124-220 93 г. Хочу поменять ролик натяжителя с амортизатором. Амортизатор ставлю не оригинал конечно, а Febi. А вот с роликом пока не знаю, может кто кулибничал над роликами? Там ведь обыкновенный подшипник в железном корпусе, а денег стоит как будто он в платиновом корпусе! Может туда какой-нить очечественный подшипник впиндюрить?
Ролик натяжителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 08:08
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 09:17
михалч, ну если есть большое желение поэксперементировать... то можешь поставить ролик от Волги от 406 двигателя.
Но всётаки лучше оригинал.
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 13:16
Во-во по внешнему размеру один в один а по меступод болтик у 406 диаметр больше ,потратиш денюжку на болтик и на ролик в сумме тоже что и родной купить а пщать начнет раньше.........
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 06:06
Ну по запчастям отдельную тему открыть надо,но феби я бы не поставил никуда....
124,124,116
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 10:39
Чем тебе не нравиться ФЭБИ? это немецкий концерн, поставляющий запчасти на конвейер мерседеса! Я Уже давно практикую эти запчасти и никаких нареканий пока не могу выразить.
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 13:23
Ну по запчастям отдельную тему открыть надо,но феби я бы не поставил никуда....
Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 14:47
Простой пример. Отец на Ауди 80 В4 поставил на переднею подвеску сайленблоки этой фирмы, от ходили что-то около 6000км, причем когда снимали они полностью в хлам были... На эту же машину поставили аммортизаторы передних стоек Билштайн, отходили один 20000 с небольшим, другой 30000. Это считается нормальные фирмы? Купил себе на мерс механизм натяжения ремня Фэби(другой фирмы не было, нужно было срочно) поставил, пока ездиет, но вид был просто убогий, сами сальнички даже плотно не прилегали. Фирма полное фуфло.Чем тебе не нравиться ФЭБИ? это немецкий концерн, поставляющий запчасти на конвейер мерседеса! Я Уже давно практикую эти запчасти и никаких нареканий пока не могу выразить.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 20:00
Фирму рекламировать не собираюсь, не того рода деятельность, а вопрос такой вы сальники сами перебирали или на сервисе? А амотики по нашим дорогам больше и не ходят, если конечно ездить 60 км. в час и по ровной дороге тогда не вопрос. А уменя амор натяжителя ремня прошел 34000, а на фебовской подвеске ездию два года и не жужжу. все работы по ремонту делаю сам, потомучто знаю как в сервисах чинят. Старые саленблоки поливают WD-40, новые кладут в карман, а от маслянистых воздействий все саленблоки превращаются в тряпку. так что если на сервисе при замене каких либо резинотехнических изделий применяют маслянные растворы (например окунают саленблоки в масло чтоб лучче запрессовать) вывод один-даже оригинал простоит не долго.
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2005 - 04:24
Большинство Феби поступающего в Россию идет с Китая и очень сомнительного качества,а разобраться в этом подсилу только очень опытным (я не из их числа) поэтому меньшим риском считаю выбор другого производителя...
124,124,116
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2005 - 08:49
Мой совет: продавай свой 124, покупай нашу марку.124-220 93 г. Хочу поменять ролик натяжителя с амортизатором. Амортизатор ставлю не оригинал конечно, а Febi. А вот с роликом пока не знаю, может кто кулибничал над роликами? Там ведь обыкновенный подшипник в железном корпусе, а денег стоит как будто он в платиновом корпусе! Может туда какой-нить очечественный подшипник впиндюрить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 19:23
Какой мудрый совет! Огромное Вам спасибо. А ято все думаю..., а тут и думать нечего завтра куплю москвич! Решено!
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 20:17
Какой мудрый совет! Огромное Вам спасибо. А ято все думаю..., а тут и думать нечего завтра куплю москвич! Решено!
Я вообще не пойму в чём вопрос? 350руб. жалко на замену ролика? Ответ напрашивается сам собой...
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 20:33
Да че мучится впиндюрь в машину НАШ движок и все дела!Какой мудрый совет! Огромное Вам спасибо. А ято все думаю..., а тут и думать нечего завтра куплю москвич! Решено!
Без обид, но я уже сколько раз вспоминаю старого владельца - это сво... куда только наших запчастей не повпихивала.
Странно что владельцы нашемарок хотят поставить импортные запчасти, а тут на тебе наоборот.
Скупой платит дважды! Это тебе не заклепка, а ролик натяжителя.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 16:45
Я вообще не пойму в чём вопрос? 350руб. жалко на замену ролика? Ответ напрашивается сам собой...
Во первых-нет унас таких цен ролик на заказ 1270 рубликов(причем не оригинал а Милевский что есть полный отстой), вот почему и репу чешу что жалко за обыкновенный подшипник отдавать столько бабла.
Во вторых ради эксперимента купил русский подшипник Вологодского подшипникового завода за 23 рубля поставил начинаю отсчет километров.На спидоиетре 219276, посмотрим сколько способен выдержать отечественный производитель. Кому интересно, следите за отчетом, а для всех остальных тема закрыта.
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 17:39
Советы дают на уровне мозгов 18 летних мальчуганов. Вставь мотор... продай машину... Что, все ставят оригинальные запчасти? Вжисть неповерю! На сервисах обувают конкретно в этом михалч ты прав. И запчасти наши воруют,в этом тоже прав.Ставь руский подшипник и не грузись, от этого подшипника МЕРС в ТАЗ не превратится,полгода проездишь, а потом за такие деньги (23 рубля)еще каждые полгода менять можно. На счет цен на запчасти, в Москве оно конечно дешевле чем у нас в РОССИИ, Москва это другая совсем страна, и она не понимает как НАМ РОССИЯНАМ тоже на мерседесах кататься охота. ДЕРЗАЙ МУЖИК!!! За отчетом твоим очень хоцца последить. Размеры подипника пришли могит тож пригодитца.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 20:58
Да дело ведь не в том сколько проходит, а дело в надежности. Откуда ты знаешь на какие нагрузки расчитан наш подшипник? Есть неплохие фирмы окромя оригинала.
Я тоже живу в большой деревне, и цены тоже кусаются. Но я не понимаю когда в ВАЖНЫЙ узел ставят наши запчасти.
Если ты и дальше так делать, то могу подсказать: если загудел задний подшипник ступицы купи наш расточи ступицу сделай болванку и вперед, еще если потечет сальник редуктора то заткни его кольцом от пластиковой бутылки, очень хорошо подходят передние ступичные подшипники от запора и т.д. - это лишь небольшая часть которуя я заменил от предыдущего владельца.
У меня вот мой мурзик уже неделею стоит ждет тормозных дисков(почти новый лукас треснул), а можно было ведь старый поставить или б/у. Моя безопасность дороже всего. К стати заказал не оригинал.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2005 - 08:48
Ну насчет ненадежности наших запчастей - это еще вопрос. у меня уже почти 2 ГОДА стоят сайлентблоки на передних рычагах от 10 тазика, опоры ппередних стоек от тогоже тазика, передние стойки аммо переделаны под сменные патроны там тоже стоят вставки о 10 тазика (правда DELPHI но польские),живу недалекл от Lexx а, через его "большую деревню" и далее через перевалы мотаюсь раз 5-6 в год и на колдоебины не обрашяю внимания , оплы ,сайленты и аммо работают нормально , а разница в цене .........
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






