Добрый день.. Случилось страшное .....WDB2100061B332532 всё было хорошо..заглушил и больше не заводится..что делать?? как то надо запустить до ближайших мастеров 100 км. Е-220 W-210
Сообщение отредактировал Viacheslav230: 01 May 2016 - 17:04
Отправлено 01 May 2016 - 11:42
Добрый день.. Случилось страшное .....WDB2100061B332532 всё было хорошо..заглушил и больше не заводится..что делать?? как то надо запустить до ближайших мастеров 100 км. Е-220 W-210
Сообщение отредактировал Viacheslav230: 01 May 2016 - 17:04
Отправлено 01 May 2016 - 18:59
продай егоДобрый день.. Случилось страшное .....WDB2100061B332532 всё было хорошо..заглушил и больше не заводится..что делать?? как то надо запустить до ближайших мастеров 100 км. Е-220 W-210
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Отправлено 01 May 2016 - 19:08
[quote name='Андрей48' date='1.5.2016, 18:59' post='2390164']
продай его
[/q Спасибо.. но это не ответ и не совет...как то надо заводить его..прежде чем продать...если не понимаешь в машинах какого хрена советуешь..(((
Отправлено 01 May 2016 - 19:22
ох, ешкикот, тут надо бы более подробно, например - соляра на все форсунки подается, свечи калятся, сжатие в цилиндрах по самое не хочу
Как себя вел присно помянутый перед тем как представится?э
Отправлено 01 May 2016 - 20:37
я шучу конечно, но первоначальные признаки какие? просто не завелся и всё????
проверь как советует коллега свечи топливо и всё остальное, а может вообще ключ отвязался не с того не ссиго?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Отправлено 01 May 2016 - 21:59
просто ехал как обычно.остановился заглушил. что мы делаем по несколько раз за сутки..через три минуты он уже не завёлся...есть варианты как его завести что бы доехать до мастеров??((завтра буду смотреть клапан который глушит мотор ..может он..?? и про ключ можно по подробней.. я читал что он перекодируется каждый раз ...он тоже влияет???
Сообщение отредактировал Viacheslav230: 01 May 2016 - 22:01
Отправлено 01 May 2016 - 22:30
уважаемый у вас коммон рэйл и гадание на кофейной гуще бесполезно либо диагноз старом либо первопричины написаные ранее.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Отправлено 02 May 2016 - 16:23
короче подключил насос от лодки резиновой в бак...прокачал систему...завёлся ..уехал..но глюк остался.т.е. глушишь и всё ...если скинуть клеймы..потом заводится.)))завтра к мастеру на диагностику пока глюк на месте))) о результатах отпишусь позже...спасибо всем за помощь..))
Отправлено 12 May 2016 - 10:27
В смысле, насос в бак?
Отправлено 02 April 2019 - 18:35
вся причина была в клапане обратки. А самая главная это форсунки их или менять или ремонтировать
Сообщение отредактировал Viacheslav230: 02 April 2019 - 18:38
Отправлено 02 April 2019 - 19:15
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных