Перейти к содержимому


Фотография

Колхозный ремонт шаровой заднего аморта s124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 27 April 2016 - 22:52

Давно зрела идея , наткнулся на https://www.drive2.ru/l/7488131/
А почему бы и нет,
Если бы сакс продавал сами шаровые , без вопросов купил бы , но они хотят продать всю деталь за 200€
я попробовал , вроде как получилось
Примерное ус-во
IMG_20160427_140104.jpg


Сообщение отредактировал profix by: 27 April 2016 - 22:54


#2 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 27 April 2016 - 22:53

Для начала нам нужно снять шаровую с аморта , для этого взял два "газовых " ключа
IMG_20160427_135927.jpg
Одним ключем держим за стакан ближе к шаровой ,а вторым за шток через переходник
переходник сварганил из трубы и кусков ремня
IMG_20160427_135921.jpg
Откручиваем, резьба там обычная
потом нужно снять пыльник (если целый отмыть и отложить , рваный заменить )
сточить на шаровой завальцовку до шайбы и разобрать шаровую, выкинуть все втулки ,шар шлифонуть и полирнуть ,
для этого понадобилось наждачка р80 , р150 , р800 +немного полировочной пасты , так как быстро забивает р800 , исспользуем вместе с пастой ,
шлифовал при помоши дрели , вставив шар в дрель , наждачку на мягкую колодку на пол и немного упираясь покачивал стараясь повторить форму (обороты дрели не оч высокие ставил ) конечно не станок , но получилось на 4+

 

теперь нужно просверлить отверстие в корпусе и нарезать резьбу , финишное сверло на 9( пришлось купить , брал дорогое , карбид чегото там ... сверлит четко .) метчик на10 шаг 1 , (был в наличии , укоротил для прогонки резьбы в тормозной системе)
Вставляем шар в корпус ставим шайбу и обвариваем (чтоб мусор от сварки не попал во внутрь корпуса ,наматываем скотч малярный на выступающую часть шара , в районе резьбы
IMG_20160427_135835.jpg
И сама масленка на фото ( стоит копейки)


Сообщение отредактировал profix by: 28 April 2016 - 21:25


#3 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 28 April 2016 - 18:05

Экструдер как на драйве , ссыль выше
Главный тормозной от ауди 100 ,(взял на халяву) , разбираем выкидываем внутрянку , оставляем только поршень ,
Боковые отверстия заткнул болтами (болты от мерседеса , вроде как с муфты кардана ) одного болта хватило на два отверстия , закрутил - отрезал и так по кругу , верхние для бачка просверлил и нарезал резбу (здесь нужно смотреть чтоб маленькие болтики не вылазили во внутрь цилиндра )
IMG_20160427_135850.jpg
сверлим в торце отверсие и режем резьбу 10 шаг 1
Вкручиваем туда переходник папа папа (покупал в магазине по продаже тормозных трубок) ,но модно и сварить два соединения тормозных трубок
собираем на корпус , профиль был , готовая шпилька с гайками была ,
Готовая нонструкция с шаровой
IMG_20160427_140022.jpg

 

осталось нарубать трубы (взял тож на халяву) запхать в корпус и прогревать горелкой
IMG_20160427_135902.jpg
видео как это делать есть в тырнете



#4 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 28 April 2016 - 18:35

для заливки я подпирал шар на выходе упорами из проволоки 08мм , (брал от сварки полуавтомат) просто воткнул по кругу шара и зафикировал ,иначе шар подопрет к шайбе
Далее греем -давим, до того пока не начнет вылазить пластик на ружу по кругу , чуток остужаем выход водой и давим дальше для плотности , остужаем вход и ждем чуток , откручиваем шаровую и даем остыть , после того как все остыло нужно почиститвходное отверстие от пластика и высверлить пластик для смазки масленкой до шара , ставим масленку , и прокачиваем шприцом смазку.
Обрезаем пластик который вылез , закидываем смазки и ставим пыльник.
Но для масленки нужно сверлить и сам рычаг , если не хотите сверлить рычаг пластик высверливать не нужно , оставить так , а смазывать через пыльник
P;S ссори за пропущенные или не те буквы в словах , калякал с телефона,
На фотках не процесс , все уже давно на авто , просто для примера , так же и шаровая , накрутил для примера
И закручивать желательно на фиксатор резьбы , синий


Сообщение отредактировал profix by: 28 April 2016 - 21:21


#5 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 28 April 2016 - 21:31

из затрат на проделанное , сверло 70000 BYR и " переходник" папа-папа 40000 BYR



#6 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 28 April 2016 - 21:43

я токарю отдавал, он шар полирнул и выточил новый вторпласт...



#7 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 28 April 2016 - 22:27

я токарю отдавал, он шар полирнул и выточил новый вторпласт...

статейку про разборный тож читал



#8 ОФФЛАЙН   ilgiz70

ilgiz70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:набережные челны
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 May 2016 - 19:14

Для начала нам нужно снять шаровую с аморта , для этого взял два "газовых " ключа
IMG_20160427_135927.jpg
Одним ключем держим за стакан ближе к шаровой ,а вторым за шток через переходник
переходник сварганил из трубы и кусков ремня
IMG_20160427_135921.jpg
Откручиваем, резьба там обычная
потом нужно снять пыльник (если целый отмыть и отложить , рваный заменить )
сточить на шаровой завальцовку до шайбы и разобрать шаровую, выкинуть все втулки ,шар шлифонуть и полирнуть ,
для этого понадобилось наждачка р80 , р150 , р800 +немного полировочной пасты , так как быстро забивает р800 , исспользуем вместе с пастой ,
шлифовал при помоши дрели , вставив шар в дрель , наждачку на мягкую колодку на пол и немного упираясь покачивал стараясь повторить форму (обороты дрели не оч высокие ставил ) конечно не станок , но получилось на 4+

 

теперь нужно просверлить отверстие в корпусе и нарезать резьбу , финишное сверло на 9( пришлось купить , брал дорогое , карбид чегото там ... сверлит четко .) метчик на10 шаг 1 , (был в наличии , укоротил для прогонки резьбы в тормозной системе)
Вставляем шар в корпус ставим шайбу и обвариваем (чтоб мусор от сварки не попал во внутрь корпуса ,наматываем скотч малярный на выступающую часть шара , в районе резьбы
IMG_20160427_135835.jpg
И сама масленка на фото ( стоит копейки)

не знал что шаровую можно открутить.


124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей


#9 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 11 May 2016 - 20:45

можно , но в продаже нет



#10 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2016 - 10:27

Давно зрела идея , наткнулся на https://www.drive2.ru/l/7488131/
А почему бы и нет,
Если бы сакс продавал сами шаровые , без вопросов купил бы , но они хотят продать всю деталь за 200€
я попробовал , вроде как получилось
Примерное ус-во
IMG_20160427_140104.jpg

У меня другая мысль, применить вместо шаровой задний плавающий сайлентблок от 124-221 всего одну (в колличестве 2 шт) несложную деталь изготовить.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#11 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 29 May 2016 - 00:32

У меня другая мысль, применить вместо шаровой задний плавающий сайлентблок от 124-221 всего одну (в колличестве 2 шт) несложную деталь изготовить.

Читал эту тему , давно , но был бы у меня токарный станок , яб её разборную сделал



#12 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2016 - 15:35

Читал эту тему , давно , но был бы у меня токарный станок , яб её разборную сделал


Может кто знает, где в Москве хорошо делают шаровые разборными?


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#13 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 29 May 2016 - 16:07

здесь пример как должно выглядеть
http://forum.benzua....hp?f=18&t=20966


Сообщение отредактировал profix by: 29 May 2016 - 16:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных