Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Solex 4a1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 02 August 2007 - 06:56

После промывки карба (с разборкой) были вымыты горы грязи, но испортился холостой ход. Т.е. обороты на холостом 2-3 тысячи и уменьшить невозможно. Грешу на самопальную (резиновую!!!) прокладку между половинками карба, а именно на подсос воздуха. В правильном направлении мыслю или проблема в другом?


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 02 August 2007 - 10:12

Самопальная прокладка - это круто. Вообще-то, она ДОЛЖНА быть картонной. Т.к. у нее есть вполне определенная ТОЛЩИНА. Это - помимо всяких там отверстий и прорезей. При нарушении этой самой толщины, нарушается целая куча регулировок, начиная с уровня топлива (критичным является не уровень от дна камеры, а расстояние ДО крышки). Так что первое - прокладку резиновую:нафик! Про регулировку почитай тут: http://www.oldmerin....p?showtopic=577 - вполне подробно.
А уж если не поможет - милости просим...


W123T (S123), 4A1, R15.


#3 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 02 August 2007 - 10:41

Самопальная прокладка - это круто. Вообще-то, она ДОЛЖНА быть картонной. Т.к. у нее есть вполне определенная ТОЛЩИНА. Это - помимо всяких там отверстий и прорезей. При нарушении этой самой толщины, нарушается целая куча регулировок, начиная с уровня топлива (критичным является не уровень от дна камеры, а расстояние ДО крышки). Так что первое - прокладку резиновую:нафик! Про регулировку почитай тут: http://www.oldmerin....p?showtopic=577 - вполне подробно.
А уж если не поможет - милости просим...

 

Про регулировки спасибо, но уже начитался :). В том числе и отсюда: Тыц.
Вот про толщину прокладки - интересно, какой должна быть? А также - стоит ли посадить карб к коллектору на герметик?

 

P.S. Да, упомянутая прокладка дело не моих рук :). Так что не пинайте. Как купил, так и было. Так что сам обалдел, когда увидел это чудо отечественной мысли.


Сообщение отредактировал SergV: 02 August 2007 - 10:47

W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 02 August 2007 - 13:28

Из твоего "Тыц" - великолепная схемка, циферки... но есть и некоторые неточности. И, самое главное, там нет диагностики... Т.е. хорошее описание устройства + данные регулировок.

 

Прокладка толщиной около 0,3....0,4 мм.


W123T (S123), 4A1, R15.


#5 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 03 August 2007 - 06:47

Поставил картонную прокладку (получилось вырезать со второй попытки :) ), еще раз промыл все, что можно. Все заработало. Но похоже проблема была в другом: в приоткрытом состоянии дроссельную заслонку второй ступени подклинило куском смытой окалины. Итого на промывку ушло 3 больших баллона очистителя, работа двигла стала гораздо стабильнее, по расходу пока не скажу. Мануал от БМВ по регулировке имхо рулит.


Сообщение отредактировал SergV: 03 August 2007 - 06:48

W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 06 August 2007 - 08:47

Из твоего "Тыц" - великолепная схемка, циферки... но есть и некоторые неточности. И, самое главное, там нет диагностики... Т.е. хорошее описание устройства + данные регулировок.

 

Я так понял, есть хороший мануал, как и где его можно достать?

 

SergV, что за мануал от БМВ. Если есть в инете, плз ссылку.



#7 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 07 August 2007 - 07:24

Я так понял, есть хороший мануал, как и где его можно достать?

 

SergV, что за мануал от БМВ. Если есть в инете, плз ссылку.

 

В моем посте и есть ссылка на сайт с мануалом :) Обозначена как "Тыц" :)

 

P.S. К модераторам: может стоит солекс поместить в "Важные", а то по Стромбергу тема висит, а Солекс обидели :). И плодиться лишние темы не будут...


Сообщение отредактировал SergV: 07 August 2007 - 07:28

W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2007 - 12:31

может стоит солекс поместить в "Важные", а то по Стромбергу тема висит, а Солекс обидели . И плодиться лишние темы не будут...

Если народ за, то давайте ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных