После промывки карба (с разборкой) были вымыты горы грязи, но испортился холостой ход. Т.е. обороты на холостом 2-3 тысячи и уменьшить невозможно. Грешу на самопальную (резиновую!!!) прокладку между половинками карба, а именно на подсос воздуха. В правильном направлении мыслю или проблема в другом?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-4562.jpg?_r=1186421724)
Проблема с Solex 4a1
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 10:12
Самопальная прокладка - это круто. Вообще-то, она ДОЛЖНА быть картонной. Т.к. у нее есть вполне определенная ТОЛЩИНА. Это - помимо всяких там отверстий и прорезей. При нарушении этой самой толщины, нарушается целая куча регулировок, начиная с уровня топлива (критичным является не уровень от дна камеры, а расстояние ДО крышки). Так что первое - прокладку резиновую:нафик! Про регулировку почитай тут: http://www.oldmerin....p?showtopic=577 - вполне подробно.
А уж если не поможет - милости просим...
W123T (S123), 4A1, R15.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 10:41
Самопальная прокладка - это круто. Вообще-то, она ДОЛЖНА быть картонной. Т.к. у нее есть вполне определенная ТОЛЩИНА. Это - помимо всяких там отверстий и прорезей. При нарушении этой самой толщины, нарушается целая куча регулировок, начиная с уровня топлива (критичным является не уровень от дна камеры, а расстояние ДО крышки). Так что первое - прокладку резиновую:нафик! Про регулировку почитай тут: http://www.oldmerin....p?showtopic=577 - вполне подробно.
А уж если не поможет - милости просим...
Про регулировки спасибо, но уже начитался . В том числе и отсюда: Тыц.
Вот про толщину прокладки - интересно, какой должна быть? А также - стоит ли посадить карб к коллектору на герметик?
P.S. Да, упомянутая прокладка дело не моих рук . Так что не пинайте. Как купил, так и было. Так что сам обалдел, когда увидел это чудо отечественной мысли.
Сообщение отредактировал SergV: 02 August 2007 - 10:47
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 13:28
Из твоего "Тыц" - великолепная схемка, циферки... но есть и некоторые неточности. И, самое главное, там нет диагностики... Т.е. хорошее описание устройства + данные регулировок.
Прокладка толщиной около 0,3....0,4 мм.
W123T (S123), 4A1, R15.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2007 - 06:47
Поставил картонную прокладку (получилось вырезать со второй попытки ), еще раз промыл все, что можно. Все заработало. Но похоже проблема была в другом: в приоткрытом состоянии дроссельную заслонку второй ступени подклинило куском смытой окалины. Итого на промывку ушло 3 больших баллона очистителя, работа двигла стала гораздо стабильнее, по расходу пока не скажу. Мануал от БМВ по регулировке имхо рулит.
Сообщение отредактировал SergV: 03 August 2007 - 06:48
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 08:47
Из твоего "Тыц" - великолепная схемка, циферки... но есть и некоторые неточности. И, самое главное, там нет диагностики... Т.е. хорошее описание устройства + данные регулировок.
Я так понял, есть хороший мануал, как и где его можно достать?
SergV, что за мануал от БМВ. Если есть в инете, плз ссылку.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 07:24
Я так понял, есть хороший мануал, как и где его можно достать?
SergV, что за мануал от БМВ. Если есть в инете, плз ссылку.
В моем посте и есть ссылка на сайт с мануалом Обозначена как "Тыц"
P.S. К модераторам: может стоит солекс поместить в "Важные", а то по Стромбергу тема висит, а Солекс обидели . И плодиться лишние темы не будут...
Сообщение отредактировал SergV: 07 August 2007 - 07:28
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 12:31
Если народ за, то давайте !может стоит солекс поместить в "Важные", а то по Стромбергу тема висит, а Солекс обидели . И плодиться лишние темы не будут...
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных