Привет всем! Случилась такая беда - сломалась "пятка" стеклоподъемника. Направляющая, по которой она двигается, приклепана. Подскажите, пожалуйста, варианты решения вопроса

Стеклоподъемник W210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2016 - 09:28
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2016 - 22:54
Ни у кого такого не случалось???
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2016 - 16:40
Каретка у Вас лопнула - обычное дело. (Немцы - дураки, не могли стальную каретку сделать).
Примечательно, что в Белоруссии и Литве можно эту самую каретку заказать отдельно и будет стоить копейки, а у нас в России - шиш с маслом!
http://alvadi.ee/ru/...klopodemnika-1/
Ну, оптимальный вариант - купить всю рамку в сборе с кареткой и тросиками на разборке, можно без мотора. Лично я, на авито нашел в два раза дешевле, чем на родном Олдмерине предложили, так то... Клепки крепления старой рамки рассверливаете дрелью (диаметр - 4,5 мм) и вынимаете старую рамку из двери.
Мотор можно переставить свой старый, только оговорюсь, что на эл.моторах дорестайл и рестайл - штекера разные. На дорестайле - два контакта, а на рестайле - целых семь.
Второй вариант (менее правильный): вставить тросики в каретку , склеить ее супер-клеем и потом залить внутренности супер-клеем на основе эбоксидной смолы в форме геля (чтоб не вытек через щели). Пружинки можно выкинуть, металлическую скобу - оставить.
Оставить всю конструкцию на ночь, потом собрать рамку, прикрутить мотор, ну и приклепать клепочником на место. Алюминивые клепки вполне подойдут.
О долговечности такой конструкции судить не буду.
Сварку только не применяйте: закаленный трос от нагрева и постепенного остывания, потеряет свою упругость и прочность. По научному - это отпуск закаленного металла.
Как наглядный вариант, для общего понимания, нашел а инете:
https://www.drive2.ru/l/7356461/
Сообщение отредактировал роман с180: 06 May 2016 - 17:17
Роман Е200
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 09:26
Первый вариант предположил сразу. Просто сначало не верилось, что та самая каретка не меняется отдельно. Тоже подумал, что не могли немцы неразборный узел сделать. Клеить не надежно, буду искать на разборке. Роман, спасибо.
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных