Всем привет
Есть незаурядная проблема с Эирматиком на w220. Нужен человек, который в нем разбирается. Может кто-то что-то посоветовать?
Сервис по AIRMATIC
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 16:39
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 17:16
в чем у Вас проблема?Всем привет
Есть незаурядная проблема с Эирматиком на w220. Нужен человек, который в нем разбирается. Может кто-то что-то посоветовать?
там ничего сложного нет
1. Насос
2. Клапана
3. Ресивер
4. Стойки
5. Датчики уровня кузова
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 08:41
1. Насосв чем у Вас проблема?
там ничего сложного нет
Год назад восстанавливали
2. Клапана
год назад ставили новый
3. Ресивер
в этой проблеме вряд ли участвует
4. Стойки
диагностировали в аирбартере - все с ней в порядке
5. Датчики уровня кузова
ошибок по ним не выдает
Там проблема в том, что спускает стойка, задняя правая. При том, компрессор качает, останавливается и слышно шипение под фарой, где клапана и компрессор. Но, например, когда машину опускаешь с подъемника - все стоит ровно, никуда не падает, стоит завести и понажимать кнопку увеличения просвета - начинается по-новой. Или, если вытащить, к примеру реле компрессора, так чтобы бортовой комп написал ошибку на дисплее - машина также не падает.
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 11:32
ничего не понятно.1. Насос
Год назад восстанавливали
2. Клапана
год назад ставили новый
3. Ресивер
в этой проблеме вряд ли участвует
4. Стойки
диагностировали в аирбартере - все с ней в порядке
5. Датчики уровня кузова
ошибок по ним не выдает
Там проблема в том, что спускает стойка, задняя правая. При том, компрессор качает, останавливается и слышно шипение под фарой, где клапана и компрессор. Но, например, когда машину опускаешь с подъемника - все стоит ровно, никуда не падает, стоит завести и понажимать кнопку увеличения просвета - начинается по-новой. Или, если вытащить, к примеру реле компрессора, так чтобы бортовой комп написал ошибку на дисплее - машина также не падает.
Стойка спускаем в какой момент, когда долго стоит машина или...??
Шипение кратковременное или постоянное? (Если кратковременное, то так и должно быть)
или у Вас при повышении уровня машины, стойка не накачивается?
Сообщение отредактировал MBMOSCOW.RU: 28 April 2016 - 11:33
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 13:20
ничего не понятно.
Стойка спускаем в какой момент, когда долго стоит машина или...??
Шипение кратковременное или постоянное? (Если кратковременное, то так и должно быть)
или у Вас при повышении уровня машины, стойка не накачивается?
Стойка накачивается , поднимается, при этом шипит под фарой. когда компрессор отключается - начинает падать и также шипеть.
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 13:53
по описанием две проблемы.Стойка накачивается , поднимается, при этом шипит под фарой. когда компрессор отключается - начинает падать и также шипеть.
Если нет диагностики, то снимайте компрессор и подключайте к нему 12 вольт и монометр, он должен надувать 14бар. , если меньше, меняйте его. Только после этого можно идти дальше (у компрессора очень часто рассыхается и лопается пластиковый корпус)
Если есть диагностика, то там есть тест на производительность компрессора, делается за 5 мин.
Далее будем смотреть стойку и трубопроводы у ней
Сообщение отредактировал MBMOSCOW.RU: 28 April 2016 - 13:54
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 15:49
по описанием две проблемы.
Если нет диагностики, то снимайте компрессор и подключайте к нему 12 вольт и монометр, он должен надувать 14бар. , если меньше, меняйте его. Только после этого можно идти дальше (у компрессора очень часто рассыхается и лопается пластиковый корпус)
Если есть диагностика, то там есть тест на производительность компрессора, делается за 5 мин.
Далее будем смотреть стойку и трубопроводы у ней
Ну, как я писал - стойку проверяли. Т.е. я ее снимал и возил на диагностику - все с ней в порядке - и с амориком и с баллоном. Компрессор выдувал 16 в феврале. Да и сейчас, если бы он нужного давления не давал - машина бы вообще не поднималась, а не так, что она поднимается, а потом падает ,как только компрессор выключается.
На диагностику - то я записался, но вот хватит ли квалификации у мастеров- вопрос ))
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 16:12
если она поднимается и падает и в компрессоре вы уверены, значит стойка с маленькой дыркой, дырка зажалась - стойка поднимается, далее дырка отпустилась или отжалась, стойка упала....как-то так )Ну, как я писал - стойку проверяли. Т.е. я ее снимал и возил на диагностику - все с ней в порядке - и с амориком и с баллоном. Компрессор выдувал 16 в феврале. Да и сейчас, если бы он нужного давления не давал - машина бы вообще не поднималась, а не так, что она поднимается, а потом падает ,как только компрессор выключается.
На диагностику - то я записался, но вот хватит ли квалификации у мастеров- вопрос ))
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2016 - 10:05
по итогу оказался блок клапанов. только я не понял, как он мог сломаться и начать травить за полтора года, даже меньше.если она поднимается и падает и в компрессоре вы уверены, значит стойка с маленькой дыркой, дырка зажалась - стойка поднимается, далее дырка отпустилась или отжалась, стойка упала....как-то так )
W220 s320
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 20:43
Дабы не плодить тем - кончилась подушка на GL W164
До этого постукивало в той же стойке
То есть скорее всего менять стойку в сборе, но для этого надо определить кончину аморта
Вопрос как действовать?
1 ехать в аирбартер и менять и покупать все там
2 снимать и везти в аирбартер
3 снимать и везти в другое место
4 снимать, покупать китайскую подушку, ставить
5 другие предложения?
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2016 - 13:41
снимать стойку и везти не замену подушки и ремонт амортизатора, либо купить новую стойкуДабы не плодить тем - кончилась подушка на GL W164
До этого постукивало в той же стойке
То есть скорее всего менять стойку в сборе, но для этого надо определить кончину аморта
Вопрос как действовать?
1 ехать в аирбартер и менять и покупать все там
2 снимать и везти в аирбартер
3 снимать и везти в другое место
4 снимать, покупать китайскую подушку, ставить
5 другие предложения?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 13:45
Постоянно выскакивает ошибка состояния пневмо подвески. При внешнем осмотре нет никаких искосов, все ровно, звуков посторонних тоже нет. Грешить на датчик? Авто - Mercedes w219 CLS
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 13:48
Постоянно выскакивает ошибка состояния пневмо подвески. При внешнем осмотре нет никаких искосов, все ровно, звуков посторонних тоже нет. Грешить на датчик? Авто - Mercedes w219 CLS
Это не обязательно датчик у тебя. Это может стойку подспускает из-за микро-трещин в баллонах, но утечка настолько не значительная, что машина в ровном состоянии находится (или тебе на глаз не видно).
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 13:50
Это не обязательно датчик у тебя. Это может стойку подспускает из-за микро-трещин в баллонах, но утечка настолько не значительная, что машина в ровном состоянии находится (или тебе на глаз не видно).
Какие глубокие познания))) Видать уже сталкивался с похожим? И что посоветуешь? Подзабить или заменить? Или промазать что-нибудь?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 13:53
Можешь так наподзабивать, что потом задолбаешься платить)))) Езжай лучше на диагностику, чтоб вовремя утечку найти и не сломать компрессор, который скоро, наверняка, начнет усиленнее работать. Могу посоветовать airbarter, я к ним гонял тоже на диагностику, но у меня все обошлось.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2017 - 13:56
Можешь так наподзабивать, что потом задолбаешься платить)))) Езжай лучше на диагностику, чтоб вовремя утечку найти и не сломать компрессор, который скоро, наверняка, начнет усиленнее работать. Могу посоветовать airbarter, я к ним гонял тоже на диагностику, но у меня все обошлось.
Благодарствую. Вообще не слышал о таких. Но почитаю сначала про них. Если они специализируются на этом, то поеду не думая, тк вижу, что ты вроде как шаришь.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 17:31
Постоянно выскакивает ошибка состояния пневмо подвески. При внешнем осмотре нет никаких искосов, все ровно, звуков посторонних тоже нет. Грешить на датчик? Авто - Mercedes w219 CLS
в какой момент выскакивает, по утрам или по время движения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных