Перейти к содержимому


Фотография

Коробка на 140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 16 January 2008 - 17:08

Всем привет!

 

Стал обладателем 140 мерседеса 92г. 5л.

 

Пропали неожиданно все передачи, постоянная нейтралка на всех положениях селектора АКПП. Масло есть, чистое. Шумов никаких нет. Немогу понять в чём может быть дело? :(

 

Ещё движок стал неожиданно капризничать, на холоднуя с полоборота стартует, а прогреется как следует начинает жутко троить. Обороты при этом не набирает, а если заглохнет то заводится только на следующий день причём без проблем. В чём может быть дело?

 

Да и ещё вопрос мастера из сервиса выезжают на "место" для диагности агрегатов, а то машин на эвакуаторе гонять неохота. Если есть то подскажите.

 

Ну вот впинципе глобальные проблемы, поскажите что может быть с автоматом и какой у него номер.


Сообщение отредактировал nex: 16 January 2008 - 17:08

W140/600 SEC 94г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2008 - 17:24

nex
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши. Да и обозначься, откуда ты.
Если память не изменяет, что-то подобное было. Вроде для начала надо предохранители поверить, ибо коробка у тебя хитрая, управляемая электроникой.
Можешь сам попробовать поискать : вверху справа страницы жми "поиск", вбивай "передачи акпп", или подобное, нужное читай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 16 January 2008 - 17:49

Спасибо, себя идентифицировал :D

 

Сейчас на работе свободная минутка появилась вот и опубликовал свою проблемму.

 

Да а форум я читал, но незнаю номера автомата для более точного совпадения симптомов вот и завел новую тему. :D

 

Но всёравно читать всё буду.


W140/600 SEC 94г.


#4 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2008 - 17:59

Спасибо, себя идентифицировал :D

 

Сейчас на работе свободная минутка появилась вот и опубликовал свою проблемму.

 

Да а форум я читал, но незнаю номера автомата для более точного совпадения симптомов вот и завел новую тему. :D

 

Но всёравно читать всё буду.

 

Вот ася моя 344-324-751, там телефоны есть. Пиши в асю или звони, рас скажу что может быть. У себя несколько месяцев лечил то же самое на 140м.


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#5 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 16 January 2008 - 18:13

Вот ася моя 344-324-751, там телефоны есть. Пиши в асю или звони, рас скажу что может быть. У себя несколько месяцев лечил то же самое на 140м.

 

Ок! Домой приду с Вами свяжусь тогда, а то на работе шеф "грызть" начнет если буду заниматься своими делами. :D


W140/600 SEC 94г.


#6 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 18 January 2008 - 01:24

Ещё движок стал неожиданно капризничать, на холоднуя с полоборота стартует, а прогреется как следует начинает жутко троить. Обороты при этом не набирает, а если заглохнет то заводится только на следующий день причём без проблем. В чём может быть дело?

 

Походит на форсунки. Холодная с пол тычка, а как прогрееться, что-бы завести крутить приходиться. У вас так?
Свечи посмотрите, если есть налёт - почистите. Если через короткое время чёрный налёт появиться вновь, тогда пришло время форсунки менять. Возможно все.

 

Что касаемо номера коробки, если верить EPC то их на W140 5л всего два типа было 722370 W 4 A040 и 722620 W 5 A580 первая четырёхступенчатая шла с 92 года, вторая пяти.


Сообщение отредактировал Dmirty: 18 January 2008 - 01:38

W126 380 1986
W140 500 1997


#7 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 18 January 2008 - 09:44

Еще могла быть и 722.5хх, надо просто пробить VIN машины, обычно коробки редко меняют, так что легко можно определеить номер коробки не залезая под машину. По мотору-может кстати и проводка быть, у 140-х моторная "коса"-это болезнь, особенно у 104 мотора, но встречалось и на 119-х.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#8 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 January 2008 - 11:32

Походит на форсунки. Холодная с пол тычка, а как прогрееться, что-бы завести крутить приходиться. У вас так?
Свечи посмотрите, если есть налёт - почистите. Если через короткое время чёрный налёт появиться вновь, тогда пришло время форсунки менять. Возможно все.

 

Что касаемо номера коробки, если верить EPC то их на W140 5л всего два типа было 722370 W 4 A040 и 722620 W 5 A580 первая четырёхступенчатая шла с 92 года, вторая пяти.

 

Да, холодная с полтычка! Прогреется и начинается непойми что, если заглохнет или саму заглушить потом только стартер крутит и немного схватывает, бывает что чихает во всасывающицй коллектор но не заводит. А с утра без проблем.

 

Звонил официальному диллеру "Автодом по вину 722,370. Мне один знакомый сказал включить драйв и дать 7тыс. обротов если поедет то будет ездить. Я так и сделал только на реверсе т.к. машина мордой в гараж стоит она немного сдвинулась с места назад. Сколько точно оборотов было не знаю т.к. на тахометр не смотрел, боялся вылететь из гаража ракетой. А вдруг..................... и ремон кузовной ещё. Но оборотов было много. Снова эксперементировать не стал.

