Почему кастер не в допуске? Он же не регулируется,какие причины могут быть?

Развал-схождение w124,вопрос про кастер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 13:26
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 13:33
При допуске 10°30'-9°30',левое колесо стоит 8°54',а правое 9°15'
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 16:18
Сзади машина не высоко стоит,может проставки стоят или передок наоборот низко сидит
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 19:19
Завтра поставлю пружины другие и поеду опять к развальщикам ибо руль кривой стал
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 21:33
может развальщиков поменять?Завтра поставлю пружины другие и поеду опять к развальщикам ибо руль кривой стал
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 21:36
задок для дорестайла нормально стоит
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 21:38
Задок если подсадить,а то высоковат и кастер будет ближе к норме!
Как же они сход делали и руль криво!!!
Если рулевое не копано то в первую очередь руль в среднее положение горизонтально долны фиксировать,а потом уже тяги крутить!!причем тяги примерно одинаково по расстоянию должны быть накручены.Ты на всякий присматривай чего они там и куда крутят и где горелкой греют.
По руоевой и подвеске чего делал чего менял?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 21:42
Это 5й сход развал куда я заезжаю (((может развальщиков поменять?
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 21:51
Газовое оборудование стояло,было ровно,когда снял,задок поднялся приличноЗадок если подсадить,а то высоковат и кастер будет ближе к норме!
Как же они сход делали и руль криво!!!
Если рулевое не копано то в первую очередь руль в среднее положение горизонтально долны фиксировать,а потом уже тяги крутить!!причем тяги примерно одинаково по расстоянию должны быть накручены.Ты на всякий присматривай чего они там и куда крутят и где горелкой греют.
По руоевой и подвеске чего делал чего менял?
Да вот хз как они фиксировали руль,рулевые менял,сам вымерял и ставил,центральную тягу с демпфером поменял,сзади поменяны плавающие,продольные и тяги схождения,остальное в порядке. В том то и дело,что не пускают и непонятно что они там крутят ((( ключи отдал и все,машину загнали,потом выгнали,это 5й сход-развал уже куда заезжаю,толи стенды так настроены,толи я хз,на 2х предыдущих только осмотр сделали и сказали все параметры в норме,пздц ((( развальщик к которому я всегда ездил,уволился и где терь работает неизвестно
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 21:53
Причем машина едет ровно,все гуд,но руль примерно на 20° стоит щас влево,поеду снова,пусть исправляют
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 21:56
не должно после нормального сх-разв. так быть.не каждый развальщик умеет мб крутить.Причем машина едет ровно,все гуд,но руль примерно на 20° стоит щас влево,поеду снова,пусть исправляют
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 22:01
Жопу не трогай !
Кастер такой,потому что не сделали вторичный замер !!!
При вторичном замере он будет наверняка,в зелёной зоне.
Надо просто откоректировать положение руля...
Короче гуд !
W126, S280, АКПП, 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 22:03
Я бы передок приподнял..
W126, S280, АКПП, 1980г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2016 - 22:39
Лучше так!Как раз в ровень днище с асфальтом будетЯ бы передок приподнял..
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 15:55
Ребята,читаю тему,может не сюда,но вопрос,поменял передние пружины-оригинал,я в шоке-машина как корабль,морда выше жопы!мерию от центра колеса до арки - 45см,должно быть ни менее 38,ХЕЛП,что делать?Сколько должны просидать передние прцужины?Кошмар,не могу сделать развал.Делаю сам,соответственно,понимая,что сейчас не выйдет,сколько ждать?Мож поездить немного,рулевые и рычаги выставил на глазок,вроде руль ровно стоит и возвращается нормально!У кого какой опыт есть-помогите советом!!!!!!!!!!!!!!!!
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 17:02
Пружина с проставкой правильно подобраны?Рычаги тянул на земле или на верху.Ну и фото бы кинул может задок сильно севший.Аморты в норме?так ездить можно аморты убить.
До этого пружины оригинал стояли?может тебе палево а не оригинал пришло,либо не правильно баллы посчитаны допустим по вину а по факту комплектация вину уже не соответствует.
Если все четко,тогда только проставку менять на более тонкую.
Кстати по мягкости то как они отрабатывают?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 03 May 2016 - 17:08
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2016 - 18:01
спасибо Дружище,отозвался!Сегодня я уже пьяный!,завтра сфотаю,и отпишусь!проставки 2 номер,сам как бы в теме,Задок стоит ЧОТКО!,но ниже чем ПЕРЕДОК!Пружина с проставкой правильно подобраны?Рычаги тянул на земле или на верху.Ну и фото бы кинул может задок сильно севший.Аморты в норме?так ездить можно аморты убить.
До этого пружины оригинал стояли?может тебе палево а не оригинал пришло,либо не правильно баллы посчитаны допустим по вину а по факту комплектация вину уже не соответствует.
Если все четко,тогда только проставку менять на более тонкую.
Кстати по мягкости то как они отрабатывают?
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2016 - 07:08
сегодня сфотал машину,проставки№2,рычаги тянул на 4-х стоечном подъемнике,баллы ЗДЕСЬ считали и № оригинал тоже ЗДЕСЬ-такие и заказал,по магкости оч.комфортно,но если колесо поподает в яму,то как бы отстреливает(боюсь шаровую вырвет).Вообще подвеска новая-осенью перебирал а пружины сейчас только поставил.Про проставки думаю ПОНТ,разница в проставках 8мм-не уберет высоту с 45см до 38см или я не прав?
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2016 - 07:38
По моему не шибко то и высоко как раз для наших дорог ),ставь прокладку с 1 пупырем если сядут пружины так обратно воткнешь,там же не 8мм уйдет а больше!
П.С. мерин чодкий
Сообщение отредактировал Sergey.V: 04 May 2016 - 07:39
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных