Здравствуйте уважаемые форумчане. Не так давно приобрел себе 124 HFM m111.960 1993 г.в. мерсика... вот теперь мучает меня одна проблема: как только прогреется до 75-80 градусов начинает троить, греется до 85-90 троение пропадает.
Что было сделано:
1.полностью перетянул моторный жгут (кроме дросселя, руки не дошли)
2. Диагностику делаю только моргалкой - имеем коды 36,38 всегда, при начале троения появляется 22й код (Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4)
3. На основании кода катушки были поменяны местами (всё равно 22й код), провода ВВ изучены вдоль и поперек (придраться не к чему), свечи новые. Осциллограмма вторички ВВ показывает ОТЛИЧНУЮ искру во всех цилиндрах как при троении, так и при нормальной работе мотора. Четко прослеживаются участки накопления энергии и затухающие колебания (основные показатели исправной катушки)
4. Т.к. лили старые форсы, поставил волго форсы - проблема троения была и на старых и на новых, зато авто теперь просто зверь в динамике)
Есть одно но: ранее проблема проявлялась редко, в день за 10 заводок авто, могло только раз троение проскочить, после замены жгута - стабильно абсолютно каждый раз, пока не прогрею до 85-90 (по указометру на приборке)
5. Давление в рампе на ХХ 3,5, без вакуума РДТ - 4,0. Сетка в рампе удалена (на входе которая)
6. Посторонних механических звуков в моторе нет ни на каких режимах.
7. Проверил даже варварским методом (руки бы себе оторвал...): при троении снимаю ВВ колпаки с катух - искра лупит сантиметра на 2.
8. Ну и самое прикольное - при троении смотрю осциллографом индуктивной линейкой форсы - они блин тоже работают.
В итоге этот мерс меня просто в ступор ставит: топливо есть, искра есть, в клапана как то совсем не верю.... но троит зараза...
А да, вскрывал блок в надежде найти непропай у немцев... там все гуд, на всякий пожарный прошелся по "подозрительным" местам паяльником - ни чего не изменилось.
Ребятки, может мысль какая проскочит - делитесь, нужно как-то немца победить)
Сообщение отредактировал mihey1205: 02 May 2016 - 15:58