 

Поскажите, что с коробкой.


W140/600 SEC 94г.


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 18 January 2008 - 11:38

Поскажите, что с коробкой.

Мне кажется лента лопнула (насколько я знаю, там такая тема есть, и по симптомам похоже), раз уж никакая передача не втыкается и посторонних звуков нет. На месте до отсечки крутить сильно не советую, всё же не жига какая-нибудь. Хоть и холодно, надо машину на ровную поверхность выкатить, чтоб место было и спереди, и сзади, и пробовать всевозможные варианты. Если ничего-на сервис. По коробкам масса нормальных сервисов.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 18 January 2008 - 14:31

С коробой лучше к спецам, в любом случае без опыта, инструмента и ремкомплектов там делать нечего. Кстати для начала неплохо было бы к компу подключиться и считать ошибки. Начните с этого.


W126 380 1986
W140 500 1997


#11 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 January 2008 - 15:01

А есть у кого нибудь данный сканер для снятия кодов двигателя и каропки. Что-бы подъехать ко мне, подключиться и снять коды. Соответсвенно не за просто так. Машину из гаража вытаскивать не очень хочется и обратно её запихивать. Это давольно проблемотично.


W140/600 SEC 94г.


#12 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 18 January 2008 - 15:06

Это давольно проблемотично.

Попробуй "расшевелить", может в какой-то момент воткнется, особенно если машину толкнуть немного (было так, на 722.5 задний ход не втыкался вообще, но если катнуть на метр-другой-сразу нормально). Со сканером вряд ли кто поедет, они в основном представляют собой стационарные компы, с длинным каберели, чтоб далеко дотягиваться...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#13 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 18 January 2008 - 22:35

Со сканером вряд ли кто поедет, они в основном представляют собой стационарные компы, с длинным каберели, чтоб далеко дотягиваться...

Ну невсегда. Комп любой с винюком, а интерфейс 3 года назад нам литовцы самоделки привозили коробочка маленькая с проводом и несколькими переходниками.
Поспрашивайте на форуме может у кого есть, стоили они тогда вместе с ломаным софтом 600 долариев. Литовцы ребята предпримчивые, если к нам привезли, то уж в Москву однозначно закинули.

 

Попробуй "расшевелить", может в какой-то момент воткнется, особенно если машину толкнуть немного (было так, на 722.5 задний ход не втыкался вообще, но если катнуть на метр-другой-сразу нормально).
А что дальше будет, если она через метров 500 встанет? Смысл то какой?


W126 380 1986
W140 500 1997


#14 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 18 January 2008 - 22:47

А что дальше будет, если она через метров 500 встанет? Смысл то какой?

Хотя бы удостовериться, что коробка капут! Пора в сервис, в АКПП всё равно не полезешь особо. Да и вообще, 140-й машина требующая внимания и денег, надо привыкнуть :)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#15 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 19 January 2008 - 11:32

А монуальчек по моей коробке есть у кого?


W140/600 SEC 94г.


#16 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 19 January 2008 - 14:07

О каком сканере и диагностике идет речь???? Это обычная МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка!!! Год-то поглядите! Там никакой электроники нет и не было никогда. Давления в ней нету и всего делов. Список причин огромный.В данном случае "аборт по телефону" считаю не разумным.Только на сервис!!!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#17 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 20 January 2008 - 01:24

Вообщем был снят поддон АКПП. Осмотр ничего не выявил подозрительного. Масло чистое без запаха гари. Небольшой налёт фрикционной пыли более ничего. Интересный момент в том, что коробка отказывается "сосать" масло. Т.е. уровень на холодной ничем не отличается от заведённой машины. Получается, что масло в коробке стоит на месте постоянно и некуда не движится после завода двигателя.

 

Думаю, что гидролтрансформатор сломался по какой-то причине. У кого какие будут мнения?


W140/600 SEC 94г.


#18 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 20 January 2008 - 12:54

Думаю, что гидролтрансформатор сломался по какой-то причине. У кого какие будут мнения?

Думаю надо грузить на эвакуатор и везти на сервис. Других вариантов не вижу (если конечно сам акпп не занимаешься)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#19 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 20 January 2008 - 20:42

Есть подозрение, что подвис в открытом положении редукционный клапан. Но тогда не создавалось определённого давления в магистрали из-за его утечки через открытый канал. А здесь получается, что не нагнетается в ГТ масло и остальные масленные какналы, из поддона. Канал всоса масла и канал нагнетения, совсем разные системы питания АКПП.

 

Вот я думаю может масло не вбираться из-за отрытого редукционнго клапана?

 

И вот ещё может есть у кого диаграммы (схемы) движения масла по каналам в зависимости от передачи.


Сообщение отредактировал nex: 21 January 2008 - 17:31

W140/600 SEC 94г.


#20 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 23 January 2008 - 13:06

Прошу мануал по АКПП 722,370, скиньте на почту если есть у кого.


W140/600 SEC 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных