Для начала нам нужно снять шаровую с аморта , для этого взял два "газовых " ключа
Одним ключем держим за стакан ближе к шаровой ,а вторым за шток через переходник
переходник сварганил из трубы и кусков ремня
Откручиваем, резьба там обычная
потом нужно снять пыльник (если целый отмыть и отложить , рваный заменить )
сточить на шаровой завальцовку до шайбы и разобрать шаровую, выкинуть все втулки ,шар шлифонуть и полирнуть ,
для этого понадобилось наждачка р80 , р150 , р800 +немного полировочной пасты , так как быстро забивает р800 , исспользуем вместе с пастой ,
шлифовал при помоши дрели , вставив шар в дрель , наждачку на мягкую колодку на пол и немного упираясь покачивал стараясь повторить форму (обороты дрели не оч высокие ставил ) конечно не станок , но получилось на 4+
теперь нужно просверлить отверстие в корпусе и нарезать резьбу , финишное сверло на 9( пришлось купить , брал дорогое , карбид чегото там ... сверлит четко .) метчик на10 шаг 1 , (был в наличии , укоротил для прогонки резьбы в тормозной системе)
Вставляем шар в корпус ставим шайбу и обвариваем (чтоб мусор от сварки не попал во внутрь корпуса ,наматываем скотч малярный на выступающую часть шара , в районе резьбы
И сама масленка на фото ( стоит копейки)
Сообщение отредактировал profix by: 28 April 2016 - 21:25