Перейти к содержимому


Фотография

Снятие приемных труб глушителя w126дв.103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   cencei

cencei

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    GL-164 ,W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 May 2016 - 21:19

Как правильно и без последствий отвернуть болты крепления приемных труб глушителя к выхлопным коллекторам, двиг.103. Заранее благодарю.



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 08 May 2016 - 21:43

Как правильно и без последствий отвернуть болты крепления приемных труб глушителя к выхлопным коллекторам, двиг.103. Заранее благодарю.

:confused:


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#3 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 15 May 2016 - 13:49

Как правильно и без последствий отвернуть болты крепления приемных труб глушителя к выхлопным коллекторам, двиг.103. Заранее благодарю.

Конкретно на 126 или на 103 не откручивал. Откручивал на 102 111 104.
1.заливаю гайки на коллекторе чем нить типа WD-40.
2. Снимаю кожухи, препятствующие прямому доступу удлинителя с головкой.
3. Начинаю крутить, если туго идет, откручу четверть оборота, закручу четверть оборота. И все движения плавные.
Если что, гайки коллектора можно придержать ключом рожковым, как правило не все, к сожалению.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 May 2016 - 12:16

3. Начинаю крутить, если туго идет, откручу четверть оборота, закручу четверть оборота. И все движения плавные.

 

+100 для всех гаек. на 201 я в прямом смысле ложился под колектора и прекрасно рукой достовал до гаек, и поэтому легко сначала очистил резьбу щеткой, а потом даже иголочкой вычистил стык с гайкой

 

по идее совсем безопасно нужно ставить новые гайки, официально они одноразовые. думаю можно взять советские цельно медные, но яб не рисковал.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных