Перейти к содержимому


Фотография

Сервис по AIRMATIC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 April 2016 - 16:39

Всем привет
Есть незаурядная проблема с Эирматиком на w220. Нужен человек, который в нем разбирается. Может кто-то что-то посоветовать?


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 27 April 2016 - 17:16

Всем привет
Есть незаурядная проблема с Эирматиком на w220. Нужен человек, который в нем разбирается. Может кто-то что-то посоветовать?

в чем у Вас проблема?

 

там ничего сложного нет
1. Насос
2. Клапана
3. Ресивер
4. Стойки
5. Датчики уровня кузова


8(495)6694022

#3 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 April 2016 - 08:41

в чем у Вас проблема?
там ничего сложного нет

1. Насос
Год назад восстанавливали
2. Клапана
год назад ставили новый
3. Ресивер
в этой проблеме вряд ли участвует
4. Стойки
диагностировали в аирбартере - все с ней в порядке
5. Датчики уровня кузова
ошибок по ним не выдает

 

Там проблема в том, что спускает стойка, задняя правая. При том, компрессор качает, останавливается и слышно шипение под фарой, где клапана и компрессор. Но, например, когда машину опускаешь с подъемника - все стоит ровно, никуда не падает, стоит завести и понажимать кнопку увеличения просвета - начинается по-новой. Или, если вытащить, к примеру реле компрессора, так чтобы бортовой комп написал ошибку на дисплее - машина также не падает.


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 28 April 2016 - 11:32

1. Насос
Год назад восстанавливали
2. Клапана
год назад ставили новый
3. Ресивер
в этой проблеме вряд ли участвует
4. Стойки
диагностировали в аирбартере - все с ней в порядке
5. Датчики уровня кузова
ошибок по ним не выдает

 

Там проблема в том, что спускает стойка, задняя правая. При том, компрессор качает, останавливается и слышно шипение под фарой, где клапана и компрессор. Но, например, когда машину опускаешь с подъемника - все стоит ровно, никуда не падает, стоит завести и понажимать кнопку увеличения просвета - начинается по-новой. Или, если вытащить, к примеру реле компрессора, так чтобы бортовой комп написал ошибку на дисплее - машина также не падает.

ничего не понятно.
Стойка спускаем в какой момент, когда долго стоит машина или...??
Шипение кратковременное или постоянное? (Если кратковременное, то так и должно быть)

 

или у Вас при повышении уровня машины, стойка не накачивается?


Сообщение отредактировал MBMOSCOW.RU: 28 April 2016 - 11:33

8(495)6694022

#5 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 April 2016 - 13:20

ничего не понятно.
Стойка спускаем в какой момент, когда долго стоит машина или...??
Шипение кратковременное или постоянное? (Если кратковременное, то так и должно быть)

 

или у Вас при повышении уровня машины, стойка не накачивается?

 

Стойка накачивается , поднимается, при этом шипит под фарой. когда компрессор отключается - начинает падать и также шипеть.


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 28 April 2016 - 13:53

Стойка накачивается , поднимается, при этом шипит под фарой. когда компрессор отключается - начинает падать и также шипеть.

по описанием две проблемы.
Если нет диагностики, то снимайте компрессор и подключайте к нему 12 вольт и монометр, он должен надувать 14бар. , если меньше, меняйте его. Только после этого можно идти дальше (у компрессора очень часто рассыхается и лопается пластиковый корпус)
Если есть диагностика, то там есть тест на производительность компрессора, делается за 5 мин.

 

Далее будем смотреть стойку и трубопроводы у ней


Сообщение отредактировал MBMOSCOW.RU: 28 April 2016 - 13:54

8(495)6694022

#7 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 April 2016 - 15:49

по описанием две проблемы.
Если нет диагностики, то снимайте компрессор и подключайте к нему 12 вольт и монометр, он должен надувать 14бар. , если меньше, меняйте его. Только после этого можно идти дальше (у компрессора очень часто рассыхается и лопается пластиковый корпус)
Если есть диагностика, то там есть тест на производительность компрессора, делается за 5 мин.

 

Далее будем смотреть стойку и трубопроводы у ней

 

Ну, как я писал - стойку проверяли. Т.е. я ее снимал и возил на диагностику - все с ней в порядке - и с амориком и с баллоном. Компрессор выдувал 16 в феврале. Да и сейчас, если бы он нужного давления не давал - машина бы вообще не поднималась, а не так, что она поднимается, а потом падает ,как только компрессор выключается.
На диагностику - то я записался, но вот хватит ли квалификации у мастеров- вопрос ))


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#8 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 28 April 2016 - 16:12

Ну, как я писал - стойку проверяли. Т.е. я ее снимал и возил на диагностику - все с ней в порядке - и с амориком и с баллоном. Компрессор выдувал 16 в феврале. Да и сейчас, если бы он нужного давления не давал - машина бы вообще не поднималась, а не так, что она поднимается, а потом падает ,как только компрессор выключается.
На диагностику - то я записался, но вот хватит ли квалификации у мастеров- вопрос ))

если она поднимается и падает и в компрессоре вы уверены, значит стойка с маленькой дыркой, дырка зажалась - стойка поднимается, далее дырка отпустилась или отжалась, стойка упала....как-то так )


8(495)6694022

#9 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 May 2016 - 10:05

если она поднимается и падает и в компрессоре вы уверены, значит стойка с маленькой дыркой, дырка зажалась - стойка поднимается, далее дырка отпустилась или отжалась, стойка упала....как-то так )

по итогу оказался блок клапанов. только я не понял, как он мог сломаться и начать травить за полтора года, даже меньше.


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#10 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2016 - 20:43

Дабы не плодить тем - кончилась подушка на GL W164
До этого постукивало в той же стойке

 

То есть скорее всего менять стойку в сборе, но для этого надо определить кончину аморта

 

Вопрос как действовать?

 

1 ехать в аирбартер и менять и покупать все там
2 снимать и везти в аирбартер
3 снимать и везти в другое место
4 снимать, покупать китайскую подушку, ставить
5 другие предложения?


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#11 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 18 May 2016 - 13:41

Дабы не плодить тем - кончилась подушка на GL W164
До этого постукивало в той же стойке

 

То есть скорее всего менять стойку в сборе, но для этого надо определить кончину аморта

 

Вопрос как действовать?

 

1 ехать в аирбартер и менять и покупать все там
2 снимать и везти в аирбартер
3 снимать и везти в другое место
4 снимать, покупать китайскую подушку, ставить
5 другие предложения?

снимать стойку и везти не замену подушки и ремонт амортизатора, либо купить новую стойку


8(495)6694022

#12 ОФФЛАЙН   Marckus999

Marckus999

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w219 CLS

Отправлено 31 August 2017 - 13:45

Постоянно выскакивает ошибка состояния пневмо подвески. При внешнем осмотре нет никаких искосов, все ровно, звуков посторонних тоже нет. Грешить на датчик? Авто  - Mercedes w219 CLS 



#13 ОФФЛАЙН   barnyshev84

barnyshev84

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w251 R

Отправлено 31 August 2017 - 13:48

Постоянно выскакивает ошибка состояния пневмо подвески. При внешнем осмотре нет никаких искосов, все ровно, звуков посторонних тоже нет. Грешить на датчик? Авто  - Mercedes w219 CLS 

Это не обязательно датчик у тебя. Это может стойку подспускает из-за микро-трещин в баллонах, но утечка настолько не значительная, что машина в ровном состоянии находится (или тебе на глаз не видно).



#14 ОФФЛАЙН   Marckus999

Marckus999

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w219 CLS

Отправлено 31 August 2017 - 13:50

Это не обязательно датчик у тебя. Это может стойку подспускает из-за микро-трещин в баллонах, но утечка настолько не значительная, что машина в ровном состоянии находится (или тебе на глаз не видно).

Какие глубокие познания))) Видать уже сталкивался с похожим? И что посоветуешь? Подзабить или заменить? Или промазать что-нибудь?



#15 ОФФЛАЙН   barnyshev84

barnyshev84

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w251 R

Отправлено 31 August 2017 - 13:53

Можешь так наподзабивать, что потом задолбаешься платить)))) Езжай лучше на диагностику, чтоб вовремя утечку найти и не сломать компрессор, который скоро, наверняка, начнет усиленнее работать. Могу посоветовать airbarter, я к ним гонял тоже на диагностику, но у меня все обошлось.



#16 ОФФЛАЙН   Marckus999

Marckus999

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w219 CLS

Отправлено 31 August 2017 - 13:56

Можешь так наподзабивать, что потом задолбаешься платить)))) Езжай лучше на диагностику, чтоб вовремя утечку найти и не сломать компрессор, который скоро, наверняка, начнет усиленнее работать. Могу посоветовать airbarter, я к ним гонял тоже на диагностику, но у меня все обошлось.

Благодарствую. Вообще не слышал о таких. Но почитаю сначала про них. Если они специализируются на этом, то поеду не думая, тк вижу, что ты вроде как шаришь.



#17 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 01 September 2017 - 17:31

Постоянно выскакивает ошибка состояния пневмо подвески. При внешнем осмотре нет никаких искосов, все ровно, звуков посторонних тоже нет. Грешить на датчик? Авто  - Mercedes w219 CLS 

в какой момент выскакивает, по утрам или по время движения?


8(495)6694022




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных