Думаю что многим интересно как снять катушки зажигания с М111. Пытался найти в интернете мануал как это сделать с потерей минимума времени, не смог. Обычно предлагают либо снимать дроссель, либо коллектор целиком, либо домкратить машину.
Достаточно просто снять весь воздуховод от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Снять высоковольтные провода (рекомендую оставить один на первой катушке, дабы не потерять ее при откручивании. Отсоединяем разьем управляющих проводов, идущих на катушки. И откручиваем плюсовые провода от колодки возле ЭБУ. На впускном коллекторе видим сверху четыре болта на 10мм. Берем Самую маленькую трещотку (на 1/4) с САМОЙ КОРОТКОЙ ручкой, и откручиваем эти болты (по два на каждую катушку). Обе катушки достаточно просто достаются справа от коллектора вверх, подвинув немного провода.