Всем доброго дня! Сложилась такая проблема. Мотор 2,6 КЕ. Приехал домой двигатель начал немного подтрушивать при газе!! Снял кострюлю и тихонько стукнул ЭРГД, машина заглохла и теперь без признаков жизни. Простояв 1 день, попробовал завести ее , схватывает и сразу глохнет!
Вопрос: Если ЭГРД сломался, авто должна заводиться или нет?
И как проверить работает ли ЭГРД?

ЭГРД работает ли?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 19:23
WDB1240261A561546
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 19:27
Манометры в верхнюю и нижнюю камеры диф 0,4, на залипание отдельная историяВсем доброго дня! Сложилась такая проблема. Мотор 2,6 КЕ. Приехал домой двигатель начал немного подтрушивать при газе!! Снял кострюлю и тихонько стукнул ЭРГД, машина заглохла и теперь без признаков жизни. Простояв 1 день, попробовал завести ее , схватывает и сразу глохнет!
Вопрос: Если ЭГРД сломался, авто должна заводиться или нет?
И как проверить работает ли ЭГРД?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 19:32
[quote name='ed174' date='29.4.2016, 19:27' post='2389353']
Манометры в верхнюю и нижнюю камеры диф 0,4, на залипание отдельная история
[/quote
Получается если ЭГРД не работает либо залипает, то соответственно машина не будет заводиться?
WDB1240261A561546
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 19:39
ЭГРД работает , он трудится круглые сутки , удерживая целостность своего корпуса под натиском системного давления !
Проверяй диф . Если давление в нижней камере уравниловка с системным , то пробовать клин клином - стукнуть вторично . Помогло - пробовать заменить уплотнение регулировочного винта ЭГРД - кольцо от зажигалки Фёдор , Крикет или чего-нибудь ещё . Ну и прокипятить в ультразвуке сам ЭГРД . Далее настройка по наливу .
Если только у тебя не треснули крепления внутренней пластины ЭГРД к корпусу ..... Тогда да , щелчка достаточно будет для необратимых изменений в конструкции ЭГРД - пластина сместится и прекратит перекрывать подачу в нижнюю камеру - увидишь равные давления - системное и нижней камеры . Ещё бывает , что кусочек грязи , летя в поисках своей маленькой дырочки , находит её на сливе из нижней камеры . И тогда уравниловка по причине того , что стекать некуда .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 19:49
ЭГРД работает , он трудится круглые сутки , удерживая целостность своего корпуса под натиском системного давления !
Проверяй диф . Если давление в нижней камере уравниловка с системным , то пробовать клин клином - стукнуть вторично . Помогло - пробовать заменить уплотнение регулировочного винта ЭГРД - кольцо от зажигалки Фёдор , Крикет или чего-нибудь ещё . Ну и прокипятить в ультразвуке сам ЭГРД . Далее настройка по наливу .
Если только у тебя не треснули крепления внутренней пластины ЭГРД к корпусу ..... Тогда да , щелчка достаточно будет для необратимых изменений в конструкции ЭГРД - пластина сместится и прекратит перекрывать подачу в нижнюю камеру - увидишь равные давления - системное и нижней камеры . Ещё бывает , что кусочек грязи , летя в поисках своей маленькой дырочки , находит её на сливе из нижней камеры . И тогда уравниловка по причине того , что стекать некуда .
Спасибо. Попробую промыть ЭГРД для начала и давление померять!
WDB1240261A561546
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 20:17
от ультразвука ему писец не придет?а то все тянет меня закинуть в ванночку,инжекторщик отговаривает.Жень просвети.ЭГРД работает , он трудится круглые сутки , удерживая целостность своего корпуса под натиском системного давления !
Проверяй диф . Если давление в нижней камере уравниловка с системным , то пробовать клин клином - стукнуть вторично . Помогло - пробовать заменить уплотнение регулировочного винта ЭГРД - кольцо от зажигалки Фёдор , Крикет или чего-нибудь ещё . Ну и прокипятить в ультразвуке сам ЭГРД . Далее настройка по наливу .
Если только у тебя не треснули крепления внутренней пластины ЭГРД к корпусу ..... Тогда да , щелчка достаточно будет для необратимых изменений в конструкции ЭГРД - пластина сместится и прекратит перекрывать подачу в нижнюю камеру - увидишь равные давления - системное и нижней камеры . Ещё бывает , что кусочек грязи , летя в поисках своей маленькой дырочки , находит её на сливе из нижней камеры . И тогда уравниловка по причине того , что стекать некуда .
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 21:04
Если придет писец , значит был на сносях .от ультразвука ему писец не придет?а то все тянет меня закинуть в ванночку,инжекторщик отговаривает.Жень просвети.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 21:17
ну как бы экспериментировать на своем не алеЕсли придет писец , значит был на сносях .
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 21:53
Живой трогать - какой смысл ? Я вот когда живой ЭГРД без глюков , а резинка на винте раз и порвётся - в ультразвук , она тогда от стенок отстаёт хорошо и обратным потоком выдувается . Т.е. из-за производственной необходимости размягчить РТИ ....ну как бы экспериментировать на своем не але
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных