигателей? Прошу натолкнуть на мысль куда смотерть.
До этого ездил на OM 661 (он же OM601) там такого эффекта небыло, работаел мягче чтоли )